вторник, 20 сентября 2011 г.

Наконец-то!!

Помню, когда мне было девять лет, я имел обыкновение сидеть дома с мамой Просматривая каталоги Аргос и, видя, язык баров и украшения для тела. Я имел обыкновение сидеть там и сказать: "вот что у меня, когда я получаю мои пронзили". Моя мама будет просто смеяться, я полагаю, она думала, что я шучу, но я не было.

Она поняла, что когда я приехал домой из «школы» в один прекрасный день с моим языком пронзили.Когда я шел в студию, это было действительно мучение нерва, и я был сильно встряхивая, оглядываясь назад, он на самом деле довольно юмористическим. Как я уже заполнили формы, я увидел Симона пирсинг, она прекрасна, и мы очень хорошо aqquainted, как она уже пронзила все мои остальные 15 пирсинг. Я спросил ее, сколько это будет больно, и она сказала, что это будет небольшой щепоткой но в остальном очень минимальны. Конечно, я доверял ей, как она не лгала мне, прежде чем это я последовал за ней в заднюю комнату и села на кровать очень знакомым.

Как я ткнул мой язык, что я ждал зажим, но не было ни одного, поэтому я думал, что сделало бы больнее, но это действительно никогда. Она надела перчатки, опрыскивают disenfectant, а затем откройте иглу и штангой, и положил их в автоклаве. Как я ждала, она вытащила мой язык с ее за руку и вытер кусочек ткани помечаются от того, где она думала, она будет выглядеть хорошо, и я согласился тоже. К тому времени иглы были готовы, и я был в ужасе. Таким образом, она снова дернул меня за язык, и слегка наклонился выстроились точек с иглы из-под моего языка и просто толкнул ее до конца.

Он был намного медленнее, чем я ожидал, что это будет, но прежде, чем я знал, что бар был в и шары были на. Существовал очень мало кровотечение, я имею в виду едва ли кровотечение вообще немного крови вокруг пирсинга но остановился через две минуты. И это было более или менее безболезненно, это было почувствовать себя легким пинчем, но это было все. Это было после того, эффекты, которые были болезненными.

Я не мог говорить правильно, вся моя язык распух, горло болело, сзади на шее болела, и я не могла ничего есть, кроме простой мороженое. Но я не против. Через три дня опухоль пошла вниз, и я смог, наконец, изменить свои привычки в еде. Мне было скучно мороженого так что я просто ел кашу и было нагрузок куриный суп, но я не могла ничего есть твердые в течение недели, если я его правильно позиционируется, которые я просто не мог быть обеспокоен, чтобы делать. К счастью, на две недели все было хорошо, и я вернулся к моей нормальной monsterous в еде.

Потом раз, когда я должен был иметь бар изменен на меньший. Так через месяц после получить это сделать я вернулся в магазин и был меньший положить в и, по крайней мере три часа это было прекрасно. К тому времени, я вернулся домой, мой язык распухли снова больше, чем это было в первый раз, боль была невыносимой, гораздо хуже, чем получать его пронзили. Я не мог нормально говорить, есть или пить. Это было так больно.

Через час я позвонил Симоне на ее личный номер и сумел сказать ей проблемы. Она сказала мне, смотреть под моим языком для любого гной или другие признаки инфекции. Я видел, что я считал гной и сказал ей. Она поручила мне окунуться ватным тампоном в очень соленой водой и тампоном ее. Я пытался, но она не колебалась, и я сказал ей, это так на следующее утро я пошел туда, и боль была еще хуже, чем накануне вечером. Мой язык стал настолько опухли я даже не мог увидеть дно мяч, и был небольшой вопрос в том, чтобы его.

Получается, что то, что я думал, был гной на самом деле, как кожа мембрану, которая выросла за мяч и исцелил, очень быстро. Мне сказали, что это было очень редко и, что мне повезло он не obsruct мое дыхание. Так Симоне приступил к работе на том, чтобы его, она тщательно отвинтить верхний шар, то она попыталась отвинтить нижнюю мяч, но она не могла его захват. Она пыталась подтолкнуть ее, но эта боль была невыносимой, поэтому она получила скальпель и щели между исцелил оболочки кожи и толкнул его. Я так обрадовался, для того, чтобы уйти.

Тогда Симон сказал: "мы должны ее закрыть сейчас", и я был сердце разбито, а может быть, только немного расстроен. Она сказала, что язык очень быстрого заживления органа и сегодня вечером он бы закрыл, как она не была полностью исцелена любом случае, и что если бы я вернулся утром она проколет ее еще раз бесплатно. Я могу с уверенностью сказать, что не было никаких проблем с пирсинг во второй раз он вряд ли больно, он не набухает слишком много, я мог есть и это не было неудобно и не было явного инфекции. Я люблю свой пирсинг, особенно мой язык, мои родители не нравится, но это мой язык не их.

Но я не жалуюсь, я ждал шесть лет, чтобы сделать это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.