понедельник, 19 сентября 2011 г.

"хотите посмотреть?"

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongwana.html">

Должно быть, я был так психологически о том, чтобы мой язык пронзили. Я бы считал, может быть, год-полтора, но я планировал это сделать, может быть, через 2 недели. Когда я получил зарплату Пятница, 18 июня, я знал, что я буду идти вперед и сделать это.

В ту ночь, мой лучший друг, Shannie, и я пошла к своему университета. Там в пирсинг / тату-салон прямо на школу под названием Smilin "Рика. Около 20 минут, прежде чем мы приехали, мой друг Sheed вызвал меня из Кали (я живу в Техасе), и я сказал ему, что я собирался сделать. За 5 минут до Я собирался сделать это, я был так напуган. Я сказал ему, и он просто сказал мне: "Вы можете сделать это", и т.д., и он продолжал шутить, чтобы заставить меня смеяться. Когда я вышла в гостиную, парень, на стойке регистрации спросил меня, что я хотел сделать. Я был так bervous моим лучшим другом был ему сказать. Он собирался стоить $ 55. Я взял деньги из моего планировщик. Мои руки тряслись так плохо, что Shannie пришлось взять деньги и удерживать ее для меня. Парень, который пронзил его, TC, заметил, что я испугалась и сказала мне, что он не собирается причинить мне боль и что она будет "простой, веселый".

Я сидел в кресле (вид, вы сидите в том, когда вы идете к стоматологу). Он осмотрел мой язык, а затем заполнить небольшую пластмассовую баночку с жидкостью для полоскания рта. Он сказал мне, чтобы ополоснуть мой рот. Я так и сделал, затем сел обратно в кресло. Он получил нетоксичных маркера, а затем обратил точка на верхней и один на нижней. Он сказал мне, что, поскольку я был маленький язык, он бы пробить его с короткой штангой. Это было круто со мной. Он показал мне иглу, зажим и ювелирных изделий. Он сушеные с моего языка с бумажным полотенцем. "Могу ли я считать, что тигр на стойке регистрации?" Он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: "Конечно". Таким образом, с моим лучшим другом держа меня за левую руку и чучела тигра в мое право, я готовил себя. Он зажат мой язык, и велел мне сделать глубокий вдох. Я вдохнул и почувствовал, игла проходит. Я сжал мои глаза плотно. Я чувствовал себя слюни. Это было так отвратительно. T.C. просто вытирая это прочь, как это было нормально. S игла прошла и я расслабился мой язык, думая, что все кончено. Он хватает меня за язык, говорит: "Позвольте мне винт тха шары на". После того как он ввернул шаром, он улыбнулся и tild мне, что я могла встать. Я посмотрел на Shannie (кстати, я сжал дерьмо из ее руки!) И подошел к зеркалу. Существовал лишь немного крови вокруг пирсинга. Я улыбнулся и вздохнул. "Моя мама убьет меня", сказал я. Все в зале засмеялись. Мне 18, но эй, будучи единственной девушкой и молодым, я получаю много паблисити. После он дал мне листок о том, как заботиться о нем, я поблагодарил его и мы отправились домой. В машине, я не мог перестать говорить. Я только что говорил и говорил, говорил. S Мы остановили аптеке 1 / 2 пути домой, и я получил 2 бутылки Listerine. Золото добрый и некоторые называли FreshMint. Когда я вернулся домой, я пошел прямо к себе в комнату. Я смотрела в зеркало и торчащие из моего языка. Я был так взволнован! Я позвонил всем своим друзьям и сказал им. Меня лучшую мужскую друга повесили на меня и сказал мне, чтобы не называть его больше. (?) Я не знаю, что его проблема была. Все остальные были на самом деле не в шоке. У меня есть 3 отверстия в каждом ухе и мой пупок пирсинг. Так эй, Вы были бы удивлены?

Я пошел спать. В субботу утром я проснулся, промыть рот и почистил зубы. Мой язык не чувствовал так уж плохо. Я пошел на кухню, чтобы съесть завтрак. Мне потребовалось целых 30 минут, чтобы съесть кусок колбасы, завернутый в блин!

Субботний вечер, я пошел на работу и торчал мой язык, на ВСЕХ! Многие мужчины с которыми я работаю все повторяла: "Знаете ли вы, что вы можете сделать с этим?" Я просто смотрел на них и закатила глаза. Чтобы уменьшить боль и отеки, я беру Advil. А вот чаевые. Listerine чувствует себя намного лучше, когда вы охладите его. Да! Это делает! Поверьте мне.

Сегодня среда. Мои родители до сих пор не знаю. Мой старший брат не знает, но он знает, как мне нравится пирсинг. Я думаю, что я скажу моим родителям пятницу. Они не могут получить слишком сумасшедшим. Это мои деньги и мой язык, и ад, я на втором курсе в колледже. Я позволил сделать мои собственные решения, не так ли? S

Джай (Conceit7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.