понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мое понимание пирсинг сосков и стихотворения

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/nippoem.html">

Я всегда хотел, чтобы мой слух пронзили, и после прослушивания моей мамы на некоторое время, она взяла меня, чтобы он сделал летом до 7-го класса. К тому времени я получил в колледже у меня была левой доли пронзили два раза, и вскоре после этого я получил в колледже у меня была правой доли сделано, как хорошо. (Все со злом зла пушки) я никогда не считал за пирсинг, что многое, хотя я знал это до некоторой степени.

Я всегда мог ценить искусство пирсинга и татуировок, но я не был уверен, буду ли я когда-либо действительно, действительно начать его. То есть, пока около 2 лет назад, когда я встретил своего друга Джоша. Джош хорошо известна в сообществе модификации тела, и, на сегодняшний день, 20 или 21 пирсинг (многие натяжные в значительной степени), и я не уверен, сколько татуировки от руки. Таким образом, само собой разумеется, когда я встретил Джош, я попал чтобы немного узнать о пирсинге, и, как мы стали лучшими друзьями, я начал ценить эстетику модификации тела, и в некоторой степени, духовности и смысла для себя, что это часто ассоциируется с ним.

Таким образом, чуть больше года назад, я решил пойти и получить свои промышленные в моем левом ухе. Джош взял меня к перфорации в округе Колумбия, где он представил меня Луис Гарсия, и сказал мне, что Луис любили бы Меня, потому что я хотел иметь хряща работу (одним из фаворитов в Weezie). Таким образом, после сигарет и немного за пределами обсуждения, Луис умылся и мы стали смотреть на ювелирные изделия и принятия решения угла я хотел его на. Для того, чтобы принять решение, немного лучше, Луис mrked мое ухо в 3-х местах, в 3 углами, так что я мог видеть, что все они похожи и выбрать из этого. Я выбрал, Луис получил ювелирные изделия, то мы (Луис, Джош и я) отправились обратно в стенд-Луис ». Все было чудесно чистый и персонализированный на пути Луис ». Он имел чистоту кабинете врача, пересек с личностью подземных магазина записи очень хороший микс. Так что я чувствовал себя очень дома и пусть Луис делать свое дело. (Видя, как мои соски реальный фокус, я не буду вдаваться в слишком много деталей, но и весь магазин, каждый раз, когда я был там, а также всех снарядов, все были Ставка первого и весьма чистой Они все очень озабочены быть стерильными, который мне нравится На самом деле, я иногда думаю, что он не может быть слишком экономично использовать так много пар перчаток просто растянуть кто-то долями, но я люблю его таким образом..: )) потребовалось Луис два толчка, чтобы пройти через мою переднюю часть хряща, но мне было хорошо с этим, потому что он был так прекрасен. Так замечательно, на самом деле, что, когда я решил получить мои соски сделать, я сказал Джош, что я хотел сделать поездки в Филадельфию, чтобы его сделать их для меня (он переехал туда, чтобы проникнуть в бесконечномерных другой удивительный магазин, который я reccommed никому в этой области). Джош согласился пойти со мной, и когда у меня были деньги, мы, наконец, установить дату. Джош сказал, что мы должны подняться на выходные, когда не было RABcon жевать, и я согласился, но только после того как он заверил меня, что они не прочь "аутсайдером" быть там. Я так рада, что я подошел туда жевать, я встретил некоторые удивительные люди и прекрасно провели время, но это уже история сама по себе .....

Итак, мы направились к бесконечным (это на Южную 4-я улица в Филадельфии), и я задержался вокруг, разговаривали, сказал Луис мои намерения и поделился с ним моей промышленного, что удивительно я мог бы добавить кое-что он должен быть больше всего гордитесь -Я! Таким образом, мы опять покурил на улице, потом пошел и прошел так же, предварительно пирсинг мероприятий по состоянию на Перфорация-Луис проверки мои соски и говорит мне мой га. вариантов; мне принятии решения о 1 / 2 ", 14 га круговой штанги Затем, после того как он ткнул другого была моя очередь...

Я был очень взволнован и немного нервничал, но далеко не мое возбуждение. Несколько человек спросили, могут ли они прийти п, и я был прекрасен с таким количеством людей, как Луис позволит в свою маленькую комнату, когда он работал. Так возникла Me, Джош, Луис, и я думаю, еще 3 людей в комнате. Я был действительно счастлив, что Луис пирсинг меня, и я был счастлив, что могу поделиться опытом с другими людьми, которых я знал бы признателен. Луис прошла через пару перчаток для очистки мои соски и его окрестностях, по одному для маркировки, по одному для пирсинга один сосок и еще 3 пары для другой сосок. Все индивидуально упакованные в стерильные пакеты, как это должно быть-иглы, зажимы, украшения и т.п. (я не знаю, что я может отсутствовать, я не на реальные инструменты пирсинг). Как Луис зажат мой первый сосок, я действительно начал уделять больше внимания и остановился мой стеб с другими людьми в комнате. И я написал стихотворение, которое человек получили также до сих пор, но я хочу поделиться им с пронзительным сообщества. Это стихотворение суммирует энергию в комнате, когда пирсинг состоялся очень хорошо, я думаю. Это было удивительно, чувство, что я все еще процветают, любовь и смысл на сообщество. Так вот я надеюсь, вам понравится:

сталь

Люди начинают отступать, как я сосредотачиваюсь на себе, на Луиса, на сталь.

Он владеет его полумесяцем указал контактный и фокусируется на мою плоть, на его знаки, на сталь.

Он начинает ко мне, мы концентрируем внимание на дыхание, на мои соски, на сталь.

Он говорит мне, чтобы сделать глубокий вдох, я сосредотачиваюсь Он выпады, я выдыхаю, Он наполняет меня стали.

Мир возвращается в центр внимания на меня, на мою плоть, на сталь.

-Эрик Lichtfuss

(Не стесняйтесь reprouduce-без изменения-это стихотворение, просто убедитесь, что мое имя остается прикрепленной к нему. Я хотел бы, чтобы он был поделиться с миром.)

Я восхищался их в зеркало на мгновение после того как его сделать, и сделал так, что кто-то взял мою фотографию (без рубашки) и Луис. Луис сделал еще одну удивительную работу на меня, и я планирую пытается идти к нему, когда я решу, чтобы получить ткнул дальше. Он fantasitc пирсингу который заставляет вас чувствовать себя очень дома и комфортно о вашем peircing. Он дал мне всю информацию, мне нужно, как письменных, так и в устной форме, чтобы заботиться о моих пирсинг. Я исцелил оба моих промышленных и мои соски жидким антибактериальным мылом и bactine, и все идет хорошо, хотя мои соски сделал начинают мигрировать, что было легко решается с небольшой консалтинговой Джош и Таши на Перфорация (еще один замечательный снаряд идти к) и изменение ювелирных изделий.

Я настоятельно рекомендую Перфорация если вы находитесь в Вашингтоне, округ Колумбия, и бесконечным, если вы находитесь в районе Филадельфии. Оба большие магазины, которые сделают вас чувствовать себя как дома, и даст вам всю информацию, которую они, возможно, может. Я большой поклонник обоих.

Я также думаю, что каждый должен получить свои соски пронзила! Не стесняйтесь по электронной почте:. Eljr@hotbot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.