понедельник, 19 сентября 2011 г.

О, это очень больно

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/nipstevi.html">

Позвольте мне рассказать вам немного о себе. Меня зовут Стефани ("Стиви", чтобы мои друзья и семья), и я родом из Северной Калифорнии. Я вырос в консервативной ... Я имею в виду действительно консервативно. Когда кто-то видит меня на улице (при условии, что я не в шортах или торчащие мой язык), вы, вероятно, увидеть кого-то очень "мейнстрим".

Но под всем этим - лежит сердце и душа очень свободного духа.

Я всегда был очарован татуировками, цвет и как они выглядят на коже всегда была привлекательна для меня .... но это не до недавнего времени, что я добавил пирсингом (кроме моих ушей).

Мой первый опыт, даже видя пирсинг сосков был друг друга в Сан-Франциско имени Линн (мы встретились в 1994 году, я думаю). У нее было одно, 16ga кольцо, которое она любила (как и некоторые убийцы татуировки). Первый раз я увидел ее с рубашку, я был и опешил (ВАМ врасплох), но в то же время, он получил старых передач в мой мозг работает. В то время я не знал, Линн очень хорошо, поэтому я не задавал много вопросов .... за исключением "не что больно Freakin '?"

С тех пор я стала встречаться все больше и больше людей пронзили, и стал пограничным одержимы идеей пирсинг. У меня язык сделано в ноябре 98 (история, которую я спасу на другое время), но мысль о выполнении соски никогда не оставлял позади моего ума .....

ОК .... достаточно справочные материалы .... быстрая перемотка вперед и по сей день .....

Мае этого года, я действительно начал серьезно думать о получении соски сделано, и начал читать, задавать вопросы снарядов, читал еще немного, задержать серьги на мой щиплет себя в зеркало и видеть то, что я думал, и читать еще несколько .

Когда пришло время (читай: когда я, наконец, работал до нерва), я вошел в тело Экзотические в Сан-Хосе, чтобы назначить встречу. Это же мой язык пирсинг был сделан, так что я был уже знакомы с окружением и персоналом. Фил был моим пирсингу в тот день, который был большим .... он бродит вокруг тела Bad Мальчики Графика Татуировка магазин, который находится где мои ноги кусок и было сделано. Хотя он уже садилось, и я был заполнение бумаг, мы говорили о новой татуировки нашего друга Мильтона (он имеет коллекцию звездных войн татуировки вы не поверите), и, конечно, новый фильм, и другие случайные вещи. Тогда это было время .....

"Ор номера" являются настолько чист, как может быть. Это очень reminicent идти на экзамен врача (за исключением компьютерной игры мультфильмы над головой и эмбиент). Я шел в сопровождении Фил, и мой муж Ричард. "Хорошо", я говорю Фил: "Я думаю, мне нужно снять рубашку?".

"Нет, если вы хотите носить рубашку, что постоянно", сказал Фил, не пропуская ни одной детали.

Фил снимки на латексные перчатки, и начинается уборка моей кусаться. Черт, что материал является холод! Угадайте, что именно так они убедитесь, что ваши соски торчат:) Далее, это топтание на месте. Я должен дать Фил кредит на терпение и точность здесь. Вы видите, я дама героических пропорций (читай: я плюс галлон размера), мои соски рода лицо полу, и одна сторона несколько больше других ..... но он был им, право .

"ОК", говорит Фил ", хмель обратно на стол, я собираюсь переключатель перчатки снова, и мы готовы начать." Мы готовы начать? Говори за себя, я думаю, мои руки потеют, как сумасшедшая! Фил показывает мне зажим он собирается использовать, и объясняет, что он собирается выстраивать точки, чтобы отверстия, затем положить в иглу. Время, чтобы захватить стороны муженька сейчас! Зажим продолжается --- неудобно, но не плохо, - то он затягивает его - чуть более неудобно, но опять-таки не плохо. Теперь, Фил учит меня дышать - "Закройте глаза и расслабьтесь ...... взять один глубокий вдох, все до упора, затем выдохните весь выход .... больше вы расслабляетесь, тем быстрее это будет продолжаться .... Теперь сделайте глубокий вдох .... всю дорогу, все выход ..... Теперь сделайте глубокий вдох всю дорогу дюйма ....."

И следующее, что я знаю, игла толкают быстро через мой зажат маленький сосок ..... Боже мой! Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ больно! Я по-прежнему глубоко дышать, а я не могу найти голос кричать! 14ga кольцо вставлен, и с небольшим "Оснастка", шарик помещается на место. Все это должно быть только занимает около 10 секунд в режиме "реального" времени, но для меня - он пошел в замедленном темпе.

Мой эндорфины действительно начинают удар ... но мне нужно около 5 минут передышки между ними, чтобы отдышаться. "Нет проблем", говорит Фил ", мы пойдем еще раз, когда вы будете готовы ..., если вы решили не делать другую сторону." О нет, я пошел так далеко ..... давайте закончим ее, я думаю. Так что я качели вокруг другой стороне стола, на этот раз мой муж кладет руки на мои ноги, Фил изменения перчатки снова .... и мы готовы к работе.

Теперь я читал опыта многих людей двойного пирсинг сосков, сказав, что второй болит больше, чем первый. В моем случае, это не похоже, чтобы быть правдой (на самом деле, казалось, менее болезненным, а может быть, я знал, какой уровень боли предвидеть ).... что мое тело, казалось, скажите мне, это "Что?!? Вы собираетесь провести еще в то время как этот садистский сумасшедший ставит другое отверстие в вас ????" и мои ноги начали поднимать во время второго. К счастью для меня, мой муженек предвидел такое ... и держал меня за лодыжки прочно к столу !!!!! TA-DAHHH!! Два проколола соски! Не кричит, не обморок, рвоты нет .... просто пик эндорфина Я никогда не забуду.

После получения наиболее полный набор инструкций, ухода и передачи платежа Фил, мой муженек и я прыгаю в фургон и головой вниз по улице к суши-бар (моя самая любимая еда). Именно здесь я сталкиваюсь с первого врага, чтобы вновь проколола соски .... Бог проклятый ремней безопасности!! О Христе, это было весело .... Богатые едет вниз по дороге, пели по радио .... и я в поединок с куском лямки! О, радость. Тянем на стоянку, где я встретился с моим следующим Немезида .... лежачих полицейских! Боже мой, ой !!!!!!

После обеда на Даунинг, пора было идти домой ..... ремней безопасности stratigically размещенные пин на моей рубашке ... и мои руки на груди под моим busom для предотвращения чрезмерного подпрыгивая!

В настоящее время две недели после пирсинга, и я так счастлива, что прошла с ним. Я не могу ждать, пока они полностью исцелять! Expericne, возможно, даже затронул и мужчин в моей жизни .... Богатый (мой муж) серьезно рассматривает ПА - И наш сосед Крис даже играл с идеей мошонку проколоть !!!!! Разве я плохо влияет, что ли:)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.