вторник, 20 сентября 2011 г.

Мой "crazy" соски

Я решил наконец написать пронзительный опыт, потому что в чтении BME, я узнал о новых ТОНН красивый пирсинг, опыт, и послеоперационном! После изучения и чтения опытом, я решила получить оба моих ладью и мой козелка сделано! BME также помогли мне, когда я решал, стоит ли прокалывать мои соски.

Я в настоящее время у меня долей сделано три раза в каждом ухе, мой пупок, мои ноздри, и мои соски! :) Я люблю все мои пирсинг ... и если бы мне пришлось оценивать их наименее болезненным для самых болезненных, мой список будет выглядеть следующим образом:

Первый долях (сделано с ружьем, когда мне было 5)

Второй долях (сделано с 14G иглы)

Третье долях (сделано с 14G иглы)

Ноздря (сделано с ружьем: 0 ()

Пуп (сделано с 14G иглы)

Соски

Я не всегда хотел, чтобы мои соски пирсинг ... Мне всегда нравились мои сиськи и я не хотел связываться с ними, но после получения зуд в желании новой прошивки, я решил взять прыжок и получить мои соски сделано!

Это был пронзительный никто не видел или знает о, если я решил позволить кота из мешка. Я начинаю мой младший год обучения в колледже, а так как я хочу быть учителем, мои модификации должны соответствовать или скрытые!

Так что все мои друзья думали, что я орехи, потому что боль должна быть безумным! Один друг, который recenty получил ее соски пирсинг, позвонил мне, чтобы попытаться отговорить меня от этого! Она сказала мне, больно безумно плохо ... и что, возможно, я должен вновь думаю, что это! Но мысль была у меня в голове, так что однажды ночью мне и моим лучшим другом отправился, чтобы навестить моего пирсингу.

Потому что он работает около часа езды, он будет часто пронзают меня и других в своей домашней студии. Существовал еще две девушки там, чтобы получить пирсинг, по одному для пупка, а другой для ее соски. Я думал, что будет неплохо, если бы я пошел первым, считая я несколько слабак, и я не хотел, чтобы курица из!

Я пошел первым, и через какое-то светскую беседу, сказали, снимать с меня рубашку. Он измерил ювелирных против моих сосков (я выбрал 14г плен колец). Он отметил, мои соски и убедились, что они были даже. Существовал зеркало не доступны, поэтому я обратился к моим лучшим другом и спросил, если они были даже. Она сказала: да, так что я был в порядке с размещением (горизонтальный). Я схватила рука моего друга, и был готов ...

Мой снаряд был я глубоко дышать в 3 раза, потому что он был девушкой в ​​обморок, и он хотел, чтобы убедиться, мое дыхание было регулярным. Мой пирсингу не использует зажимы, поэтому я не могу рассказать вам, как тех, чувствовал ... но я чувствовал, иглы начинают протыкать мою соску. Я надеялся, что был целый боль, но она не была! ... А потом игла дюйма ..

Боль была CRAZY! Я не знаю, есть ли у меня низкая толерантность к боли или что, но это было плохо. Иглу так больно переживает, но я никогда не чувствовал себя украшения вставляются (слава Богу!) После первого иглу до конца, я сказал пирсингу я просто хотел сделать один, он рассмеялся и сказал, что я должна просто идти вперед с другой, или я вернусь ... Я знал, что он был прав, так что я сказал ему, чтобы идти вперед. Второй не больно хуже, потому что они оба больно, как ад! Он положил шары на кольцах, и к этому моменту, я не чувствовал боли! Мой адреналин был пульсирующий думал, что мое тело ... на самом деле, я чуть не потерял сознание после того, пирсинг, но это было из-пик я пережил.

Как только мои соски были и пронзил удалено (я истекаю кровью очень минимально), я застрял некоторые марли в моем аквариуме-топ (я сошел с бюстгальтером меньше) и сел смотреть другая девушка получить ее пупке пирсинг.

Послеоперационном продолжается уже хорошо. Первые пару дней они болят, как я очистил их (два раза в день с коммутируемым мыло). Они также пострадал как раз в день на работе, но я обнаружил, что я спортивный лифчик положить достаточное давление на них, чтобы чувствовать себя несколько comfotable. Когда мой щенков прыгает на меня, он всегда кажется, что прыгать на моей груди, и, что вызывает некоторый дискомфорт. Но они не повредит, если я не поразить их на что-то. У меня было несколько crusties на мой левый сосок, но мое право было чистым и относительно безболезненно! Мне нравится, как они выглядят (и так делает моя невеста: 0р)

Так что я definietly сказать, если вы хотите им, сделали, сделайте это! Но подготовить себя к боли! : 0) Каждый имеет дело иначе с болью ... В принципе ... если вы хотите, ваш собираемся получить его независимо от того, насколько люди говорят вам больно! Так что просто весело провести время и заботиться о вашем пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.