вторник, 20 сентября 2011 г.

14 женщины - pierced!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990715/tong14f.html">

Прошло шесть месяцев с тех пор я умираю, чтобы получить мой язык пронзили. Моя мама думала, что я сумасшедший для желающих этого. Некоторые мои друзья думали, что валовой другие думали, что это было круто. Я знал, что был неугоден. Когда я впервые сказал маме о нем (около 3 месяцев после первого дня желающие мой язык пронзили) ... сказала она не сразу и засмеялся ... она думала, я шучу. Я уверен, как ад не было. Так вот, когда я принес его во второй раз, она знала, что я не шутил. Она сказала моей я мог получить его до тех пор, как я понял все опасности и лечения и т.д. ... Я знал, что пришло время для крупных исследований. Итак, я нашел все, что я могу в интернете печатных его и показал маме. Тогда это было определенное "YES".

ДЕНЬ Пирсинг: Я нервничал, своего рода страшно, и я пытался съесть все в поле зрения, потому что я знал, я бы не ест ничего хорошего в то время как .. (пицца, бифштекс, путин, lasanga и т.д.. .) Единственной проблемой было то, что я даже не все, что голодные ..... но я ела так или иначе.

НА МЕСТО пирсинга: Это был хороший чистый месте, и пирсингу было очень приятно. Он сказал мне, чтобы сесть в кресло, похожее он принадлежал к стоматологу по улице. Я сидел его дюйма .. приняли нагрузку. Он спросил меня, если я нервничал, я сказал ему, да. Затем он заверил меня, что он не был. Я был очень благодарен за это. Затем он положил некоторые гелевого типа онемение вещи, которые онемевших мой язык, он ушел от меня сидит в течение 5 минут так. Затем он сказал мне, чтобы удалить куски клинекс нравятся вещи с гелем на нем. Я сделал, то пирсинг начался. Я снова сел в кресло, я очень нервничал, он сказал, чтобы я лег на спину, я так и сделал. Затем он зажат мой язык (я не хорошо, что неудобно - большинство людей). Он сказал мне, чтобы подышать deeepp ... Я сделал, и он пронзил меня. Затем я начал кровоточить, совсем немного. он сказал, что я был бы кровотечение около 5 минут ... Мальчик был он когда-нибудь не так. Я кровь в течение 2-3 минут .. хехехе!

ЗАГОЛОВОК ГЛАВНАЯ: В машине по дороге домой я вспомнила снарядов исцеления инструкции, так, я пошел в аптеку возле моей работы мамы и мы подобрали некоторые Listerine .... Затем мы подобрали мою маму с работы. (Кстати, отец отправил меня к тому месту, пирсинг, потому что он заканчивает работу раньше, чем моя мама). Когда мы добрались до работы моей мамы мой язык начал больно бит. Она заставила меня показать его всем своим друзьям, что она работает с (даже своего босса) - она ​​сказала мне, что хочет один себя, потому что это выглядело, чтобы охладиться. Потом мы пошли домой.

ДЕНЬ 1 - Мой язык болит слегка теперь ... только тогда, когда я говорю все же. Действительно странно то, что там прибора совершенно НЕТ отек .. так что я думаю про себя "Эй, я должен делать что-то правильно!" - LOL любом случае ... Я уже говорил много людей, я сказал тете мои друзья мой парень ... и мой друг и моя мать только два, кто думает, это действительно здорово. Все остальные думают, что это противно. Но лично мне плевать, кто что думает ... Я ЛЮБЛЮ ЭТО!

ДЕНЬ 2 - я listerined, как в 30 раз до сих пор. Мой язык болит, как б * чик. Отек проломил и больно говорить, питаться, чтобы сделать что-нибудь с уст Моих ... это больно. Я не ела ничего, кроме желе - и это хорошо. Это была клубника и банан.

ДЕНЬ 4 - я listered еще раз, все время. Моя еда все еще низок. Ночью я пошел на вечеринку. И я пил и напился, и я не Listerine на все ... но когда я проснулся на 5 день ... мой язык не было боли к нему. Я listerined на 5 день, как только я проснулся, чтобы остановить инфекцию.

ДЕНЬ 7 - я на второй бутылки Listerine уже. Нет отеки, боли. Хорошо, я лгу. Нижней мой язык болит, то и дело, но только тогда, когда я говорю. Нижнюю часть моего штангой держит удар глубины моего рта. Я ем абсолютно нормально, а на самом деле я только недавно путин с Харви и Биг Мак с Микки D'S. Это было восхитительно !!!!!!!!!!!! Я знаю, что я не предполагаю, чтобы делать это, но эй ты должен обмануть иногда.

ДЕНЬ 11 - Мой язык все отлично. Это было очень жарко в последнее время, так что я ела много фруктовое мороженое и Revello в. Пирсингу сказал мне не ... но я сделал это так или иначе. Я не listerined все намного, хотя я знаю, что я должна быть. Я курица лаваш за ужином и это было фантастически!

ДЕНЬ 14 - Мой язык чувствует себя полностью исцелилась, я могу играть с ним и все .... переместить его вокруг, делать все, и он чувствует себя нормально, нормально в том смысле, что я даже не знаю, что там два раза быстрее. Я очень люблю мою новую пирсинг языка.

За все .... Я говорю это было (и остается) очень злой опыт. Для тех, кто хочет один ... Я говорю идти за ней. Не давайте ничего не остановит. Просто убедитесь, что вы идете на кого-то perfessional и купить много Listerine и много желе! LOL ... А также, это так очень интересно играть после опухоль понизилась .... LOL .... я из суа.

Постскриптум Если у Вас возникли вопросы, что так всегда о пирсинга языка ... свяжитесь со мной, водобоязнь, в shedevil-666@chickmail.com - я буду рад ответить на любые интересующие Вас вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.