вторник, 20 сентября 2011 г.

Болезненные? думаю, что нет!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990715/navbelly.html">

Я помню, когда мне было 14, как я сначала хотела пирсинг какой-то. Моя мама всегда говорила, нет, и это выглядело ужасно ходить с jewlry в организме. Я не собирался сдаваться, хотя. Я знал, что если бы я попросил ее достаточно долго, она в конце концов, дайте мне получить один сделано.

Мне было 15 и я был в машине вместе с мамой мы были на нашем пути в больницу, потому что я должен был пойти в заранее оп. потому что я получаю мою tonsiles на следующий день. Моя мама говорила о новой пирсинг мой шаг-сестра. Теперь у нее 10. Она получила еще один пирсинг в пупке. Я сказал моей маме, что она должна позволить мне получить мой пупок пирсинг. Она не решался сказать, да. Я сказал ей, что если она не позволила мне сделать это я бы сказал один из моих друзей, которые 18 до меня, чтобы мои брови сделано (которые все знают, что очень трудно сделать, которые случаются). В конце концов она сдалась и сказала, что я могла сделать это, если бы я был приятно ее во время моей операции.

После моей операции примерно через неделю после того как я зажила и все, я спросил ее об этом снова только, чтобы сказать ей, что я не забыл нашего соглашения. Моя мама не забыла, но она надеялась, что я сделал. Она сказала мне, позвонить на разные места и найти хорошую и стерильные место. Я посмотрел через телефонную книгу и говорил с некоторыми из моих друзей, которые пирсинг, и они рекомендовали современные модификации Человек в Бруклин Парк, штат Мэриленд. Я позвонил современного человека, и разговаривал с одним из людей, которые работали там, и спросил их оценки того, сколько было бы и то, что дни и часы они были открыты. Я позволяю моей мамы знал, что это $ 50, и я сказал ей, дни и она взяла во вторник.

Я пришла домой из школы в тот день, 27 апреля, и был очень рад. Мне пришлось ждать маму вернуться домой с работы, чтобы взять меня, чтобы сделать это. Мы поехали, чтобы забрать мой друг, Саманта, когда она пришла домой, а потом мы были на нашем пути. На пути к современному человеку моя мама спрашивала меня, если я нервничал. Я вовсе не был просто взволнован и счастлив, что я, наконец, получить это сделать.

Мы получили там, и я вошел месте было удивительным. Все виды люди там ждут своей татуировки или пирсинг или что-то и моя мама, и я подошел к кассе и сказал парень там, что я хотел сделать, и он передал нам, формы для заполнения, поэтому мы не умели шить или что-нибудь. Моя мама заполнить форму и вышел из нее доказательство того, что она была моя мать, и все в то время как я выбрал кольца Я хотел для моего живота. Я выбрал некоторые вещи с обручем этом металлический шар на нем. Это было 16 Gage. Моя мама ждала в зоне ожидания и парень, который собирался пронзить меня, Дин, привели меня и моего друга обратно в эту комнату. Стены были покрыты в картинах пирсинг во всех видах места, если вы знаете, что я имею в виду. Был этот черный предмет кожи, что Дин заставил меня сидеть. Дин очищен мой пупок с этим коричневые вещи и очищают иглы и все и сказал мне, чтобы подтянуть мою рубашку, чтобы он мог увидеть мои пупка. Я сел на кожаный вещь и сделали то, что он сказал мне, и посмотрел на моего друга. Он отметил, место, где я хотел отверстие, а затем поместить этот зажим предметы на нем, чтобы он мог получить отверстие кожи thentold мне, что я чувствовал бы себя ущипнуть, и я сделал. Поверьте мне, это не больно так плохо, как это было, когда я получил свой IV во время моей операции. Я посмотрел вниз и там был этот длинную иглу в живот, а затем я своего рода вздрогнул и отвел глаза. Затем он положил в обруч, а затем навинчивается на мяч, и я посмотрел вниз и он выглядел очень хорошо. Дин сказал мне мой пупок был маленький, но идеально подходит для живота кольцо. Затем он дал мне эти пакеты Мазь Бацитрацин и рассказал мне, как для его очистки. Вы можете использовать любой бацитрацин мазь, Бетадин или Neosporin. Все они работают одинаково.

Я ушел, а примерно через час он начал жало немного. Он исцелил примерно через 2 недели или около того. У меня было это сделано для 2 1 / 2 месяцев, и я получил это комариный укус, как раз между отверстиями, и это выглядит очень противно. Я жду, что лечить так, я могу пойти получить изогнутой штангой или что-то. Вы должны убедиться, что для его очистки, как они говорят вам, потому что пупок заразится, действительно легко. Это не больно мне, но некоторые люди говорили мне было больно. Я думаю, людей уровня боли tolorance разные. Он выглядит очень хорошо сейчас, и ее лучшее, что я наделал! Иногда это может быть боль и иногда мне это нравится. Но я бы рекомендовал пупка, так как многие парни говорят мне своим сексуальным пирсинга девочка может есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.