понедельник, 19 сентября 2011 г.

Scalpelling до 18 мм

Я растяжения моих ушей в течение достаточно долгого времени, но всегда были на ленту даже при меньших размерах из-за моей коже быть таким ООН эластичной.

Каждый раз я пытался конус вплоть до 1 мм, все, что произошло, я был в боли и уши есть раздражение и распухли.

После того, что казалось, навсегда мне удалось протянуть две нижние отверстия на каждое ухо, первая до 10 мм, а второй до 8 мм, мой план был 20 в первом и 10 во второй, но после получения до 10 и 8 я видел , что отверстия были достаточно близки, и я не думаю, я мог бы растянуть их как моих размеров цели.

Не обошлось и без кожи между ними становится слишком тонкой и возникают проблемы.

Из-за этого я искал в других вариантов я и из всего scalpeling apealed мне больше всего.

Я спросил в моем местном снарядов, но он отказался и предложил мне использовать некоторые лески связывать вместе дыры, но я был не в восторге от этой идеи.

Тем не выслушав некоторые люди использовали этот метод, чтобы разделить их языки я просто предполагал, что это означало бы, я бы от боли на века и, вероятно, получить инфекцию.

Я думал об этом в течение многих месяцев и не было, пока я не получил некоторые стерильные скальпели от друга, что я, наконец, думали, что возможность делать это.

Я посмотрел вокруг онлайн для некоторых других историй scalpelling себя и нашел очень интересный здесь, где они использовали EMLA крем.

У меня уже были некоторые из этих так думал, что я дать ему попробовать, как я немного занудный, когда дело доходит до боли.

У меня не было какой-либо пищевой пленкой, поэтому я вырезал маленькие квадратики из сэндвич-пакеты и Gaffa выявляется их для моих ушей более крем EMLA сели смотреть телевизор.

Я взял дрессировке мое левое ухо через час с половиной и думал, что я буду идти за ней.

Я взял скальпель и сделал срез через отверстие, я не мог чувствовать себя вещью так ведется, примерно через четыре ломтика я был почти до конца!

Я был поражен, что это легко, поскольку я не ожидал, сливки, чтобы ошеломить ничего, кроме поверхности.

Кровотечение было в значительной степени несуществующие сначала, но когда она пришла он был очень легким.

Я не знал, какой размер плагина я бы нужно, но было все, вплоть до 20, 14 пошли в изобразительном так же 16 и 18, я попытался 20, как это была моя цель, и думал, что это было бы удивительно, если я получил прямой там, но, к сожалению, была слишком жесткой и не пошел бы, я просто пошел с 18 лет.

После простота первого отверстия Я просто надеялся, второе было бы так просто.

Существовали две небольшие губы, где я рассек центре двух растягивается отверстия, я надеялся, чтобы избежать этого, как earbows выглядеть неприглядно, но потому, что я не прошел стороной я не могу легко сократить дополнительные скидки и полагал, что я сортировать его на более позднее время.

Так что я перешел на второе ухо, он не чувствовал себя так, как моя онемела левая, хотя крем был на дольше, но я не собираюсь сдаваться теперь, после успеха первого.

Я начал нарезки так же, как и прежде предварял, это не очень больно, как таковой, но на этот раз я мог определенно чувствую его, чтобы он взял довольно много больше попыток, чтобы прорваться через кровь, и это чертовски много больше.

Я прикладного давление на него в немного, но кровотечение, казалось, не стихают, крови было очень темно, и капель на кожу полотенцем, я мою шею, я не понимаю, почему это кровь гораздо больше, чем первая .

Я пытался 20 надеясь, что это подходит, но, как левого уха это не так что я просто толкнул 18 до конца.

Earbows на это ухо было много более экстремальные, чем первая, поэтому я получил скальпель и попытался отрезать столько, сколько я мог не только удалось вырезать небольшой кусочек кожи прочь. странная вещь была она чувствовала себя резки курица: S

С первым ухо ювелирных казалось, остановить кровотечение, но она на это ухо его не поэтому я завернул их как вверх, так для немного, чтобы поймать любые крови и ее оставили.

Есть еще небольшие луки уха в момент, но я надеюсь, это станет меньше, как мои уши заживают.

Они до сих пор онемение в тот момент, поэтому я не чувствую никакой боли.

Я надеюсь, это будет не так уж плохо, когда они делают восстановить чувство, но я сомневаюсь, это будет намного хуже, чем нормальные пирсинг, сон может быть немного сложнее, но сегодня это стоит того, чтобы получить так много ближе к своей цели.

Это была не лучшая идея сделать это сам, но никого не было в моей области, которые сделали бы это для меня.

Я понял, риски и у меня было так много инфекций до этого при первых признаках Я до docters. Я уверен, все будет нормально, но это лучше, чтобы не быть предпринято, если вы не знаете, что вы делаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.