понедельник, 19 сентября 2011 г.

Язык опыт пирсинг @ острова красителей

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongid.html">

Было три субботам назад, когда я, наконец, денежные средства и свободное время, чтобы получить мой язык пронзили. Я решил пойти в местный торговый центр, чтобы делать то, что и как своего рода после думал, что я решил получить мой язык пронзили. Ну, это было не очень запоздалая мысль, так как я был серьезно рассматривает его в течение достаточно долгого времени. Во всяком случае, на пирсинг.

Я решил пойти в магазин в торговом центре. я место, называемое Красители острова. Это одежда / ювелирный магазин, который имеет пирсинг стенде в спину. С тех пор я решил не когда-нибудь другое отверстие положил мне на голову в торговом центре.

Во всяком случае, я пошел к стойке и сказал, что я хотел бы получить мой язык пронзили, поэтому парень мне заполнить необходимые формы и еще много чего, и поручил мне $ 72,05 в США. Dont спросите, что было 5 центов за, потому что я не мог начать говорить Вам.

Сейчас, когда начинается самое интересное.

Мне сказали, чтобы немного подождать, и Стэн пирсингу будет со мной в ближайшее время.

Стэн закончил с тем, что он делал, и позвал меня обратно в будку.

Стенд был очень нравится 6 - 6 1 / 2 "раздел, и очень тесно. Я был немного нервным к настоящему времени, и я сказал, что снаряд был я. Он сказал: «Ну, если это помогает вообще, я сделал сотни из них." которые на самом деле не помогают, но по крайней мере, заставил меня смеяться.

Таким образом, он вымыл руки и положить перчатки, в то время как он заставил меня промыть несколько голубых жидкость для полоскания рта в течение приблизительно двух минут, как он уже все готово. я понял, после пирсинга, что он носит то же перчатки througout всей процедуры, в том числе положить резиновые полосы вокруг зажимов так они проведут. я не знаю, почему это меня не беспокоило то, слишком нервный, чтобы заботиться я полагаю. во всяком случае, он уже все готово, и зажимается мой язык, который я было сказано, будет больнее, чем фактическая пирсинг, и он сделал. он сказал, что считать в обратном порядке от трех и на кого он будет проткнуть меня. Так что я был, высунув язык, и слюни по всей место. он считал "3, 2, 1" и я почувствовал легкое масштабирование, ничего хуже, чем кусает свой язык, и, прежде чем я знал это, он был сделан.

Он сделал большую работу с пирсинг, но он, казалось, немного поспешил, и я бы, наверное, были немного более комфортно, если бы он изменил свои перчатки. во всяком случае, он дал мне лист трудоспособности, сказал, чтобы я вернулся в неделю для последующей деятельности, и послал меня на веселый путь.

Я пошел к CVS в торговом центре и купил бутылку CVS бренд синий мяты для полоскания рта, то же, что Стэн дал мне, и некоторые воду в бутылках.

Я получил коктейль на мой выход, и было что на busride дома. Это было интересно, все пассажиры смотрели на меня смешно, как я только усмехнулся и сунул язык, на них. Я думаю, может быть, я не должен был играть с ним, но Стэн не говорил мне, не слишком, так что я не знал ничего лучшего.

В любом случае я вернулся домой и пытался есть тушеное мясо, и не мог жевать что-нибудь.

Не даже самые маленькие кусочки. мой язык был довольно опухший, но я думаю, это было больше, не зная, как правильно питаться, чем все остальное. так что я пошел в 7-11 и получил некоторые томатный суп. томатный суп было никаких проблем, и я научилась это нравится, потому что все, что я ел в течение следующих двух дней. В понедельник я решился некоторые суши, и что только не работал, так что это было больше супа для меня:)

оно распухло и было несколько неприглядное тягучий разряда в течение нескольких дней, но я рассказал людям на острове красители (я перезвонил), чтобы не беспокоиться о том, что это нормально, и, чтобы получить некоторые glyoxide, что я и сделал. На следующий день не только она перестала течь бы это ни было утечки, но оно не было опухшим, и я мог говорить нормально.

На обед четверг я пытался съесть гамбургер и не мог сделать это без ножа и вилки. кое-что об оказании давления на бар, а еда была попасть в мой рот я думаю. так я сократить его, и очень тщательно жевать по бокам мне в рот. и что, казалось, работали нормально.

Пятница была еще лучше, и субботу не было опухшим, я могла есть все, что я чувствовал, что есть, и не было никаких проблем с разговором, за исключением слова "S" в них или "ТД" с "трех" быть жестким, чтобы сказать .

Я позвонила острова Красители на воскресенье, потому что она была неделю, и я должен был войти Я попросил, чтобы поговорить с Стэн, и сказали, что он не работал там больше, которые любопытное испугал меня, и заставил меня задаться вопросом, почему он уволили или бросить или что там у вас. Так что я пошел в любом случае, и был кто-то еще смотреть на это. Он сказал, что это нормально, просто продолжать делать то, что я делаю, и вернуться в неделю или два, чтобы получить более короткую штангу, которую я был счастлив, потому что бар слишком долго и раздражает.

На следующей неделе я пошла и они сказали, что не мог изменить его еще и ждать еще неделю.

Так вот где она сейчас. Пирсинг в три недели плюс-минус день, и я должен быть в состоянии получить его изменился, и получить некоторые лучшие ювелирные изделия для него в эти выходные.

В целом, я думаю, что это большой пирсинг, и я был рекомендовать его всем, я работаю. Но если вы делаете это, перейдите в место, которого специально пирсингом и татуировками, пирсингом или просто, и чист, и который не находится в торговом центре.

В эти выходные я ставлю до назначения на пользовательские татуировки Жирные в NW Вашингтон еще на пирсинг, что я совсем нету решили все же, и племенными или кельтской татуировкой предплечья группы. Я думаю, что пирсинг будет либо промышленные во мне левое ухо, мой хрящ в правом, или если им чувство смелые, те, dydoes я думал о;)

Картинки могут последовать, если я могу получить некоторые проверки.

-Эрни (web_koder@yahoo.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.