вторник, 20 сентября 2011 г.

Пирсинг опыт - соски

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / проколоть / 08-nipple/990715/nipprc.html ">

Я серьезно думал о получить что-то пронзили, кроме моих ушей в течение длительного времени - с 16 лет (сейчас я 21 и собирается Вашингтонского университета). Я впервые заметил, пирсинг пупка в торговом центре в районе Сиэтла, где я вырос. Существовал одна проблема, о получении пронзили, является то, что я играю в футбол, который я бы предположить, что получение пригвожден мяч или другой орган, где я получил пронзил будет больно!

Во всяком случае, я разговаривал с моим соседом по комнате о получении пронзили, так как у нее было несколько пирсинг на уши, нос и пупок. Она направила меня к BME в Интернете, и я читал все, что мог - я не спал всю ночь, так как я был так заинтригован всех фотографий и обмен опытом люди. Я помню, как читал статью о том, кто играл в баскетбол или футбол, который соска пирсинг, и она получила удар в грудь мяч и мне было больно ей плохо.

На следующий день я разговаривала с моим соседом по комнате около соска пирсинг, поскольку он действительно привлекло мое внимание - что-то такое смелое и необычное. Все, кто писал, не жалею, что это было сделано. Она рассказала мне, что она ее сделать, и предложил показать мне. Будучи это прямо кружевной человека растут в прямой кружевной семьи и окрестности, я был довольно неохотно и сначала, но я смотрел на сиськи Женщины всю ночь, что, черт возьми, разница? Так что она показала мне, и я спросил ее, все виды вопросов, первый из которых, очевидно, «Разве это больно?" Она сказала, что это не так болезненно, как она сначала думал, что будет, но потребовалось некоторое время, чтобы залечить. Я также спросил, не было странно, чтобы кто-то обрабатывать ваши груди, чтобы ткнуть иглой через соску, и она сказала, что это, но она встала над ним.

Так, за лето и осень, я действительно думал о том, чтобы это было сделано. Я хотел что-то совершенно другое, чем то, что кто-то еще, но не хотят слишком много, чтобы люди знали об этом. За это время я получил ответы на мои электронные письма расспрашивая людей об их соски опыт. (Кстати, я видела клитор пирсинг тоже, и подумал: "Нет!") Итак, перед зимними каникулами, я пошел в магазин пирсинг на пр. (Университет Way) в Сиэтле. Мне очень жаль, я не 'rememeber имя, но это наверх от музыки реселлера напротив университета книжный магазин. Сначала я боялась идти вверх по лестнице - будут люди узнают меня и думают по-другому от меня? Чтобы хоть длилась ровно 2 секунды, когда я решил, что я не "помощь. Так что я пошел вверх (один, у меня появился новый сосед по комнате, то кто молился четки в день) и увидел там клерка и сказал ему, что я хочу сделать. Он спросил, если я была назначена встреча, и я сказал нет. Он отправился в спину и вернулся около 30 секунд и сказал мне, чтобы заполнить эту форму и ждать там. Так что я заполнил отказ и ждал, пока я смотрел на ювелирные изделия и фотографии. Около 15 минут парень вышел и сказал, чтобы я выделить некоторые драгоценности и прийти к спине с ним. Я указал на 12 gague нержавеющей стали плен бусину кольца и он взял его, сказал мне, чтобы сидеть на изучении таблицы, и он сейчас вернусь.

Так что я сидел на мягкой стол и стал ждать. Я заметил, она была очень чистой, кроме деревянного пола и отсутствие языка депрессоров, это было так же, как кабинет врача. Парень вернулся и представился и спросил мое имя. Я не помню, что он сказал, так как я ожидал, имеющих кольца пройти через мои соски! Так объяснил, что он собирается, что он стерилизовать ювелирные изделия и щипцы, что он собирается использовать. Он надел пару резиновых перчаток и велел мне взять мою рубашку и лифчик. Так что я сняла их (я был одет спортивный лифчик под моей футболке), и он схватил шулер и отмечены области, где отверстия собирались пройти. Когда мне понравилось, что я видел, он изменил свое перчатки (я знаю, стерильно, но это анал, который я предполагаю, облегчение, что он берет его sterilty серьезно!) И схватил мяч хлопка и бутылку betidine и вытер соски его. Я начал замечать, как холодно было в комнате, но betidine сделали мои соски мягкой. Затем он сказал мне, что положить щипцы на мешало бы и я признал его. Он меняйте перчатки еще раз и положить щипцы и зажимается их на мой правый сосок. Это было больно, но я полагал, что было бы более в секунду. Он сменил перчатки и открыл пакет с иглой внутри. Мгновенной мысли, которые прошли через мою голову "Я выстрелил раньше, и иглы никогда не был, что миру!" Но я не паниковать и парень получил иглы, посмотрела мне в глаза и сказал, что считать до трех. Он хотел, чтобы сделать глубокий вдох и, отдав его. Когда я начал выпускать воздух, я чувствовал себя ущипнуть и на этом все! Пинцетом больнее, чем игла и прежде, чем я знал это, кольца был внутри нет крови тоже.

Второй пострадал намного больше, чем первый, так как я думаю, мое тело было в большей степени предполагают к боли. Это была та же процедура, меняйте перчатки, зажим, меняйте перчатки, иглы, дыхание и мешке. Он поставил новое кольцо, а он указал на зеркало и дал мне минуту, чтобы полюбоваться новыми произведениями искусства. Они выглядят замечательно! Я сразу влюбилась в них. Так что я положил мой спортивный лифчик (мне сказали, что спортивный бюстгальтер помогает в исцелении) и рубашку обратно. Я пошел обратно в вестибюль и заплатил человеку. Потом он объяснил послеоперационном процедуры для него - вымочить в соленой воде, используйте мягкий, антибактериальное мыло на нем два раза в день. Нет перекиси водорода, и если он пуссеты вверх, меняет цвет или запах, перейдите к врачу. Он дал мне бумагу с то же самое он сказал мне, и я был на моем пути. Я пошел прямо к себе в общежитие и посмотрел на него в зеркало в моей комнате. Они выглядят большими, но они начали болеть. Я применил антибактериальные мази к нему и был на своем пути.

Мои соски исцелил достаточно хорошо. Они беспокоили меня немного во время пробежки, и это неприятный глядя твердым образование выросли на за ее пределами. Я душ два раза в день (один раз утром и один раз после того, как выработать) и используется набор мыла на мои соски. За это время я не играл какой-либо футбольный на зиму. Когда я вернулся с зимних каникул в начале января, они были почти исцелен и были "полностью" исцелил в середине (то есть не crusties, никакой реальной боли). Мой парень абсолютно любил их, и я любил его, когда он играл с ними. Мои соски были более чувствительны, что когда-либо.

В начале марта этого года, когда мы были scrimmaging, я взял мяч прямо в грудь и мальчик сделал это когда-либо пострадал. Но я пожал плечами (хотя, если бы я был один, я бы плакала прямо сейчас), поскольку я не хочу никого в моей команде, чтобы знать, что у меня есть мои соски пронзили. После тренировки, я пошел в ванную комнату и взял меня за рубашку и посмотрел на него и мой левый сосок был немного кровотечение, и это действительно очень больно. Так тут я вынул кольца. Я положил мою рубашку на место и пошел в свой шкафчик и изменилась, и отправился в душевую. Я смывается мои соски (только мое левое текла кровь) и использовать антибактериальное мыло на мои соски. Я был очень печально для того, чтобы принять их, но я предполагаю, что я понял, что я просто не могу иметь их и играть в футбол, а также. Я планирую получать их repierced когда я выпускник в 2001 году! Я не могу ждать!

Сидней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.