вторник, 20 сентября 2011 г.

Ой ... ой, но так красиво!

Ну позвольте мне начать с того, я большой ребенок, когда дело доходит до боли. С учетом сказанного, вот моя история.

Я давно хотел, чтобы мои носом пронзил долгое time.About 8 месяцев назад, я начал делать свое исследование на нем. Все риски, проблемы, оздоровления и очистки. Я даже смотрел видео других людей получить это сделать, чтобы я знал, чего ожидать! Мой друг, сотрудников, и семья не одобряла. Но я разговаривал с моим начальником, и он сказал мне, что я бы не потерять свою работу над ним. Так что я не волновало. Я собирался ждать, пока труда выходные дни. Я взял небольшое путешествие дороге, чтобы посетить моих друзей в школе. Так что мы все времяпровождения, обедали, и заметьте двое моих друзей были свои носы пронзили. Моя одна подруга говорит: "Вы знаете, если вы хотите, чтобы сделать это теперь я знаю это место, это очень чистая, и они очень красиво там ..." Я сделал глубокий вдох и решил, что это то, что я хотел. Так мы поехали.

Когда мы добрались до магазина, я был SOOOO нервная, у меня была боль в животе. Мои друзья были взволнованы. Просто один взгляд вокруг, и я мог сказать, это место было очень чисто. Женщина спросила меня, что я хотел, я сказал ей, что я хотел, чтобы мой нос пронзили. Она взяла меня в спину, чтобы я мог забрать мои драгоценности. Она показала мне эту маленькую полосу, и хотел, чтобы я смотреть на нее положить все посуды в эту маленькую машину, которая бы стерилизовать их. Полосы было показать, что он был доведен до нужной температуры. Оглядывая комнату, я понял, что мусор можно и дозатор бумажным полотенцем были датчиками движения, и раковина была работать на педали, чтобы не загрязнять кросс-нибудь. Я был очень впечатлен ухода она взяла, чтобы убедиться, что она все тщательно чистить. Она была чрезвычайно понимание со мной быть так нервничал, хотя я все еще чувствовал себя немного смешным.

Затем пришло время для пирсинга. Мой желудок превращается! Мои друзья сказали мне, что это только маленькая щепотка, но я был еще очень нервничал. Я спросил ее, не дать мне увидеть иглы, когда она положила его рядом с моим лицом, опасаясь, что я могу начать кричать и волноваться. Она засмеялась и соблюдаться. Я закрыл глаза. Она объяснила мне (чтобы сделать меня более удобно), что каждый раз, когда она собирается трогать мое лицо, она бы, дайте мне знать, так что я не был поражен и взволнован out.She вытер это странное чистых у меня в носу, пахло хорошими но дал мне жжение покалывание. Она поставила точку на ней, спросил меня, если он оказался в нужном месте. Я закрыла глаза, она спросила меня, дышать и выходить и на счет три, чтобы затаить дыхание ... она положила в приемной трубки ... и я чувствовал, что пройти через ... и ОН MAN сделал это больно . Мне казалось, что все нервы в носу были в огне. Это лучшее, что я мог бы описать его. Но по справедливости, она длилась всего, может быть, минуту. Она заставила меня слушать

звук ее падения иголку в к бен острыми, просто чтобы убедиться, что я знал, что новая игла была использована в любое время. Как только она взяла иглу, хотя, по ее мнению, абсолютно нормально. Я не мог чувствовать боль больше. Я пришел выходил в другую комнату, чтобы показать своим друзьям. И все мы любили его!

Около 40 минут спустя, я в конечном итоге принимать ибупрофен, только потому, что я мог чувствовать это пульсирующая немного. Сегодня, день номер 3, это было сделано, и я должен сказать, я просто в восторге. Мой друг сказал мне, что выглядит совершенно мило на меня. Я должен был сказать, что я вам говорил около пятидесяти раз. Буду ли я делать это снова? Абсолютно! Стоило, что минута сильную боль. Я не имел crusties сих пор никаких проблем (стучу по дереву), и я делаю свою морскую соль впитывается и соленые впитывается, так что это хороший и чистый. Если я случайно нажать на нее или поднять мою нос ни на что, она как бы чувствует, как я получил удар в нос. Но это ничего, немного Advil не вылечит! Я скажу, что мои коллеги (которые все 50-60 лет) взяли это гораздо лучше, чем я ожидал. И моя семья в настоящее время более благоприятной, чем я thought.I скажут, что это забавно видеть лица людей, когда они смотрят на меня в магазине ... как может быть, они думают, что я иностранец? Но я мог заботиться меньше! Я просто в восторге! Я так взволнована Абу т мой пирсинг .. это так меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.