вторник, 20 сентября 2011 г.

Ночью я наконец-то смелый!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990715/navbrave.html">

Около трех недель назад, мой муж и я взял отпуск во Флориду. Я был поражен числом татуировки и пирсинга магазинов, которые я видел. Уже около года я говорил о том, чтобы мой пупок пронзили, и теперь возможность наконец представилась. Впервую ночь мы были там, мы поехали в разных магазинах, получила цены, и мне снарядов. Я хотел шанс "около магазина" и решить, где, чтобы сделать это.

Мы зашли в этот магазин и вернулся к пирсинг стенде. Пирсингу не было, но он фотоальбом с картинками с ним и его предыдущих клиентов. Он был похож на действительно хороший парень в phtos, и мне понравилось то, что никто из людей на фотографиях выглядели травмированы. Материалы выглядели действительно стерильны, и быть учащийся медучилища, это было важно для меня. Иглы были индивидуально упакованы, и опечатаны и не было большой ящик с перчатками. Он также имел хороший выбор ювелирных изделий. Я решил, что если бы я получил достаточно храбр, чтобы сделать это, это было бы места. Я отложил всю неделю. Наконец, в последнюю ночь мы были там во время отпуска, мой муж и я вышел. Мы пошли в бар, выпил, а потом я получил смелый и сказал: "Хорошо, давайте сделаем это. Я готов". Мы поехали в магазин в 9:00 вечера пирсингу не было, но парень в магазине сказал Дэвид (снаряд) придет в если мы его называли. Я чуть не струсил, но потом я вспомнил, все люди, которых я рассказал дома, что я собираюсь добиться этого. Давид был призван, и все, что мне нужно было ждать его, чтобы туда добраться. Я так нервничал, и это было так жарко там. Я пошел посмотреть на ювелирные изделия в то время как мы ждали. Минут через десять (казался 10 часов), Дэвид приехал. Он был немного короче, чем у меня (я 5'11 ") и у него темные вьющиеся волосы, которые пришли до плеч и была очень сексуально иностранным акцентом. Он был куклу! Он был очень хороший, тоже, и в первую мы обсуждали, какие драгоценности я хотел. $ 45 плату включены серебряное кольцо (не уверен избыточное давление) с цветной шар. Я решил заплатить дополнительные $ 5, чтобы получить серебряный шар. Дэвида привели меня к стулу и сказали мне, скользить мои бедра на край стула и откиньтесь назад. Я наклонился голову назад так, что я смотрю в потолок. Я чувствовал его чистым области, а затем почувствовал давление со стороны зажимов попасть на скамью. Это заняло некоторое время. У меня нет очень глубокий пупок, и иметь плоский живот, так что я думаю, что он с трудом с размещением. В конце концов он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, и я почувствовал, как игла была отодвинута до конца. Я выиграл 'т ложь, это было очень больно, но только на секунду. кольцу был привязан к концу иглы, поэтому он просто следовал иглой через отверстие. Я чувствовал небольшое давление, как он выразился мяч на кольцо , но это не больно. Он держал зеркало до Я мог видеть это, и это стоило пять секунд боли. Но мальчик, был он когда-либо жарко там. Я вспотел пуль! Я сделал ошибку, когда Я попыталась встать. Все началось, потерявших сознание, и я был действительно кружится голова. Я думаю, это была комбинация нервов и тепла. Давид взял мои ноги и держал их прямо в воздухе, заставляя больше крови течь обратно к моей голове , чтобы помочь с головокружением. Затем он сказал другой парень в магазине, чтобы получить меня кокс пить. Посидев несколько минут я чувствовал себя намного лучше. Через некоторое время, Дэвид начал рассказывать мне, как ухаживать за мой новый пирсинг. Он дал мне лист с инструкциями, но и объяснить их. Он сказал, что я должен делать, морской соли вымочить два или три раза в день, мыть его три раза в день с жидкого мыла Dial, и применять bactine часто каждый день, в течение первых двух недель. Он сказал мне, чтобы повернуть кольцо в душ около двух дней, частично из-за удобства, а потому что мои руки были бы действительно чистой тогда. Мне сказали, чтобы носить неограничительных одежды , а не играть с ним, пока он исцелен. Он был действительно хорошим о отвечая на мои вопросы.

Я был так взволнован, когда мы вышли из магазина. Я носил длинную черную юбку и соответствующие трубки сверху показать, если в случае с меня это было сделано. Территория вокруг это был просто маленький красный (от клещей), и это не кровотечение вообще. Я был очень тщательным о чистке, и теперь вряд ли больно вообще, через две недели. Я планирую продолжать очистку режим, пока она заживает полностью, просто на всякий случай.

Все мои друзья думают, что это круто, хотя большинство говорят, что они не видят, как я мог стоять, чтобы сделать это. Мой брат любит его, и так делает мой муж. Я просто показал, моя мама вчера, и она думает, что это грубое, ну да ладно, это мама для вас. Она сказал, что по крайней мере это было не так, как постоянные татуировки, если я изменю свое мнение о нем. Я все еще люблю его. Моя единственная жалоба, что это просто слишком высоко, чуть-чуть выше моего пупка, а не в нем, но я все еще очень-очень рад, что я получил это сделали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.