вторник, 20 сентября 2011 г.

Ладья с daith industrial

Я хотел ладья пирсинг на некоторое время, и была учитывая daith. Так почему бы не совместить два? Это было бы довольно интересно. Я позвонил Colorbomb татуировки (ранее Lynnwood татуировки), где я был несколько раз пронзил, и спросил, могут ли они это сделать и сколько это может стоить, зная, что он, вероятно, было не то, что делается очень часто. Я должен был идти в "консультации", чтобы увидеть, если он сможет сделать мне на ухо (и таким образом они могли придумать цену). Я подумал, что было довольно профессиональные из них. Вместо того чтобы просто делать то, что я хотел, они хотели убедиться, что она будет работать для меня, а не отвергать. Во всяком случае, после разговора с Ральфом несколько раз, мы приняли решение о размещении и украшения, которые мы думали, что будет работать лучше.

Затем пришел день, чтобы сделать это. Мы обсудили драгоценности и размещение вновь. Он очистил мое ухо, где отмечены отверстия собирались быть, и заставил меня сидеть просто так. Я был несколько подготовлен к боли, не может быть хуже, чем мой стандартный промышленный, не так ли? Ладья был на первом месте ... довольно болезненным, но не так плохо, как я думал, что это будет. Теперь время для daith ... более болезненным, но я думаю, угол и имеющие свежий пирсинг прямо над ним способствовали этому. Потом резьбы украшений, 16ga изогнутой штангой. До мысли daith-первых, как резьба шара на конце штанги практически у меня в ухе был бы практически невозможно. Затем через ладью ... больше боли, как получение угла именно так было немного трудно. И тогда мяч продолжал с легкой трудности, и пару hemostats. В общем, это был не плохой опыт. Существовал нормальное количество боль и отек.

То есть, примерно до 3-х дней спустя, когда мое ухо начал пульсирующая довольно последовательно. Мы оба думали оригинальные штангой было будет хорошо, может быть крошечной уютной немного с отеки. У меня есть несколько других пирсинг хряща, которые не набухают очень много, поэтому я думал, что знаю, сколько они будут расти. Моя ладья были другие идеи ... штанга была слишком коротка, чтобы вместить всех отек который писает это прочь еще больше. Так что это был понедельник и я не смог вернуться в до пятницы (1 неделя после пирсинга) из-за моих долгих часов работы. Итак, вернемся в я пошел. К тому времени, верхний шар штангу был почти на одном уровне с кожей. Я делал впитывает морской солью и очистки в соответствии с инструкцией (не могу себе представить, что это выглядело бы как без него), а также обледенение, когда я мог и не спите на той стороне.

Было решено, что два украшения будет ооочень гораздо лучше для процесса заживления. Так началось глубокое дыхание (для обоих из нас). Никто не хочет брать (или заменить), ювелирных изделий на недельных обозленный покинуть пирсинг. Получение мяч штангой больно, как ничей бизнес ... помните шара, почти вровень с кожей? Хорошо, что закончилось. Потом взяв из штангой, не страшно, но не весело. Ральф решил получить новую штангу для моей ладьи в первом, как это было тот, который был сумасшедшим, и мы не хотим, чтобы идти до закрытия на нас. Глубокий вдох ... и в это пошло (с некоторыми трудностями из-за опухоли). Ничего себе, это больно даже больше, чем пытаются получить мяч! Я никогда не плакал при получении пронзили (даже не для моего 12ga промышленный), но слезы вышли в течение этого. Мне даже пришлось попросить его остановиться в одной точке. Хорошо, так было в штангу, и мяч не был на еще нет, но мы решили дать ему отдохнуть и получить свой daith некоторые новые металла. Теперь, мой daith был довольно счастливым, так что получить Ting ЦБ РФ в был только трудно из-за его набор довольно глубоко. Это было еще больно, но главным образом потому, натыкаясь моя ладья была довольно неизбежны. Вернуться на ладью ... мяч продолжал с некоторой hemostats снова, и я был достаточно тяжелым, и легкомысленным. Yowsers!

Я вернулся в неделю в течение примерно двух месяцев, так что Ральф мог проверить, что это прогресс, а затем повторно проверки конические, как стало лучше. Шесть месяцев спустя, я сижу здесь с теми же 2 украшений в том, что станет ладья на daith промышленные. Мой daith столь же счастливым, как могло бы быть, чувствует, что у меня было по несколько лет, ни болезненности вообще. Моя ладья все еще получает немного болит, особенно, если я сплю на ней, но ничего, что я не могу жить. Я жду его, чтобы получить действительно счастлив, прежде чем я положил одну штангу через два ... мы надеемся, это будет хорошо работать. Если нет, я все еще счастлива с моим 2 новейших пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.