вторник, 20 сентября 2011 г.

Моя великолепная раковину!

Так споткнувшись на BMEzine ранее в этом году, я получил значительные средства в сцене модификации тела. Раньше я любила пирсинг и отметил некоторые из тех, что я видел на людей на улице. После открытия этого сайта, хотя, я был в состоянии обучать и информировать себя на всех различных типов пирсинг (а также последующему наблюдению и риски). Я начал перечислять те, которые я должен иметь.

Однако, чрезвычайно строгий азиатских родителей (которые считают, что пирсинг разрушить вашу ауру) было не так много я мог бы получить. У меня было две спирали и три лопасти уже расстреляли (-. Я знаю, плохая идея, но это было сделано прежде, чем я знал об опасности пистолет.) И мой пупок, и они уже думали, что это слишком много.

Ну пару недель назад я решил уйти в отставку моей нижней спирали пирсинг, как это было сделано shoddily. Это было криво для одного, и слишком близко к друг над ней, в результате чего я не могла носить несколько колец, поскольку они сталкиваются друг с другом. Я был сыт этим по горло, и, несмотря на наличие у нее в течение двух лет, он закрыл менее суток после того как я достала украшения. Я решил рассказать своим родителям я получал его repierced чуть ниже.

И я сделал! ... Просто у меня в раковину. После того как я решил, что это было лишь несколько дней, прежде чем пирсинг зуд стало слишком сильным, и я направился в святее Ты в Parramatta, где у меня был мой пупок сделано, и поклялся, что я никогда не пошел бы в другом месте снова.

Когда я пришел, было около 2:30 вечера в четверг днем. У нее было несколько клиентов, прежде чем меня так, мне было предложено вернуться в час. Мой друг и я ходил по магазинам Parramatta какое-то время, как я постоянно росли более нервным, как мне сказали, насколько болезненно это было пирсинг.

В 3:30 я вернулся, чтобы увидеть, что они получили мой файл, и я было показано, что пирсинг комнате. Керри является отличным пирсингу, и она говорила со мной и моим другом, как она создана - останавливаясь только, чтобы обратить мое внимание на новый стерильный пакет инструментов она разверзлась, и заставил меня начальная, что я видел. Она не принимает никаких шансов и коротких путей - что и заставило меня уверенно вернуться. Она также посоветовала мне против получить его пронзили с кольцом, как они обычно слишком тяжелым для вновь пронзил раковину и будет потяните его и раздражать, особенно когда я была маленькая уха.

Наконец - для пирсинга! Она позаботилась, чтобы отметить место, где именно я указал (в первый раз тоже!) С новой зубочисткой объект в форме, смоченной в чернила, - которые она тут же выбросил после этого. Я знаю: я смотрел, будучи сообщил, что маркеров следует использовать только один раз. После того как все материалы были вне, она только когда-либо с ними действия с парой (новый) пинцет, никогда не касаясь их голыми руками. Теперь, она отправилась в близлежащий раковину и тщательно мыть руки с мылом и дезинфицирующими сушат их, прежде чем положить ее перчатки, а также. По сравнению с настройке, маркировка месте и строгой очистки она сделала, пирсинг был невероятно короткий. Размещение приемной трубки к задней части моего раковины, чтобы стабилизировать иглу, она попросила меня вдох и выдох, а затем во время одного из моих вдохов, что она быстро толкнул иглу через одним быстрым движением.

Честно? Это было не так болезненно. Начальная пирсинг кожи был несколько неудобно и остаток пути я почувствовал невероятное давление, но ничего у боль, которую я ожидал. Я даже не мог чувствовать ее положил драгоценности в! Хотя она говорит мне шевелить пальцами ног, как она ужесточили шары на ювелирные изделия. Это определенно ущипнул их, но к тому времени я перестала концентрироваться на мои пальцы я забыл об этом! Все во всем: Я не слышал треск или хруст некоторые исповедовали тоже, и я едва чувствовал никакой боли. Мой друг наблюдал за моим лицом все время, и сказал, что я даже не дрогнул. Другая странная вещь: я не кровоточат. Когда мой друг подошел к ней за ее спирали она кровью весьма существенно, хотя она сказала, что едва больно. Оба раза (пупка и раковины) у меня не было никакой крови - и это хорошо со мной!

После этого, она дала мне бутылку раствора, а также брошюры послеоперационном с четкими инструкциями. Она прошла через список того, что было нормально для пирсинга (crusties, немного крови), что мне не нужно беспокоиться. Она также сказала мне (опять же), что если бы не было никаких проблем, чтобы называть ее или поп-в для нее, чтобы посмотреть и напомнил мне, не было бы обвинение, потому что ее главной задачей было для меня, чтобы насладиться пирсинг.

Это было два дня, и после первоначального горения около часа, я не чувствовал ничего. Керри блестящий пирсингу и этот опыт только укрепил факт, что я никогда не позволю кому-либо еще проколоть меня снова.

Мои родители ненавидят его до сих пор (особенно в том, что они не знали какой-либо части уха, но доле pierceable) и отказываются говорить о или даже смотреть на это. Я также запретить пирсинг больше, поэтому я буду поставить свою ладью на удержание. Хотя моя мать неохотно согласились, что это выглядит немного несбалансированной и мне нужно что-то на моем другое ухо, - но только на "краю" на ухо. Анти-спиралей здесь я приезжаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.