вторник, 20 сентября 2011 г.

Соединение со стальными ii

В течение многих лет, я был eying много модификаций, которые привлекли мое воображение, slathering прочь на моем мониторе и желающих (попрошайничество, к моим родителям) для нескольких из них. Только в последнее время моя семья пришли к пониманию этого, возможно, потому что они понимают, что это навязчивая идея, а не дань моде. Моя семья сама по себе, претерпела изменения, и, возможно, оказала на развитие и открытие их умы так далеко, как моя свобод идти.

Когда мне было тринадцать лет, едва несколько дней вдали от четырнадцати лет, у меня был пирсинг ноздрей, но это лишь углубило необходимости, "зуд". Это было пробуждение, хотя я сам до сих пор остается отключение некоторых модификаций - например, протянул ушами. Теперь у меня есть пару для себя. В июне этого года, только менее чем через месяц после моего пятнадцать день рождения, моя мать и я, мы оба были свои пупки пронзили. Это был приятный сюрприз и опыт под названием "Соединение с Сталь" - оригинальное.

Соглашение, которое позволило мне мой пупок пирсинг также позволило моему, чтобы мои губы пирсинг. Некоторые осложнения отложил это, пока в конце лета - Я много путешествовал, работы и экономить деньги на потенциальных поездку в Японию. Наконец, когда я вернулся домой, мои родители и я строил планы, чтобы мои губы пирсинг. Именно тогда, что мой отец ввел идея иметь свою соску пронзил снова, что взволновало меня до бесконечности. Я не могу до конца объяснить чувство связи я получаю от чате с нетерпением и в равных знания с моими родителями о модификации.

Я была приятно удивлена ​​- наши планы были своего рода адской тот день, и Доминик (Доминико, что бы он хотел себя называть) не было никаких проблем в ближайшие раньше, чем его обычные часы магазин для нас. Я нервничал и почти больным - неприятный побочный эффект я испытываю перед пирсингом, даже обеспечивая себе, что это не будет болезненным, и, зная это будет только в течение нескольких секунд, если он и сделал. Часть моей нервозности породил из того, что я не был бы удовлетворен пирсинг, и что я не уверен, где я хотел бы его положение. Я решил, чтобы это было сделано в центре, частично потому что я полагал, что это будет соответствовать моему лицу лучше всего, и отчасти потому, что все и их сцена сестра есть. Вы просто не вижу, как много женщин с центром лабреток, по некоторым причинам.

Мы смотрели - и записал, с удовольствием - пирсинг моего отца. Он сказал, что ему потребуется длительный период восстановления, и поэтому он пошел в первую очередь. Лицо, которое он сделал был интересен достаточно.

Наконец, я подошел к иметь отверстия. Он отметил, место и это было ... вроде на моем подбородке. Я подошел к зеркалу и спросила его, если он думал, что это немного низко. Он изучал его и наконец сказал, что он верил, что это выглядит лучше меньше, потому что у меня довольно большой нижней губой, по сравнению с верхней, и было бы рода затмить ее. Я еще раз посмотрел и согласился. Я был слишком взволнован и немного нервничал, чтобы думать, чтобы проверить внутри моего рта, и, безусловно, слишком взволнован, чтобы она приходила мне в голову, что она не может быть частью моего рта на всех.

Это должно было произойти со мной что-то неладное, когда он положил пинцетом в рот и не было почти режущие боли. Почему? Потому что он был зажима веб мои губы, я потом понял. Он проверил несколько раз, перемещая его, как он нуждался. Наконец, он пронзил его. Я не слишком горды, чтобы сказать, что это не больно, потому что он и сделал. Больше, чем я ожидал, что это. Ювелирные передачи также болезненно, но все закончилось в один миг. Как и мои другие пирсинг, это кровь. Даже мои ноздри пирсинг проливали кровь за минуту или около того, для уменьшили кровоток в хрящ!

Я был в оцепенении. Я посмотрел в зеркало, и мне это нравилось. Низкий взгляд был уникальным и, казалось, хорошо справляются с моего лица. Единственной проблемой было то, что я мог видеть, бар, который торчал смотря прямо на мне в лицо. Он заверил меня, это было просто из-за длины стержня.

Мне потребовалось время, чтобы дифференцировать боль в губе и боль в деснах, но я заметил! Я заметил, что проблемы есть на ранних стадиях. Он повредил десны открыть рот достаточно, чтобы жевать, даже в небольших укусов. К счастью для меня, я обедал с моим биологическим отцом, а другая часть моей семьи в эту ночь. Отличная вещь, чтобы весной на меня, папа!

Обед был практически страданий. Еда была отличной, но я просто не мог закончить. Мои губы пошла кровь еще раз, и мои десны начинают болеть больше и больше. Мы остановились, и купил несколько зубных слепков, вид, что людей с новыми скобки защитить свои губы, который вступил в систему как большую помощь в дальнейшем. К концу ночи, мой рот был частным ад. Я обнаружил, что если бы я перевел губы вокруг, диск будет отдохнуть в новых, относительно невредимым областях было бы справиться с ней на некоторое время.

Это было незадолго до того, как обнаружил, что бар сам наклонился. Полностью. Я мог бы ткнуть кожи над бортом и чувствовать себя наклонный бар. После нескольких экспериментов я обнаружил, что диск был на самом дне моих губ - все остальное бар был на самом деле не в моих губ на всех! Это было в мой подбородок!

У меня был своего рода «центр lowbret". И я могу подтвердить теорию, что эти пирсинг изысканно неприятного. Может быть, это хуже, потому что там меньше места в центре вашего рта - мои, по крайней мере. Потому что сам бар был наклонен, поэтому был диск, который вскоре оставил след в моей десен.

Мы решили, потому что десны уже заметно сокращаются и носил вниз, что он должен был уйти. Какие взял много боли и две пары плоскогубцев.

Пропустить время заживления. Пирсингу предложили сделать мой пирсинг снова бесплатно, что я опасался за свою первую "экспериментировать". Он не дайте мне знать заранее, что он был косой это так. Но он был свободен, и я видел хорошие пирсинг от него, так что я пусть он знает, это время, что я хотел, чтобы быть полностью стандарт - мертвой точки, прямо под мою губу. Он даже позвольте мне воспользоваться ЦБ РФ и поместите его на губу, чтобы убедиться, что она была достаточно высокой, чтобы носить кольца. Я проверил у меня в рот, чтобы убедиться, что он будет сидеть даже относительно права.

Поэтому я сказал: черт с ним и пошли, чтобы быть снова пронзила. Было больно в этот раз, еще раз - казалось, больнее, по некоторым причинам. Я думаю, это просто заняло больше времени. Ювелирные передачи был более заметным. Может быть, я просто знал, чего ожидать.

Я посмотрел в зеркало - мои опасения отказа от эстетических для здоровья зубов были от истины. Я думаю, что теперь, просто, может быть он выглядит лучше, чем это было бы так низко. Когда мои губы опухшие утром, вы не можете видеть мяч, но она заметна достаточно.

Мой отец также получил свой второй сосок пронзила после моих губ. :) Это было весело. Теперь все мои ближайшие родственники - за исключением моего малыша сестра - имеет по крайней мере один свежий модификации, чтобы заботиться и о чем поговорить. Мама всегда анекдоты про папу шокирующие нашей маленькой старой леди соседей, когда он берет его рубашку, чтобы косить, и, вдруг, Bling Bling! Он жалюзи их с его соски!

У меня действительно есть предостеречь моих читателей, однако. Даже опытные снарядов может быть непосвященных. Просто потому, что у них есть хороший чистый магазин, стерильных, десятилетний опыт работы в случае, Доминика, и дружелюбное лицо, не означает, что они качества снарядов! Несколько вещей о технике Доминик и пирсинг знание заставляет меня непросто.

Прежде всего, он открыл нам, что он использует с половиной калибр МЕНЬШЕ ушко, чем ювелирные изделия он использует, с резьбовым ювелирных изделий. Я не могу подчеркнуть это достаточно - плохо! Это создает ненужные травмы вашего исцеления пирсинг. Резьбовые ювелирных достаточно плохо, но это хуже, чем вы в основном использованием мертвой растянуть на новый пирсинг с тех страшных немного копирования заканчивается. Это может привести к более осложнения, как рубцы. Он сказал, что он делает это, чтобы уменьшить кровотечение, поэтому он не должен сидеть и ждать, на нем остановиться. Ик.

Еще одна небольшая вещь, которую я добавлю, просто так этого не становится длительным обличительная речь, является то, что я верю - не подтвердили это все же - что он использовал шестнадцать калибр штангой в мою мать и меня это пирсинг пупка. Navel пирсингом считаются поверхности пирсинг, и как таковой, склонных к отказу. Использование таких меньшего калибра украшение может сделать все, что отказ более вероятным. Стандартный размер четырнадцать по причине. Не только это, но у меня было трудно найти шестнадцать калибр пупка конкретных штанги, и, вероятно, придется растянуть.

Я призываю всех, чтобы продумать каждую модификацию они получают, является ли их причиной диапазоны от эстетического к духовному. Если вы хотите, чтобы ваша мода достаточно плохо, вы должны быть готовы признать, что проблемы могут возникнуть, и если они это сделают, вы должны быть готовы сделать то, что лучше для вашего тела, а не то, что ваши личные хотите. Это больно мне снять мой пирсинг, но я очень рад, что я и сделал. Это выглядит лучше, и это определенно чувствует себя лучше. Я пирсинг менее чем за два дня первый раз, прежде чем он начал стирать мои десны. Моя вторая продолжалась почти две недели до сих пор, и я не вижу его оставить, пока не надо.

Я хотел, чтобы это в течение двух лет, и это совершенно удивительное, наконец, еще одна часть моей личности конкретизированы в телесной, видимой форме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.