понедельник, 19 сентября 2011 г.

Моя бровь пирсинг опыт ...

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990701/eyebexp.html">

Я всегда был заинтересован в татуировки и пирсинг, но я не решался сделать что-нибудь, потому что я нервничала о боли и реакции я хотел бы получить от семьи и друзей. (Глупо, я знаю) у меня была татуировка делается в то время на отдыхе во Флориде в декабре. Я думал о том, чтобы один около двух лет и исследовал ее на этом сайте и Интернет в целом. Так что я рад, что я точно знал, что нужно искать в магазине, и чего ожидать. Опытом по BME страниц действительно облегчило многие мои страхи и ответил на многие мои вопросы.

Мой художник татуировки (его имя на кончике моего языка, я хотел бы помнить это, потому что он был абсолютно фантастическим.) Сделал замечательную работу на моей татуировки. (Панда проведения роза) Если кто-то когда-нибудь в Орландо / Киссимми области, это татуировка магазине рядом средневековый Times. На другой стороне улицы и вниз, рядом фруктовый магазин. Они делают фантастическую работу и предлагать разумные цены. (Жаль, что я не могу вспомнить название!) После этого я начал возвращаться к BME страницу и глядя на страницах пирсинг. Я очень хотела пирсинг пупка, но связано с тем, я так tickelish когда кто-нибудь трогает мой живот, я не получил один. Я не знаю, как лечить эту глупую проблема щекотать. Я разговаривал с моим татуировщик об этом раньше, и он сказал, что если это так уж плохо, я не должен его получить, потому что они должны очистить территорию так хорошо (и мне, лежа на полу в истерический смех во время этого, вероятно, не помочь hygeiene фактор) Встревоженный, я сидел и смотрел на трех человек, получают свои пупки пронзили в то время как мой муж получил свою татуировку.

Несколько месяцев назад, я думал, это может быть действительно здорово, чтобы мои брови пронзили. Не много людей, где я живу один, и я думаю, он выглядел невероятно хорошо. Так что я начал исследовать еще раз.

Наконец, после напряженного семестра в колледже, я решил просто пойти на это. Мой муж согласился, сказав, что он думал, что это будет выглядеть здорово. Я пошел в магазин в моем городе, и он был невероятно занят, но люди были очень дружелюбны и очень открыто говорит о своей политике стерилизации. Все было очень стерильными и взяты из новой пачки. Пирсингу говорил со мной о миграции и шансы, и сказала мне, все было автоклаве, а затем отметила она бровью ж / маркера. Он выглядел хорошо, таким образом она очищается и поставьте зажим и прочее. Я не мог действительно видеть, что происходит, потому что я с закрытыми глазами, но мой муж наполнил меня дюйма Затем она спросила, готов ли я. Я сказал, да, пойти на это! Потом я почувствовал иглу. Мальчик, это действительно сожжены. Это было не ужасно или что-нибудь, но я чувствую жжение, которое длилось несколько секунд. Ювелирные изделия (18 г кольца ж / шар) не больно будет дюйма

Она сообщила мне о том, как заботиться о нем, и я заплатил ей и я отправился. Это забавно, мой отец ненавидел ее, моя мама была в шоке, но она любила его, и мой муж любит ее. Я люблю его тоже. Теперь, вот интересная часть .... Я вышел на следующий день, чтобы посетить моих племянников, которые живут в стране. Я жил в течение трех дней. Когда я был там в первую ночь, мой мяч закрытия сошел! Я был подавлен. Я не мог найти его в первый раз, когда я проснулся, когда я, наконец, сделал, и очищать его, я пытался поставить его обратно, но это было только отступы в нем, и я не мог получить на ринг, чтобы идти дальше. Поэтому я позвонил вокруг, где они живут, чтобы найти татуировку место и ближайший было три часа езды.

После долгих раздражение, и я признаю это, слезы, с моей стороны, я, наконец, смирился с тем, что я должен был носить открытые кольца в течение трех дней, пока я не вернулся домой. Какой я по-прежнему носить, пока я иду в магазин, завтра! Очистка было действительно трудно, потому что не могу повернуть вещь далеко, или она может исчезнуть в проколоть.

Мой вопрос, почему этой осенью так легко? Я даже не двигаться, когда я спал, очень хорошо понимаем это и пытается остаться на месте. Разве не достаточно плотно? Было ли это неисправность кольцом? И я могу получить их, чтобы положить новое кольцо? Или просто новый мяч? Я раздражен, но я все еще люблю мою новую проколоть. Я надеюсь, что он не переносит после всего этого обострения. Но, по-прежнему выглядит великолепно, даже ж / нет закрывающего мяч. Это мой опыт. Хотя, Im не специалист, я бы сказал, чтобы получить мяч в / в ней отверстия. Кажется, что безопаснее путь для новых проколоть. Менее травму брови и самому себе.

-Кэрри

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.