понедельник, 19 сентября 2011 г.

Diy мочка пирсинг

Итак, я влюблен с любым типом тела моды. Конечно, будучи таким молодым, я ограничен. Я также ограничено из-за родителей. Они прохладно о пирсинге, но я должен ждать какое-то время между каждой из них. Я имел 6 пирсинг (До час назад). Один на моей правой нижней губой которых составляет около четырех месяцев. Остальные находятся на мои уши от 5 до нескольких лет.

Так около часа назад я получил случайный желание сделать пирсинг. Я знаю, что это плохо, плохо, плохо идея сделать пирсинг DIY. Я знаю, достаточно просто сделать несколько простых пирсинг. Я давно хотел ладью, но я не собираюсь попробовать это. Пирсинг на теле я хочу (бедра) не были варианты либо и если бы я сделал пирсинг носа давно хотел я бы плакала. Я принял решение о простой пирсинг lobeish.

Я использовал маркер и опробованы различные области. Я решил, примерно на середине моего уха. Немного выше моего второго отверстия и примерно на дюйм меньше, чем моя корзину. Я вспомнил, у меня была игла в моем шкафу, поэтому я пошел и схватил его. Я сравнил его с размером стад, иглу чуть меньше. Независимо, я продолжал «стерилизации» серьги, мое ухо, и вновь обретенной иглы.

Я попытался пирсинг уха раньше. Я использовал толчок-контактный. Я получил его через первый слой и мне было больно так плохо. Я вышел и показал мой брат толчок контактный висит у меня из уха. Он посмотрел и сказал, что попасть в беду. Я очень сомневался в этом, потому что моя мама образует ее собственных ушей. Я закончил с Push-контактный, какой был, вероятно, лучшая идея.

После того как я успокоился немного, я пошел на кухню и схватил лед и бумажное полотенце. Я вернулся в моей ванной и положить лед до моего уха. Примерно через 5 минут я пошел на это. Я положил иглу до моего уха и толкнул. Я остановился через несколько секунд, потому что я ничего не чувствовала. Когда я отпустил иглу это только отчасти висел. Я пытался его подтолкнув больше, но конец иглы сделал мой кровоточить пальца. Я пошел к иди бандана в то время как игла подпрыгивала при каждом шаге. Я вернулся в ванную с моим бандана и попытался снова. Успех! Я прошел. Я сидел в изумлении на некоторое время, что я действительно сделал это. Тогда я пытался ставить шпильки дюйма онемение начал смягчаться, и весь был слишком мал. Великий.

После очистки от моего уха я попытался вспомнить, что мой друг пронзил себя. Она пронзила ее губ, ушей, и Монро себя. Булавка ... Я забыл, где я поставил последние несколько булавок я не потерял. Я нашел в моем шкафу и вернулся в ванную комнату.

Я сделал все онемение процесс снова попытался. Булавкой было легче толкать и пошел в без проблем. Это кровь совсем немного, но я ожидал. Я положил шпильки, через которые необходимы некоторые нажатия. Мое ухо было красным, но я не чувствовал боли. Когда я закончил я восхищался мой новый пирсинг в зеркало. Это было не много, но я был горд.

Через несколько минут мой папа заметил. Он ненавидит иглы, чтобы он был очень удивлен, что я сам это сделал. Когда мама вернулась домой, он сказал ей: «Благодать положить булавку через ухо!" Она смотрела потом поняла, что он сказал. "Вы не носите, что в школу!" Я был смущен в этой точке. "Подожди ... почему?"

"Это английская булавка в ухо!" Я понял, что она думает. Она думала, что я положил булавку в ухо и носил его, как серьга. "Noooo! Я просто использовал булавку, чтобы пронзить его." Она вздохнула. "Ой, то вы можете сохранить его. У Вас есть еще вещи очистки уха?" Я кивнул, и она вошла в кухню. Ей было хорошо с ним и мой папа был явно разочарован тем, что я не был в беде от нее. Он хотел видеть английскую булавку, поэтому я показал ему, и он просто ушел.

Я очень горжусь собой! Он даже не больно прямо сейчас, и я забыл его там. эта цифра возрастает считать до 7, и я планирую получать по крайней мере еще 3. Я не утверждаю, пирсинг самостоятельно. Я нервничал, но я была большая часть правой материала, чтобы сделать это. Я доволен своим пронзительным и помочь он лечит до штрафа. Следующий DIY, вероятно, будет пирсинг между моим новым и второе отверстие на моей доле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.