вторник, 20 сентября 2011 г.

Моя я урон хрящ пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990715/earscart.html">

Позвольте мне начать с того, я 18-летний мужчина, который является старшим в Highschool. Теперь серьги очень здорово в школе я иду вместе со всеми другими пирсинг тела. Я не обычный ребенок, я ношу подводка для глаз, помады, nailpolish, и разноцветные волосы. Что ж, давайте перейдем с историей.

Последний школьный день, 8 июня 1999 года, моя подруга, и я просто бросил школу. Я чувствовал, что мне нужно что-то, чтобы заставить меня выделиться в мире. Я знал, что получение лица пирсинг не будет летать с моими родителями, поэтому я решил, что буду прокалывать ухо. Я сказал своей девушке об этом, и она думала, что буду хорошо смотреться с хрящом кольцо и я подумал то же самое, так это то, что я решил, что я хотел.

Ну, я пыталась поговорить об этом с моими родителями, я сказал им, что я ни хотела пирсинг уха или бровь, и они сказали, что я мог бы получить прокалывание ушей. Мои родители наглухо вид, что не позволит вам делать все, что вы действительно хотите делать. Я хотел, чтобы мое ухо пирсинг в 8-м классе, и моя мать спрашивала меня: "Что вы хотите другое отверстие в голове для"? Я сказал маме, что все, что я знал, серьги, и я думал, что они выглядели прохладно, поэтому я хотел один.

Ну, это привело к началу июля. Я подумал, что было бы здорово, ко Дню Независимости, чтобы получить мое ухо сделано, чтобы показать свою независимость от остального мира. Так 2 июля я пошел в магазин и получил материал, который я собирался использовать, шпилька, 18 иглы, proxide, спиртом, и маркер, чтобы убедиться, все было, где я хотел его видеть. 3 июля, я был готов, но мне пришлось ждать еще день, пока четвертый. Итак, я посмотрел материал на BME, чтобы помочь мне выяснить, как сделать все, и как он должен был смотреть. Я читал пару историй народов, и посмотрел на много прокалывание ушей фотографии пытаются убедиться, что хрящ там, где я действительно хотел проколоть.

Что ж, теперь третий близилась к концу, он собирается в полночь, так что официально это будет четвертое июля. Я продолжал идти в ванную и, глядя на себя в зеркало. Думая, что если бы я собирался получить прокалывание ушей, как и все остальные, я должен был бы выглядеть, как все остальные тоже. Так у меня были некоторые из моих цвет волос, оставшихся после пару месяцев назад, когда я был участником окраски волос, и решил цвет моих волос. Цвет волос, что у меня была коричневая, поэтому я был для отбеливания волос в первую очередь. Таким образом, после позволяя отбеливателя сидеть на моей голове, я позвонил своей девушке и сказал ей, что я планировал сделать. Она думала, что все это было очень здорово и спросил, может ли она приехать и посмотреть. Конечно, я сказал ей, да. После того как я закончил разговор по телефону с ней, я пошел в ванную и вымыл отбеливателя с моих волос. Потом я получил цвет волос готова, а затем стук в дверь. Так, я пошел на него ответить, и она о crapped ее штаны, когда она увидела меня, как отбеливатель блондинка. Она сказала, что ей камеру и спрашивает, если она могла сфотографировать меня. Как обычно, я сказал да.

Ну мы пошли в ванную комнату и положил на мой цвет волос. Цвет голубой королевский, который моя подруга не могла поверить, что я был окраски волос, учитывая, что мои родители об убитых меня, когда я обратил внимание мои волосы. Ну, в любом случае, я позволяю сидеть на цвет моих волос в течение часа, пока мы смотрели телевизор. Не так много на трубе в 2:30 утра. Тогда, я пошел, умылся мои волосы, я подумал, что я посмотрел прохладно с королевской волосы синего цвета. Теперь я был готов пробить ухо мое. Она вошла в ванную и мы заперли дверь. Я сидел на краю ванны и посмотрел в зеркало, и использовать маркер поставить точку, где игла собирался ехать в ат. И теперь самое интересное, чтобы увидеть, если бы я был справиться с этой задачей. Я взял иглу и подтолкнул его к хрящей без использования какой-либо вещью, чтобы заглушить моего уха я мог чувствовать это разрывая каждого слоя. Наконец я услышал "POP" Я знал от других историй народов, через иглу. Я вытащил иглу обратно и сунул в стад после вытирая кровь. Я толкнул ее и затем поместить обратно на него.

Это только начало моего изменения тела, и я хочу так много, как только я окончить школу, я планирую получить принца Альберта, губ кольцо, кольцо в носу, и много много много пирсинга, а некоторые татуировки. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь отправить их мне на moo18241@aol.com.

--- Скотт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.