вторник, 20 сентября 2011 г.

Джеки получает ее пронзил язык!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990715/tongjcki.html">

Я был, рассматривая возможность мой язык пирсинг в течение двух-трех лет. С тех пор как я впервые увидел эту частности пирсинг, я был немного одержимым о том, чтобы один из моих собственных. Помимо двух татуировки, я довольно консервативна в моей внешности, так что я знал, что другие сочли бы это большой выезд для меня. Я знал, однако, что я был просто уступить свое тайное желание. (На этот раз.)

Так, в прошлую пятницу я прошел в городе вреда, очаровательный отель расположен в Towson, MD. Двое из моих соседей по комнате со мной. Один из них был получать ее язык пронзили и другие решили ее брови сделано. Войдя, я сразу же впечатление от чистоты заведения. Занавес оцепили район, где пирсинг выполняются. Пирсинг области была безупречной и, что сразу поставил меня в покое. После того как я подписал от моей жизни, мне пришлось ждать несколько минут, в то время как Саншайн пронзил другого клиента. Это дало мне время, чтобы насладиться моей нервозности и созерцать то, что я на самом деле делает.

Когда пришла моя очередь, я вошла в комнату и вытащил Саншайн занавес. Во-первых, она вымыла руки и поручил мне прополоскать рот тщательно, за то, что я думаю, было около 30 секунд до минуты, с Listerine. Затем она попросила меня торчат мой язык как можно дальше, и она внимательно осмотрел ее во время ношения свежих пару перчаток из латекса. (Это было немножко смешно, кому будет обрабатывать мой язык.?) После этого она говорила со мной о размещении и я высказал, что я хотел, еще возможно, чтобы я мог вернуться на работу в понедельник с небольшим уверенность, что мой босс не был бы в состоянии видеть это, если я не хотел, чтобы она. Саншайн выразила свое понимание и приступил к месту точка на моем языке, чтобы показать, где она думала, что будут размещены лучшие. Кроме того, она объяснила мне, что из-за длины мой язык, и где мой язык веб находилась она поместив его еще смело можно. Я проверил это в зеркало и остался доволен. (Кто знал, что я был короткий язык?)

Она мне лег на стол, который напоминал кресло гинеколога, просто не стремена, и он был полностью горизонтальное. (В этот момент я думаю, что она может измениться в другую пару перчаток, но я немного нервничал.) Она сказала мне, чтобы отдохнуть и проверить, чтобы увидеть, как я была напряженной. Она сказала, что казалось, что я был довольно спокойным. Учитывая обстоятельства, и что это был я, я должен согласиться. Я нервничал, но и очень, очень взволнованы. Я признаю, что я слабак, так что я закрыл глаза. Но, она объяснила мне все, что происходило, когда она по ходу дела. Она положила зажим, скользнул иглой через, и последовал с ювелирными изделиями. Она попросила меня держать язык расширенной то время как она ужесточили шары на штангу и вуаля, Джеки была пробита. После того как я облегчил со стола, она дала мне больше Listerine на свист с еще на тридцать секунд. Перед моим отъездом, мы рассказали о послеоперационном. Она сказала мне, чтобы промыть Listerine в любое время я что-то положить в рот и в дополнение к использованию Gly-оксид следуют Listerine после каждого приема пищи. После этого, она отправила меня на счастливый путь с листа информации и предостережение, чтобы получить лед на мой язык как можно скорее!

Мой сосед по комнате, и я бросился в ближайший ресторан и получил две большие чашки льда, прежде чем мы отправились по домам. В тот первый вечер, все, что я делал, было сосать лед и смыть. В основном после курения, потому что я боюсь, чтобы поесть. Мой язык действительно не больно, но я боялся, что если бы я попытался съесть я бы беспокоить пирсинг слишком много, и рвать кожу или что-то.

На следующий день я проснулся голодают. После выяснения, что я мог бы, вероятно, есть с наименьшим количеством трудностей, я направился в KFC и заказал два больших заказов из картофельного пюре и чашка льда. Само собой разумеется, Drive-Thru леди думали, что я немного странно и посмотрел на меня странно, когда я добрался до окна. (Записка о говорить в целом, за первые несколько дней, мне пришлось сконцентрироваться, чтобы говорить ясно. Если бы я не сделал, люди смотрели на меня как на гайку, не говоря уже плевать фактор!) Off Я пошел со своим картофельным пюре. И они были небесное! На следующий день, мне удалось поесть куриные полоски. К тому времени, понедельник каталась, опухоль значительно снижены, и я мог изложить намного лучше. Я бы также удалось выяснить, как правильно питаться, избегая укусов вниз на новый металл в рот одновременно. И я был приятно удивлен, что мой работодатель не давал мне трудно об этом. Некоторые мои коллеги думают, что я сумасшедший, но они не подписывают моей зарплаты, так что я люблю жизнь.

Прошло уже почти две недели, и я экстатического с моим новым пирсинг. Я до сих пор свист с Listerine и Gly-оксид и с нетерпением жду наслаждаясь моей пирсинг на долгие годы. Так как этот пирсинг, я не могу ждать, чтобы получить еще один. Сложность заключается в том решении, где. Многие люди спрашивают меня о боли пирсинг, татуировки и мой тоже. Я всегда честен в выражении уровень дискомфорта я чувствовал. (Little, чтобы никто с пирсинг, совсем немного и с моим обитания.) Они часто извиваться мало. Но, я также призываю их, насколько важны эти изменения в их внешний вид к ним. Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите иметь отверстия или татуированных боли действительно не будет иметь значения. Это того стоит. По крайней мере, я так думаю. ?

Если кто-то хотел бы поговорить о моем опыте, или рассказы торговой войны, пожалуйста, пишите мне на magneticgirl@hotmail.com.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.