вторник, 20 сентября 2011 г.

Мост на данный момент?

С тех пор у меня мост пирсинг вывезли из больницы правил я был умереть за другого. Я посетил больницу для моей операции не позволяет пирсинг, и поэтому я вынужден был принять все мои пирсинг из. К тому времени я был выписан из больницы мост, вместе с моей брови и губная серьга исцелил над тем, я не мог получить драгоценности обратно, который был такой позор

Перенесемся в год .. Я думал о получении нового моста только потому, что я подумал, что выглядел великолепно и с удовольствием с некоторыми из комментариев, которые я получил последний раунд времени. Здесь, в Вустере он по-прежнему весьма необычный пирсинг иметь и поэтому я решил пойти дальше и сделать это.

Мой последний мост было сделано Спад в Speares студии в короли Хита, Бирмингем. Я был очень доволен, и поэтому я решил пойти туда и сделать это снова, но катастрофа! Они больше не делать пирсинг там, только татуировки на фантастические Лии. Я был так disapointed.

И поэтому мне пришлось думать и помнить, что синие студия пирсинга банан открыли в Бирмингеме центре города, в торговом центре Pallasades. Теперь у меня нет, как правило, цепями, но я был в отчаянии, чтобы это было сделано. Так что я прибыл в магазин и подошел к стойке и сказал, что я заинтересован в получении мост пирсинг. Парень за стойкой было немного keffuled и, казалось, не знал, что я говорю, поэтому он попросил девушку рабочие рядом с ним, который оказался снаряд, она кивнула головой и сказал, что будет? 20, который я думал, было действительно разумным, и поэтому я сказал парень за стойкой, что я хотел это сделать. Затем он произвел форму согласия, которая имела все обычные вопросы на ней, сколько мне было лет, есть ли у меня какой-либо infectous заболеваний, есть ли у меня высокое артериальное давление и т.д. Затем он дал мне листовку на трудоспособности, и бутылку чая дерево маслом. Затем он попросил меня вернуться в 20 минут.

Так я отправился на 20 минут, было осмотреться магазины и т.д. К этому времени я получаю немного нервничал, как я всегда делаю, когда у меня пирсинг, но мне очень хотелось это сделать так, когда за 20 минут были до Я вернулся в магазин, и пошел и сел за пределами пирсинг комнате. Я только сидел там в течение приблизительно 2 минут, когда девушка пирсингу позвонил мне в комнату, спросив, если бы мое согласие форме на меня. Она ничего не говорит, когда я вошел. Все оборудование было уже выложил, зажимы и иглы и ювелирные изделия и т. д. Она перчатках и в комнате пахло антисептиком. Я сказал ей, что я имел пирсинг и раньше, но она ничего не сказала. Затем она подошла ко мне и начали отмечать с пером, где пирсинг собирался идти. Она спросила меня, если я был доволен размещением и я сказал да. В этот момент я Ожидается, что площадь протирают тампоном, смоченным спиртом, но она этого не сделала. Затем она получила зажим, и потянул кожу вместе, это не больно

всех. Затем она получила иглы и толкнул ее через кожу. Это было немного острый, и немного больно, когда он пришел через другой стороне. Она затем положить в ювелирных, это не больно. Я тогда почувствовал что-то капает из носа, вытер его и увидел кровь. Это было неожиданностью, поскольку я не кровь последний раз у меня было это сделать. Пирсингу затем дал мне несколько синих тканей и велел мне держать давление на него в течение 5 минут, она тогда сказала чистую пирсинг физиологическим раствором и использовать масло чайного дерева на нем тоже. Затем я вышел из комнаты, все еще кровоточит и сел на один из стульев вне места для около 10 минут, пока кровотечение остановилось, к счастью, я зеркальце на меня, чтобы я мог осмотреть его то и дело. В конце концов он остановил кровотечение и я вышел из магазина.

Я пришел домой и посмотрел на пирсинг правильно себя в зеркало и я был очень доволен. Я дал ему немного убирать, чтобы избавиться от засохшей крови, и это выглядело идеально. Я сейчас был это сделать в течение 3 дней и не имел никаких проблем с ним. Я никогда не использовал масло чайного дерева просто физиологический раствор и это, кажется, работает хорошо.

Так общая Как оценить мой опыт? Ну я даже не имя снарядов для начала, которые ставят меня немного, и мне бы хотелось поговорить с ней немного больше. С другой стороны, это был очень быстрый и профессиональный, я просто хотел бы немного больше разговора. Я рекомендуют собираемся здесь, если вы не хотите, светскую беседу, просто relativily дешевые пирсинг. Я рад, что у меня было это сделать

Hayleylsl@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.