вторник, 20 сентября 2011 г.

Поверхностный пирсинг, второй раунд

Когда я получил свой первый пирсинг шесть лет назад, я не знал, что я получал в. Это был мой пупок, типичный первый пирсинг для молодых, старшеклассница. Я был более нервным, чем я когда-либо за что, однако, получив это было сделано, новое чувство проснулось во мне.
пирсинг">
Я хотел большего. Так вот что я и сделал. В течение следующих шести лет, у меня пронзил еще восемь раз. Пирсинг варьировала от бровью, на мой губы, на мой мульти пупка, на мой грудины. Моя самая последняя, ​​которую я получил сделано всего два дня назад, мой затылок. Это история моей последней пирсинг приключение! Все началось утром, пока меня не было на завтрак с несколькими из моих подруг. Я не получил пронзили в то время, так что я говорил об этом и спрашивать их, что я должен получить сделано. Моя подруга Мишель водопроводной и сказал мне, что она всегда хотела, чтобы ее затылке сделано, но было слишком напуганы, чтобы пройти через это. Затем она спросила меня, если я был бы заинтересован в получении его, а после думать об этом за пару минут, я решил, что это может быть хорошей идеей. Так как я уже имел поверхности пирсинг до (мой грудины), я был несколько обеспокоен скорость отторжения. Мой грудины длилась всего 6 месяцев, что было хорошо, но если бы я собирался получить еще один, я хотел, чтобы в последнюю очередь. Так Мишель и я решил возглавить центр города и поговорить с моим пирсингу. Когда я зашел в магазин, Планета чернила, на Санкт-Ридо, я все еще немного определились по поводу того, я хотел, чтобы мой затылок или что-то мне в ухо. Я планировал поговорить с Кейт, мой пирсинг, а также получить некоторое представление о целом идея затылке. Обычно, когда я иду в магазин, он очень занят, и Кейт, как правило, с пронзительным кого-то. Этот день был прекрасен тем не менее, потому что когда я вошел, Катя сидела тут же, готовы и готовы ответить на любые вопросы, которые я могла бы. Во-первых, я спросил о возможности отказа. Она сказала мне, что, насколько поверхность пирсинг идти, затылка является лучшим для пребывания в долгосрочной перспективе. Она также отметила, что когда дело доходит до секса, затылке гораздо лучше, чем грудины с точки зрения вступления в контакт с чем-нибудь и получить коснулся и раздражение, которое было довольно раздражающим для меня, когда у меня грудь сделано три года назад. После разговора с ней некоторое время, и взглянуть на ювелирные украшения, я был продан, и она повела меня в комнату, чтобы подготовиться. Так как я был пронзили много раз до этого, я не был очень нервным. У меня есть очень высокая терпимость к боли, и, честно говоря, я по-настоящему наслаждаться чувством игла проходит моей коже. Кейт заставил меня сесть на стол спиной к ней, чтобы она могла марки размещения. Она сделала точки очень быстро, и сказал мне, что она была просто маркировка нужную высоту для него на шее. Я взглянул в зеркало и остался доволен размещением, так что я снова сел и стал ждать ее, чтобы поместить его симметрично с моей линии роста волос. После того как она посмотрела на него в течение нескольких секунд, и она рассказала мне, что начальные точки она сделала даже, благодаря моему естественно симметричные линии роста волос. Я еще раз посмотрел на нее, получили большие пальцы от моего друга, и сказал ей, я был готов. Кейт затем приступил к подготовке зажим, игла, и драгоценности, и попросила меня лечь на стол с моей головой висит вниз и моя шея подвергаются. Будучи же комфортно, как я с получением пронзили, я не беспокоился о том, как он собирается идти или сколько это будет больно. Несмотря на это, Кейт говорила мне через него и сказал мне все, что она делала протяжении всей процедуры. Я чувствовал, зажим на затылке, которая была просто с хорошим крайнем случае, готовил меня к реальной сделки. Затем она велела мне взять обычную глубокий вдох, на мой нос и рот, и она оттолкнула иглу через. Я чувствовал, что стесняйтесь немного, но фактическое пронзительным чувством только в прошлом около 2 секунд. Как-то она иголку в, она оценила меня по коже, и, как легко было проникнуть. Затем она сказала мне, что она собиралась передать драгоценности в, который я честно не чувствовала вообще. Он взял ее второй винт в диск, но как только у нее, она посмотрела на меня с улыбкой и сказал мне, что она была закончена. Удивительно, но когда она сказала мне, что было сделано, я не прыжок со стола и возьмите зеркало, чтобы проверить его. Я был больше заинтересован в ее показать мне, как именно она пронзила его. Она показала мне иглу, с конусом на нем, и объяснил мне, как ювелирные изделия вставляется после игла находится в коже. Так как я никогда не спрашивал о технике, когда у меня были грудины сделано, по ее мнению, хорошо быть образованным и в состоянии объяснить ее тем, кто были любопытны. После этого я встал и проверил это. Я был в восторге от результатов. Размещение довольно высоко на шее, который мне нравится, потому что она ясно показывает, когда у меня волосы. Я тоже люблю то, что я выбрал плоские диски вместо шаров, так как я чувствую, что он выглядит более тонкие и маленькие классный. Поблагодарив Кейт много раз, я взял свои вещи, слева, и пошел, чтобы насладиться моим прилив эндорфинов, после пирсинга. Для тех, кто заинтересован в поверхностных пирсинг, я рекомендую затылке. Размещение на тело идеальным, так как из этого пути, и видна только по выбору. Я также рекомендую идти к опытному пирсингу, который вас устраивает, так как поверхность пирсинг может быть несколько сложной и запугивания в первую очередь. Если вы последуете этим советам, я гарантирую, что Вы будете счастливы, и довольны результатом, как и я. Я, конечно, люблю свой затылок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.