вторник, 20 сентября 2011 г.

Спинной пирсинг

Я собираюсь Big Brain протяжении нескольких лет, примерно с 2004 года. У меня всегда есть Смитти делаю пирсинг потому что он самый лучший. Он никогда не перепутались пирсинг на меня. В дополнение к пирсинг, описанные в этом опыте, он сделал мои соски в три раза (два раза в горизонтальной и вертикальной один раз), козелка в два раза, промышленного, спирали в 4 раза, 4g подключить хряща, растягивая мою долю, чтобы? дюйм, язык дважды (и у меня есть очень видное уздечки. Kinda жаль, что он может сократить это для меня!), штат Пенсильвания, и ... хорошо, черт возьми, я не могу помнить все их!

Я считаю, Смитти быть другом даже. Он всегда за то время как в чате пирсинг комнате, так что он гораздо более представительным. На самом деле, у меня был разговор с ним когда-то об этом. Он начал во Флориде, где оригинальная Big Brain до сих пор проживает. Он сказал, что он переехал в Омаху и любит ее гораздо лучше, поскольку Есть гораздо больше завсегдатаев с лояльностью, а не туристов, что он будет один раз увидеть, и никогда не увидит. Когда вы, что хорошие для ваших клиентов, мы постоянно возвращаются.

Я всегда помнил эти картины висят в комнате на пирсинг большого мозга. Это было в этой девушке с задней части ее рубашку связали между ее плечи. Оно показало, процесс пирсинга во что я верю был 8g кольца на ее середине обратно в центр. Я полагаю, что было сделано 5 общего количества.

С тех пор как я увидел эти, я думал, что они были удивительными. Я пошел в один день, чтобы поговорить с Смитти об этом. Он сказал, что он не будет делать это для меня таким же образом. Что он предложил принимал промышленных штанги, изгиб концов, что позволяет сделать основной ищет вещь. Затем он показал мне, что он бы пронзить меня и вставить планку так только шары были показа и штанга сама с внутренней стороны. Затем он надел специальные шары, которые были ямочки по бокам, и он крепится к кольцу кольцо 8g для меня. Он сказал мне, таким образом я мог бы поставить любой калибровочной на шарах тех пор, пока кольцо не было слишком тяжелым.

Поэтому мы решили пойти на это. Он начал в верхней примерно на 1-2 см ниже воротника линии. Я спросил его, сколько это будет больно быть это мой первый пирсинг поверхности. Он сказал, что не должно быть больно так плохо, как мои соски и сделал.

Он сказал мне, для лучшего контроля он сделает это вольная и не использовать зажимы. Мое сердце начало гонки. Я спиной к окну комнаты в коридор. Люди смотрели сейчас, я думаю, около 3 от татуировки. Вдруг, в пошел первый иглу. Это на самом деле не было больно так плохо, как я ожидал. Это было только нечетные вид боли.

Я отчасти рад, что я не мог смотреть, что основные формы штангой вставляется. Я слышал, ахает и "оооо!" Ов из окна на коридор с тон "это должен больно!".

Во всяком случае, мы сделали в общей сложности 3 дня. Они выглядели здорово. Я пришел домой и показал мой парень (который только закатил глаза на то, что я на самом деле пережили с ним). Я смотрел в зеркало на них. Я знал, что иметь больше. Я хотел, чтобы пройти весь путь по моей спине.

Через пару месяцев прошло, чтобы они могли исцелить немного, я вернулся в Большой Мозг. Мы сделали еще 2. Еще два месяца спустя я вернулся снова, чтобы получить последние 2 сделано. Мне пришлось ждать час для Смитти, потому что были некоторые снарядов и татуировки он показывал магазин. Он увидел меня и знал, что я был там в течение более на моей спине. Он спросил меня, если это было хорошо для него, чтобы сделать последние 2 перед его гостями. Я мог бы сказать, что он очень хотел показать им свою спину. Конечно, я был счастлив, чтобы обязать! Они были поражены тем, что пирсинг выглядел так хорошо, имеющие было сделано несколько месяцев назад.

Печальный конец для этой истории. Мемориал выходных дней 07 Я упал на спину и в то Anchor Inn (потому что я был пьян и сидел на низкой высоте якорь-цепи забор вещь). Излишне говорить, что они болели очень плохо. А если учесть, что последние два-прежнему исцеление, я не хотел рисковать инфекция, которая близка к спине, так что я решил принять их. Я бы хотела, чтобы оставить их ва-банк, но боль была почти полностью невыносимым.

Как я уверен, что большинство уже знаете, такого рода пирсинга трудно управлять и легко может быть поврежден или ваше тело может просто отказаться от них. Кроме того, если ваша ежедневная деятельность требует время на спине в течение длительного времени, я бы не предлагаю взять это будет сделано. Я работаю 5 дней в неделю, и я скажу вам, что не могла лечь на спину, сделать свободными весами течение длительного периода времени. И убедитесь, что у вас есть кто, что может помочь вам с хранением этих чистых потому что это труднодоступных позади себя, чтобы очистить их!

Честно говоря, я хотел бы получить их обратно, но она не может быть на некоторое время. И налить больше лимонного сока в мои раны, я никогда не получал их фотографии. О, горе мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.