вторник, 20 сентября 2011 г.

Промышленные пирсинг опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990715/earind.html">

Примерно за неделю до моего 18-летия, мне удалось кон мои родители в взяв меня, чтобы мои пупке пирсинг. Примерно через 2 месяца, я начал тягу другой пробить какой-то. Я пошел на языке, который не оказаться совершенно болезненной. Около 4 месяцев после моего языка ...
Я понял, что я был полностью зависимым от пирсинга, и я начал искать что-то делать. Я пытался хряща пирсинг и раньше, но он заразился, и я взял его. Я знал, что я хотел что-то новое на моем ухе, хотя.

После некоторых исследований, я решил на промышленные. Мне удалось наскрести немного денег, и я ехал около полутора часов с тремя друзьями из колледжа, чтобы пирсинг магазин. Ну, мальчик, я был за сюрприз. Я добрался до магазина примерно в 7:15 и закрытые знак был в дверь. Магазин не должен был закрыть до 7:30, но были еще люди, внутри ждут, чтобы получить пронзили. Я подошел к двери, готовый поднять ад, и я сказал моему пирсингу Рон, что я загнал за и полтора часа только, чтобы получить это сделать ... и я действительно не хочется делать это снова. Он вспомнил меня, чем прежде, потому что он был один, который пронзил мой язык, и он сказал мне, что мне придется ждать его, чтобы закончить его другим пирсинг (2 соски и язык), и, конечно, я был счастлив, чтобы ждать. Я начал получать довольно нервной, потому что я слышал, что это было чрезвычайно болезненным пирсинг, и я не из тех, терпимости боли.

Примерно через полчаса, Рон был готов пробить мне. Он взял все «оборудование», что он собирается использовать на моей бедной уха. Он показал мне, что все это было стерилизовать, а затем он объяснил, что должно было случиться. Я действительно не поймать большую часть объяснений, потому что я так нервничал, но, насколько я слышал, он участвует полой трубки делается против моего уха так, чтобы игла не ударит больше, чем одна сторона моей хряща. Он очищается от моего уха и спросил, если я был готов к работе. Я был так полон адреналина, что я просто хотела, чтобы он покончить с этим.

Мой лучший друг и друга смотрели процедуры .... мой другой друг был слишком грязными, чтобы наблюдать. Рон измеряется моему уху и решили использовать 14ga, 1 1 / 4 дюймовый штангой. Он отметил два пятна на моем ухе, и спросил, он выглядел хорошо. Я сказал, да и я был готов к работе. Он пронзил верхнее отверстие первого .... и мальчик сделал это больно. Я мог чувствовать себя все цвета слива из моего лица. Я думал, мой язык был плох ..... но по сравнению с этим было абсолютно ничего. Плохо было то, что я знал, что последует за второе отверстие ..... Я просто жду, жду ... и, наконец, он пронзил второй .... и что больно даже больше. Скорее всего, потому что я был настолько беспокоят его, но он до сих пор больно, как ад! Он начал завинчивания шариков на штангу .... и позвольте мне сказать я, боли не прекращались, когда пирсинг закончилась. Существовал не сон для меня в ту ночь. Я не мог коснуться ухом не говоря уже спать на нем.

Но я был так взволнован, что я действительно прошел через все боли и получил это сделать. Я только один в моем колледже, который он сделал .... Я чувствую себя настолько разные! Это здорово! У меня было это около 2 месяцев .... И он не дал мне никаких проблем за исключением случайных кровотечение. До сих пор, что есть.

Мальчик я обозленный покинуть. Около недели назад я начал замечать, что количество кожи на внешней стороне верхнего отверстия начал редеть. Так я получил все параноидальные, что половина моих промышленных была миграция из. Я вернулся до пирсинга магазин сегодня, так что увидеть, если мои мысли были правильными. И что они были. Мне сказали, что верхнее отверстие было миграции, и что я должен достаю промышленных ..., который я совершенно не хочу делать. Я спросил, могу ли я получить его заново пронзила когда он лечит, и он сказал да, и что рубцовая ткань поможет держать это в будущем. Тогда я спросил, как долго он собирается предпринять, чтобы исцелить .... и он сказал, что я должен ждать 2-4 месяцев, прежде чем она снова пронзила! Я так с ума. Я люблю свой промышленный и все, но это такая боль. Я собираюсь завтра купить меньше штангой, что я могу поставить в нижнее отверстие, а я жду верхний исцелить снова. Таким образом, я только должны пройти половину боль снова.

Так что теперь, так как я должен ждать моего уха лечить .... я думал о чем-то еще, чтобы получить .... у меня другого уха. Я думаю о спирали или орбиталь. Но только время покажет.

-Бриана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.