понедельник, 19 сентября 2011 г.

Tongueexperience @ divinedecadence

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongdev.html">

Мой язык мой любимый пирсинг у меня есть. Это был мой второй пирсинг, и я хотел это для очень долго. В конце концов я убедил свою маму, чтобы сообщить мне, потому что мне нужно ее разрешение, и для ее подписать его. Таким образом я сделал назначение на воскресенье во время весенних каникул, потому что я услышал это становится действительно опухшие, и я хотел времени для того, чтобы исцелить мало. Так что это был день. Моя подруга спала за ночь перед потому что я хотел, чтобы она приехала посмотреть. Всю дорогу там, я на удивление было не очень нервничала. Как то, когда я получил свой губная серьга пронзил я никогда не был более нервным в моей жизни. Таким образом, мы получаем, и я платить за пирсинга. Он только подождать минуту, пока он уверен, все настроено. Кстати, это в Виннипеге за Божественной декаданса в Осборна Village. Так, он говорит мне, чтобы войти, я беру свою обувь. Мой друг следует, с камерой. Моя мама уже подписал разрешение формы в то время как он готовился.

Таким образом, мы получаем в комнате. Он сидит меня и объясняет ВСЕ исцеления и процесса очистки. Он спрашивает, если мой друг или я какие-либо вопросы. У меня был один, конечно, на боли уровне. Он сказал, языки обычно безболезненны или может иметь небольшое немного боли. Так вот, я не волнуюсь. Он налил ему и мне немного чашку Listerine на свист с. Это было так грубо. Я сел на стул стоматолога глядя, и он вытер язык с марлей. В этот момент я получаю немного нервничал. Затем он отметил его с фиолетовым маркером вещь, и я проверил его в зеркале. Он выглядел хорошо. И он взял иглу из пакета и я сказал ему, чтобы не показать мне, поэтому я никогда не видел, как жир это было. Он вытер язык снова. Он взял зажимы из пакета и положил их на свой язык. Они не больно, я слышал, что они будут. С Майком, он имеет особый тип дыхания называется "CHEE". Где он рассчитывает до 4, и дыхание, как следует: вдох на 1, вытолкнуть все ваши боль и нервозность на exhale2, с трех раз, и на четыре в то время как пирсинг делается из четырех человек. Так, по его словам начать дыхание, я закрыл глаза. Затем он сказал: хорошо расслабиться. В одной, на двух, с трех, то я испугался, на четыре. Я чувствовал, игла проникает мой язык все путем. Удивительно, но не было никакой боли. Тогда он сказал сделать дыхание снова, пока я слайд штангу на место. Мой друг отрезал картину иголку в мой язык. Таким образом, он поставил штангу дюйма Все было кончено. Это было здорово. Он сказал мне, что я должен пойти получить Slurpee сразу, что я собираюсь набухают в ближайшее время. Я поблагодарил его, и он поблагодарил меня за визит и сказал, чтобы я вернулся в 2-х до 3 недель для свободного сокращения штангой.

По дороге домой мы остановились на 7-11, чтобы получить Slurpee. Я видел мой старый друг и его друга там, поэтому я подбежал и показал им. Они думали, что это круто. Потом я видел моего друга на велосипеде, поэтому я показала ей. Я был так взволнован, чтобы показать всем ..

когда я возвращался домой мой язык был огромный! Я пытался не смотреть на это, потому что он играл вокруг или переместить его слишком много может увеличить отек. Таким образом, я сделал некоторые ромашки кубики льда, как предположил он. Хотя они мерзли, я ставлю некоторые регулярные кубиков льда водой на нем. Это на самом деле не было больно. Мое выступление было немного странно, но это было все.

День 1: я проснулся без боли на всех! Мой язык был толще, то когда-нибудь все же. В течение дня продолжал меня ноющая боль в моей челюсти и шеи. Я позвонил Майку он сказал, что иногда случается и не волноваться. Держите обледенения, хотя он. Так, за весь день я ледяной мой язык. Я выпил Slurpee но я никогда не ел.

День 2: Тем не менее боль в шее. Мой язык не болит только мою шею и челюсть. Я выпил два slurpees и тонны воды. Я льдом мой язык много.

День 3: я пошел на вечеринку сегодня. Плохая идея. Я бегал вокруг, показывая всем. Это сделало мой язык хуже. Было пару, и я мог вкус киска идущий от него. Таким образом, я левый взял Slurpee и пошел домой. У меня челюсть была еще расти. Я был очень голоден, я ничего не ел со вчерашнего дня мой язык пирсинг. Я льдом его снова и снова ....

День 4: Моя челюсть не парят больше. Мой язык все же. Я продолжал льду и пить slurpees но я все равно никогда не ел.

День 5: Отек почти не осталось. Я льдом она тонн сегодня и пил много воды со льдом. Опухоль исчезла. Я съел 2 куска хлеба равнине сегодня. Я постараюсь, чтобы съесть больше завтра.

День 6: Мой язык чувствует себя прекрасно. Я могу нормально есть сейчас. Еда иногда прилипает к мячу. постскриптум Я промыть соленой водой 3 раза в день, каждый день до сих пор.

День 16: я получу штангу сократить. Ее гораздо лучше сейчас я не могу чувствовать это на всех.

Три месяцев позже штанга путь к большим сейчас. Я shoud've ждал дольше, чтобы получить его сократить. Я собираюсь телефона моему пирсингу скоро ли я могу получить его снова изменилась. Кстати около 3 недель назад я получил свой перегородки пронзили. Я рекомендую Майк никому в Виннипеге. Он отличный пирсингу. Кстати, он будет работать на своем новом месте склепа скоро так пойти проверить его.

E-mail:. Marilyn_man5on_@Hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.