понедельник, 19 сентября 2011 г.

Self-урон пупка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990701/navself.html">

Когда мне было 12 или 13, я решила, что хочу, чтобы мои пупке пирсинг. Я не помню, где я получил идею, я просто решил, что они милые, и я хотел один. Однако, я знал, что моя мать никогда не позволит мне, поэтому я решил подождать.

В четырнадцать лет, я сделал свой первый самостоятельный пирсинг. Это была третья дыра в моей доле, ничто не интересно. Но через некоторое время я начал уделять больше серьги в один. Через несколько месяцев я сделал свой хряща и имел несколько пирсинг доле. Именно тогда я решил пробить свой пупок.

Я пошел в магазин и купил кольцо на Клер. Он был очень маленьким, бренд Клэр, 18 калибра и сделал из 24 тыс. т золота за хирургической стали. Но я думал, что это было бы прекрасно. (Ошибка № 1:. Неправильный вид тела ювелирные изделия) Когда я вернулся домой, я вынул золотое кольцо и положил его в миску с медицинским спиртом. (Ошибка № 2:. Неправильной стерилизации) Я также размещены швейные иглы в миску. (Ошибка № 3:. Плохой иглы) Затем я приступил к работе. Я вытер живот спиртом, отмеченные месте, и стал колоть иглой через. Было очень тяжело пробиваться, а весь процесс занимает меня больше часа. Наконец, я получил кольцо, вытер его спиртом еще раз, и продолжал мой день. Это было немного красновато-фиолетового и совсем опухли, но я думал, что это нормально, и поэтому я мало обращал внимания на это.

В ту ночь я спал на животе, который раздражал его. (Ошибка № 4.) С тех пор я очистил его 3 или 4 раза в день с медицинским спиртом. (Ошибка № 5: слишком много очистки плохо моющим средством.) И я никогда не носила правильный вид одежды, чтобы мои пирсинг "дышать". Я бы носить узкие рубашки и один из тех бретелек бюстгальтеры, которые идут вниз на живот и пупок. (Ошибка № 6:. Одежде, которая вызвала раздражение) покраснение никогда не ушел. Через 7 недель, к сожалению, я взял его. Я решила, чтобы получить его repierced как только она исцелилась.

Около 10 месяцев спустя, я начал желание моего пупка repierced. На этот раз, хотя, я посмотрел много информации в Интернете о пирсинге. Я прочитал все о процедурах, последующее наблюдение и т.д., пока я не знал точно, как заботиться о нем.

В тот уикенд, я пошел в магазин еще раз. Я купил 14 GA изогнутой штангой, какое-то решение ухо уход (для стерилизации мой живот) несколько толстых швейных иголок (только потому, что я не мог найти любой пирсинг иглы) и некоторые softsoap.

Я читал, что для стерилизации ювелирные изделия тела, вы должны использовать автоклаве или скороварке. Не имеющие любую из них, я стерилизовать штангой в кастрюлю с кипящей водой. Я оставил его там в течение 45 минут. Игла была пропитана в ухо решение уход. Тогда, я пошел и принял душ, чистка мой пупок с мылом, так как я и сделал. Я немного нервничал, но не так уж плохо.

Когда штанга было все чисто и стерильно, я привез его к себе в комнату, вместе со всеми моими другими поставок. Я положил на музыку, а затем вытер руки на всем протяжении с спиртом, чтобы стерилизовать их. Затем я взял маркер и отмечены места, где я буду делать пирсинг. (Из-за старой рубцовой ткани, я должен был поставить знак немного позади месте старого пирсинг.) Я вытер пупка несколько раз с решением ухода ухо, затем выстроились игла с маркой и начал нажимать его через . Это не очень больно, но опять же, у меня есть довольно высокая терпимость к боли. Я толкал, но когда я добрался до нижнего слоя кожи, я не мог заставить иглу, чтобы пройти! Это была часть, которая взяла длинный. Я провел около часа пытается получить иглу через последний слой кожи, и тогда я, наконец, удалось.

Затем я должен был поместить штангой дюйма Было много толще игла, так что это было почти невозможно, чтобы вписаться в маленькое отверстие. Я боролся с ним в течение долгого времени, пока, наконец, мне удалось получить его дюйм первые несколько дней, это кровь немного и clearish ил вышел. Я держал некоторые марли над ним в течение нескольких дней, чтобы защитить его. Был также некоторый отек и покраснение МНОГО. Я читал, что покраснение было нормально в пупке, однако. Так я продолжал мыть тщательно, один раз в день с softsoap и один раз в день теплой морской помочь. Я был достаточно осторожен, чтобы носить только чистые, свободные рубашки хлопка, и изменил мою листов на регулярной основе. Кроме того, я взял витамины каждый день (один поливитамины и один витамин С), чтобы помочь ускорить исцеление. В конце концов, примерно через месяц, покраснение начали снижаться. Я продолжал принимать тщательно заботиться о нем, и примерно через два месяца, покраснение было в значительной степени исчезли.

У меня был мой пупок кольцом в течение 4 месяцев, и я люблю его. Я люблю, расхваливая его, хотя иногда внимание он привлекает меня беспокоит. Первый день я носил рубашку живота в школу, я была переполнена всеми этими девушек, которые попросили меня "сделали это больно?" и "Я не могу поверить, что Вы сделали это сами!" Люди прокомментировать его много, что иногда весело, но иногда раздражает. За это время, моя мама до сих пор не узнал об этом. Я не планирую дать ей знать о нем, пока он полностью исцелил, так что путь, когда она требует удалить jewelrey, я могу просто пойти вернуть его в несколько минут, не беспокоясь, что оно будет близко от меня.

Мой отец никогда не сможет узнать. Он сказал мне несколько раз, что если я когда-либо получал татуировку или пирсинг, он отречешься от Меня. Таким образом, для остальной части моей жизни, даже после того, мне 18, я должен скрывать это от него. Но это нормально, так как я не вижу его в любом случае намного так как мои родители развелись. Я могу просто носить цельный купальники всякий раз, когда я вокруг него.

Если вы подумываете о том, чтобы ваш пупок пирсинг, я бы определенно рекомендовал, что вы получите это профессионально сделано. Попробуйте так сложно, как может, чтобы убедить родителей, чтобы позволить Вам сделать это. Если это не возможно, получить старший брат или брат или сестра, чтобы взять Вас. Пожалуйста, не делайте это сами. Я знаю, звучит как ханжа, но сейчас я понимаю, как глупо я был за это сам, причем дважды. И как мне повезло, что он не заразиться. Если вы действительно отчаянный, и нет никакого другого пути, то сделать это самостоятельно. Но будьте осторожны. Делать много исследований в Интернете о пирсинге, последующее наблюдение, процедуры и т.д. Убедитесь, что вы очень стерильными об этом, используйте только иглы пирсинг, если вы можете найти их, и правильный вид тела jewelrey.

Если у Вас возникли вопросы о моем опыте, или если вы обдумываете делать это самостоятельно и нужен совет, просто напишите мне, и я вернусь к вам.

Спасибо за чтение моего рассказа! : О) ~ Lauren OceanMoon6@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.