понедельник, 19 сентября 2011 г.

Грустный рассказ о горе ... нюхать нюхать

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990701/earwoe.html">

Мой лучший друг, и я не мясо, пока наших старших года средней школы. Когда я вспоминаю это теперь это жаль ... два из нас вместе было бы исключено школы в нашем собственном маленьком причудливый способ ... по крайней мере в нашем сознании. Удивительно, что два человека могут пройти через всю свою подросткам из зная, что есть душа сестра прямо за углом ... буквально. Мы, наконец, собрались вместе, когда мы получили запланированные вместе в классе. Я не мог не заметить, она была единственным человеком в школе с таким количеством колец в ушах, как я. После того как мы, наконец, начал говорить он стал еще лучше и лучше. Наше сходство было страшно, религии, права человека, любовь к греческим богам, бюст самое главное должны быть подписаны и пронзили. С окончания в поле зрения, мы начали делать наши планы. Мы хотели ехать до Атланты на следующий день после церемонии и получить татуировку, чтобы отпраздновать нашу новую главу в жизни. Настал день, и вне пошли наши шляпы, вместе с нами. Мы спустились к Timeless татуировки в Атланте Грузии. Я был немного нервным, так что она вызвалась идти первым, получая акула на груди. Когда она вернулась, что она сказала мне, что это совсем не плохо. Мой был совсем не больно совсем, простой черный ящерица на моей лодыжке. После этого мы оба были подключены, пытаясь найти уникальные пары идти вместе с нашим новым освобожденным органов. Я пошел дальше иметь мои козелка, как соски, промышленных, язык, перегородки, верхние хряща и 00 калибр растяжения. Три года, 6 татуировки и пирсинг много позже мы по-прежнему лучший почек. В прошлом году мы поехали в наш первый съезд татуировки вместе. Это было здорово. Поэтому, естественно, мы не могли ждать, пока в этом году снова. В частности, мы потратили месяцы планирования и покупки нашего гардероба. Мы хотели быть лучшим одетых уроды там. Тогда несчастный случай произошел со мной. Около двух месяцев до съезда, я имел внутреннюю часть уха пирсинг. Пирсингу все сделали правильно, так же как и я, когда для его очистки. Тем не менее, за три недели до моего уха конвенции начали пульсирует внутри.

Я думал, боль в ухе, так что я вэнь к врачу, и он дал мне несколько ушные капли.

Через неделю боль усилилась. Я едва мог этого вынести. Вернуться к врачу, антибиотики. Через три дня, боли в внутри уха не было, нет задней части моего уха билось и имел распухла в три раза нормальных размеров, и я не преувеличиваю. Я ждал еще два дня, так как это было в выходные, чтобы увидеть, если она будет идти вниз. Понедельник, вернемся к врачу. Более антибиотиков. На этот раз он сказал мне, что серьги были заражены, и мы сняли кольца. Он сказал мне, что, когда отек спустился я должен был бы копье уха и удалить жидкость, которая была создана в ней. Два дня спустя, боль была подавляющим и отек не спустился на всех. Вернуться к врачу. Что ж, теперь он решает, мы должны пойти на ухо специалиста. Ну и дела, не могли мы сделали, что около трех недель назад? Итак, что же она мне сказать? Ну, я оказываюсь перед необходимостью идти в хирургию на следующий день, день, когда мы должны были уехать в Атланте. Почему я? Мало того, что три новости собирается в под нож, но я бы не хватать ежегодной конвенции, и все поверх всех эту тайну я должен удалить все пирсинг, за исключением моего языка кольцо, которое должно выйти в любом случае день хирургии. Моя мама взяла меня домой, где мы сняли все драгоценности. Я сидел и смотрел на массивный груда металла, взял телефон, чтобы позвонить моему другу и сказать ей новость. Я мог ячмень получить любые слова с слезами. Просто кто-нибудь из этих вещей могли бы сделать меня расстраивать, но здесь я вынужден был все трое сразу. Я ожидал, мой друг, чтобы сердиться на меня, потому что мы планировали и планируемых к нашей поездке, и собирались все плюнуть в цене. Но вместо того, чтобы она была идеально друг. Она сказала мне, что все хорошо, мы бы просто пойти в следующем году. На следующий день у меня была операция. Когда я проснулся от ада операции я просто была моя мама и мой друг стояли в комнате для меня, и оба были очень утешительно, несмотря на массивные я носил повязку вокруг моей головы. В последующие дни показали, на что действительно великий человек, мой друг. Она пошла в зоопарк со мной, опять же, несмотря на повязку, взял меня на обед, и даже купил мне цветы. Она всегда говорила мне, как я должен был быть пронзил потому что никогда ничего не пошло не так с моим пирсинг, но ей всегда казалось, отвергают. Что ж, теперь у меня два, и она до сих пор ее миллионов. но я живу через нее. Я не хочу, чтобы напугать любого попадания пронзили, я планирую иметь все переделано в несколько лет. Но я просто хочу, чтобы люди были осторожнее. Я не думаю, что было все равно, что я мог знать, что это произойдет. И я также хочу поблагодарить мою пронзили бутон, Кармен, за то, что такой большой приятель, но смотреть назад, потому что я стану королевой татуировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.