понедельник, 19 сентября 2011 г.

Toungue опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongexp1.html">

В чем дело каждого. Я 16 / м из Калифорнии, который был заинтересован в боди-арта в течение длительного времени. Я помню, как 14 и желая моей губная серьга пирсинг и много татуировок. Я решил не губная серьга, однако, поскольку многие работодатели смотрят на это, и сейчас мне нужны деньги. Я хотел пирсинга языка на некоторое время также и в конце концов решил сделать это. Несколько моих мальчиков работы в этом ресторане и работать с этим парнем, который делает пирсинг языка за дополнительные деньги. Я был несколько эскизов о не собирается профессионально, но я всего лишь 16, и я хотел это сделать, поэтому я заглянул в нее. Парень сделал много языков, прежде чем и сделал очень хорошую работу, поэтому я подошел к Фриско купил себе штангу и 12-го калибра иглы.

Так однажды в пятницу он подошел и настроить свет рядом с моей кроватью и получил все в чистоте и готово. Он вытащил свой зажимы и зажат мой язык. Все говорят, что это самая болезненная часть, но он зажат это действительно аккуратно, чтобы это не больно. Он получил иглу готов и помещен под кончиком моего языка. Он спросил меня, готов ли я, и я не знал, но сказал, что да, так или иначе. Он толкнул иголку в очень медленно и получил его на полпути дюйма Затем он подошел и получил штанги и вытащил иглу весь путь до конца. Затем он ввернул штангу, и я был сделан. Это не больно слишком много. Это можно сравнить с получения крови, взятой для физического. Хуже всего было то иглы 1 / 2 пути через мой язык. Моя нога на самом деле начали конвульсиях ...... Это было довольно забавно

День 1: Я проснулся и чувствовал себя прекрасно. Я взял некоторые аспирин, сделал себе несколько разбавленным Listerine в Sprite бутылку и отправился на работу. В этот момент я понимаю, что это будет огромная боль в заднице, потому что я курю. Все шло хорошо, за исключением все, что я мог есть был крем суп брокколи. День 2: Проснулся, посмотрел в зеркало и мой язык трахает коричневый. Я начинаю бесконтрольного поведения и мыть рот с Listerine неоднократно. Это было довольно глупо, учитывая Listerine является то, что сделало мой язык, что цвет в первую очередь. Я заканчивал тем, что шли в магазин и покупать некоторые biotene (который я настоятельно рекомендую для курящих), что не убивает ваши естественные зародышевой боевой ферментов. Я могу на самом деле едят лапшу и овощи в Кубке-о-лапша сегодня. Я очень горжусь этим. День 3: Я могу на самом деле есть твердую пищу сейчас. У меня был бутерброд и хот-дог с очень небольшим количеством трудностей. Я могу, наконец, сказать, что я начинаю наслаждаться пирсинг, потому что я может функционировать. День 7: Все идет большой до сих пор. Еда и напитки не проблема вообще. Я до сих пор убедившись принять очень хорошо заботиться о нем, промывкой и все такое. Единственная проблема, я до сих пор не говорит. Я до сих пор довольно заметным шепелявость, которая может быть неприятно, время от времени. Я люблю этот пирсинг. Люди постоянно спрашивают меня, если мне было больно. Мой ответ прост: выяснить для себя !!!!! 2 недели: я, наконец, добраться до остановки полоскания сейчас. Это была огромная боль в шары для полоскания за сигаретой, кусать, и пить. Моя мама, которая на первый ненавидел сейчас привыкает к нему и даже спрашивает о его прогрессе. Мой папа любит его. Он даже с учетом идущих со мной, чтобы получить татуировку. Я думаю, что было бы здорово поделиться этим с ним. Мои бабушка и дедушка ненавидят. Моя бабушка даже заплакал, когда моя мама сказала ей об этом. Это заставило меня чувствовать себя довольно дерьмово, когда я услышал это, но я думаю, что она слишком эмоционально реагирует. Я призываю всех, кто рассматривал этот пронзительный, чтобы пройти с ним. Убедитесь, что вы делаете это по правильным причинам, все же. Если вы планируете это просто шокировать своих родителей, не беспокойтесь. Вы будете в конечном итоге тратят деньги впустую, потому что после нескольких дней никто не будет заботиться. Сделайте это для себя. Лично я имел мой сделано для обоих половых причинам и потому что я люблю, как она выглядит и чувствует себя во рту. Я устной сохраняющий, вы знаете. Если вы беспокоитесь о боли, расслабиться. Минной лично пострадал очень мало, но я знаю людей, которые думали, что это было мучительно. Она длится всего второй и в неделю или менее вам будет вернуться к нормальной жизни. Парень, который сделал мой пирсинг был очень хорош. Он был в состоянии работать через мой пирсинг аномально небольшой язык. Я даже боюсь, чтобы позволить ему сделать это из-за близости моих венах и расположение моей лямки. Он работал так, пирсинг наклонной, но все еще чертовски работа для любительских которые трудно пространства пирсинг. Он предлагает хорошие цены. Он также посетит ваш дом, чтобы это сделать, если вы живете в Bay Area. Кроме того, возраст не угодно, но количество его словам, так что если вы не 18, но и ваши родители говорят, что не вы должны обязательно войти в контакт ..... электронной почте мне по адресу: bahc99@aol.com и я даст вам информацию о его ...... мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.