понедельник, 19 сентября 2011 г.

Колорадо сосков пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/nipcolo.html">

Я думал о том, чтобы что-то пронзили на некоторое время. Я читаю все, что мог, искал в Интернете, и, конечно, найти BME. Оказавшись там, я читаю каждый пирсинг история, которую я только мог. В июле 1998 года я был женат 42-летний, отчасти консервативный человек. Получение ничего пронзил шел путь через линию для меня. Но, я был заинтригован. Я хотел сделать что-то для меня это было совершенно вне характера. Я хотел показать моей дикой стороне. Я хотел быть пронзила!

Я решил проверить татуировки / пирсинг мест в Колорадо-Спрингс. Я нашел место и вошел в пятницу. Они были очень заняты, но я спросил много вопросов, выбрал некоторые сосков кольца и парень сказал, что будет около часа. Я ушел и вернулся, и это было все еще будет долго ждать, и я сдался.

Но я просто знала, что хочу сделать это. Так на следующей неделе, я пошел в другое место. Гораздо удобнее, и я смог попросить намного больше вопросов. Два снарядов были профессионально подготовлены. Я "гастролировал" объекта, проверили помещение, оборудование, автоклав (заставило меня чувствовать, что я наконец-то нашел место для меня). Мы пошли обратно в приемной и посмотрел на ювелирные изделия. Я спросил, пирсинг (Иоанн, "Тост" из роликов дырявая), если у него было много "старых" ребята приходят в на этот вид пирсинга - или любой вид пирсинга - и он сказал, что некоторые из них.

Он помог мне выбрать 14 GA кольца (он заставил меня снять рубашку, чтобы получить оценку на нужный размер) и положим назначение в течение двух дней. Я был взволнован, и тревожно. Я все еще успели обратно. Моя жена думала, что я сошел с ума и не верили, что я действительно пройти через это.

Большой день. Мое назначение было в 4 часа дня. Я приезжаю на место и буду взят обратно пирсинг комнате. Я удалить мою рубашку и лечь на стол. Он спрашивает меня, если я все еще хочу, чтобы и то и другое, и я сказал точно. Он очистил меня, измерены и помеченные (легкая часть). Все было очень стерильными. Он сменил перчатки не менее 10 раз во время процедуры. Затем он ставит зажим на мой левый сосок (не плохо). Он говорит мне, чтобы сделать несколько глубоких вдохов и, прежде чем я знаю, что он толкает иглу через моего левого соска. Я не буду лгать и говорить, это не больно, но это действительно не так плохо, как я думал, что это будет. Это было почти рода эротических. Затем он переходит к моей другой сосок. Так как я прошел через это уже, я думаю, я могу справиться с этим. Те же процедуры, зажимные, глубоко дышит, а затем, Ой, на этот раз больно! Я думаю, мое тело и разум знал, что произойдет. В целом, по-прежнему не все так плохо.

Я возвращался домой поздно вечером и сказал жене, чтобы догадаться, что я сделал сегодня. Она не верила мне, пока я не показал ей. Она была немного шокирована и не могла понять, почему я это сделал. В конце концов вся семья узнала (у меня трое взрослых детей), семье моей жены (мы были посещения для семьи событие). Мне никто не верил, они все должны были видеть сами за себя. Был некоторое отвращение, но эй, я достаточно стар, и я действительно не обязаны отвечать ни перед кем за то, что мне делать, чтобы мое тело. Мой младший брат-в-законе, казалось заинтригован, поэтому я постоянно говорю ему, что он действительно хотел, чтобы сделать это тоже. Он заверил меня, что он этого не сделал. Так что теперь, я больше не консервативным в семье.

Я прошел через обычные стадии исцеления, и они были очень хорошо менее чем за месяц. Я последовал послеоперационном процедуры и тщательно очистить 3 или 4 раза в день. Первоначально, это было странно для вращения колец, через мои соски, а через несколько дней, было легко и безболезненно. Я почти не было кровотечения вообще. Мне нравится, как они чувствуют и выглядят. Я люблю, чтобы они играли с и они добавили новое измерение к моей "деятельности". Я уже жалел, что я не пошел с большой залог.

Перенесемся в июне 1999 года. Я снял левое кольцо в марте и был не в состоянии положить его обратно, так что я просто решил пойти "один". Я просто чувствовал, что я-то отсутствует. Я продолжал чувствовать, что 14 GA был слишком мал. Я вернулся в Холей роликов. Я объясняю свою ситуацию и договориться о встрече, чтобы левый сосок "вновь", а правая растягивается.

Два дня спустя, я вернулся, и мы начинаем растяжением правого соска. Я хотел пойти до 10 GA. Он конические его 12 GA без проблем. Он чувствовал себя хорошо для меня, поэтому мы переехали на 10 ГА, и имел успех. Он чувствовал себя довольно хорошо для меня. После этого он оснащен украшений в правый сосок, и это выглядело хорошо.

На левый сосок. Он не мог вновь открыть его, так что ему пришлось заново проколет ее. Я хотел посмотреть сбалансированной и я спросил, если бы мы могли проткнуть его в 10 GA. Он сказал, что может (я не смотрел на игле, прежде чем руки). Очищенные, отмеченные, зажатый, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, а затем он начал повторно проколоть. Это одна очень больно, и, конечно, это не просто идти прямо, хотя в один шаг. Потребовалось три болезненных толчков, прежде чем он получил все это путь до конца. Существовал некоторые кровотечения. Это была довольно большая игла и он показал мне его после факта (рад, что я не смотрю на это раньше!). Он вставил украшения (что было немного больно), и он выглядел хорошо. Затем он сказал мне, что он никогда не пронзил соски человека с иглой 10 GA раньше. Я не уверен, что я почувствовал себя польщенным или нет!

Это через неделю теперь, когда я пишу это, и они чувствуют себя хорошо и выглядеть еще лучше. Я довольно активным, работать каждый день и запускать тоже. Это не мешает любому из моей деятельности. Я получаю некоторые смотрит, когда я запускаю без рубашки, и в раздевалке. Если вы думаете об этом, пойти на это.

У меня есть назначение, чтобы получить ПА менее чем за неделю. Я действительно взволнован об этом. Еще не определились с размером пока нет, но по крайней мере 10 GA. Я напишу, и пусть вы знаете, что один идет. Я думаю, что я только начал на мой пирсинг путешествие. Кто знает, что будет дальше после ПА? Я уверен, что я нахожу что-то. Я приветствую любые комментарии. Напишите мне на mtpatrick@aol.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.