вторник, 20 сентября 2011 г.

Мой язык и me

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990715/tongme.html">

День 1 - пирсинг день

Прошлой ночью около 3 утра я проснулся и былпрозрение, я решил в моей бессонницы, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. Потерпев по 5 ухо пирсинг, две татуировки, и того, чтобы у меня пупка делается дважды (они оба выросли, мой желудок не любит украшения для тела), я подумал, что эй, я могу это сделать. Сегодня утром я проснулся и сделал кое-какие покупки, ели справедливой немного еды, и поехали в моей локальной снарядов. (Way Cool - Лонсдейл Санкт Данденонг Виктория, Австралия -! Большой разъем) Я вошел и заметил, Скотти (пирсинг) не было. Я начал смотреть на штанги в случае, и он подошел ко мне сзади и спросил меня, как я. Я сказал ему, что я хотел, чтобы мой язык сделано. Он усадил меня и поговорил со мной о после ухода и проблем, которые могут произойти. Мы смотрели на штанги, и ему нужно заказать мой переход бар, и обсуждали размеры. Я остановил свой выбор на 5 мм одна, как я медсестра, и я не уверен, насколько хорошо она будет идти вниз, на работе. Он пошел и настроить, а я промыть рот с Listerine, и говорил со мной об этом немного. Он отметил, мой язык и велел мне посмотреть на него, я был счастлив. Чувство очень нервничал. Он положил некоторых местных анестетиков спрей на моем языке, и держал ее там в течение нескольких минут. Мы болтали во время этого, Скотти рассказывал мне все о врачах и уступает пирсинг, а также, как он получил его язык пронзили без каких-либо инструкции по уходу, я был просто слюни и бормотать на него. Я пошел и промыть и весь мой рот онемела, зажимы шло, я закрыл глаза, сосредоточился на мое дыхание, маленький кусочек давление, как и кусает кончик языка, и это было сделано. Он привинчен мяч и попросила меня посидеть. Я был больше озабочен тем, что мой рот ушли все сухие и липкие от местных, я встал .. чувствовал себя прекрасно .. и пошел и посмотрел. О, я люблю его! Его сейчас 3 с половиной часа после пирсинга, и единственная проблема у меня возникли в сухие губы, я не могу облизывать их, как я обычно! Много жидкости для полоскания рта (Listerine усмешкой freshmint и я пью много воды.) .. И у меня не было нервов, чтобы поесть еще. Существует не любую опухоль до сих пор, за исключением небольшого количества вокруг фактического пирсинг. Я люблю это. Я не сказал еще своего парня, что я сделал это. Я нахожусь на моем пути, чтобы удивить его сейчас.

7 часов после пирсинга

Я не могу говорить. Мой язык опухшими плохо сейчас. Я решил, что я хотел бы попробовать и поесть. Моя нижняя мяч получил расклеиваются в течение некоторого коренастый суп, и я просто пропустил ее проглотить. Я должен был бежать в ванную и попытаться винтом его снова. Штангой пришел частично, и на приклеить ее обратно и получаете шаром, в течение получаса, у меня была опухоль происходит. Не так много боли, так же много глотая и плевался.

День 2

Хорошо, я все еще опухшие, но нормально. У меня челюсть и шею больно от проведения рот смешно, но в целом она выглядит хорошо. Мой язык уже зеленый от жидкости для полоскания рта, и я в состоянии съесть мягкую пищу. Я не могу перестать смотреть на него. Мой парень любит это между прочим. Он любит меня, глотая на него, его объектом развлечения. Для боли я просто принимая аспирин, у меня не было проблемы с кровотечением, и я счел невозможным, чтобы попробовать и проглотить любого типа таблетки. Еще один замечательный продукт, который я нашел, было Difflam противовоспалительное брызг. Около 10 спреи каждые 3 часа и это было так успокаивает. Он обладает антибактериальным действием тоже. Я застрял в йогурт. Один из лучших методов лечения ран рта йогурт и его так мягко и холодно и Ohhhh успокаивает. Что-нибудь успокаивающее это хорошая вещь.

День 3

... Все еще опухшие, никакой боли вообще. Я начал на твердую пищу и Бог мой, я вернулся в любви с пищей. Желание съесть все время. Хотя он меня 45 минут, чтобы пройти через миску каши, все это было твердое! .. Я так гордилась мной! Я по-прежнему принимать аспирин и использование спрея difflam, я так устал от вкуса ополаскивания рта, что я хочу, чтобы бросить все это в раковину. Я был с переменным жидкости для полоскания рта полоскания соленой водой, и это, похоже, работает как шарм. Я удивлен, как мало боль есть. Я по электронной почте мой брат и рассказал ему, что я сделал это .. Он думает, что я потерял сюжет.

День 4 ..

Отек понизилась немного, и я делаю хорошо. Моя речь по-прежнему имеет большое сюсюкать, и мои слюни успокоила немного. Переход коне до сих пор ... У меня есть один с половиной дня, прежде чем я вернуться к работе, я думаю, все будет в порядке

День в следующем

Я делаю так сейчас, работа прелесть, я только плюнул на некоторые из моих пациентов, только усмехнулся на них и побежал в обратном направлении. Мой язык совершенно нормально сейчас. Даже mooncrater я получил от верхней шар исчез. Я почти три недели после пирсинга сейчас. Мне надоело мой длинный бар. У меня есть 12-го калибра 5 мм мяч идти в ближайшее время, Скотти сказал мне ждать до трех недель до (еще два дня!) У меня есть небольшая язва на дне рот из-за длины стержня, и я нахожу, что удар его на мои зубы, то и дело что весьма интересный опыт. Я могу есть совершенно нормально и мои слова это здорово. До сих пор только один человек заметил мой пирсинг, что я не сказал, и это было только потому, что я кричал в сумасшедший настроение в то время. Общая conseses то, что я своего рода безумие, многие мои друзья очень прямой кромкой, а другие любят его. Даже те, которые думают, что я сумасшедший все хочу смотреть на это. Мой парень так entrigued и не может ждать 6 льготного периода неделю быть в курсе, если вы знаете, что я имею в виду, но я продолжаю говорить ему, что я только собираюсь идти снова и снова. Я любил весь этот опыт, полностью рекомендуется!

Напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы или просто хотите поделиться анекдотами.

Керин thegirl@ozemail.com.au

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.