вторник, 20 сентября 2011 г.

Пирсинг сосков новичок получает пронзили.

О полтора года назад я решил по прошествии многих лет, что я хотел бы иметь мои соски пронзили. Я восхищался пирсинг и bodymods на другие в течение длительного времени и никогда не работал до нерва, чтобы испытать это. Но на 31-летнего возраста, не было на самом деле ничто не мешает мне. Мои соски являются большими, чтобы играть со времени, чтобы добавить к этому весело и хорошо выглядеть в придачу.

Я спросил моего друга пойти со мной, и она согласилась. Я сказал ей, что я хотел сделать это с помощью мгновенных сообщений и ее ответ был: "что является удивительным." Я чувствовал себя рад иметь ее поддержку и энтузиазм. Ее наиболее пронзили друг рекомендовал Тату Татуировка на Северном проспекте в Чикаго, так что в мы пошли.

Я не помню, кто работал на передней стойке. Эрика, пирсингу, пришел и ответил на все мои вопросы. Мы обрабатываются документы и затем направился в комнату пирсинг. Это была крошечная, вещи были очень тесно. Космические был настолько плотный, что, хотя раздеваясь, автоматизированная ручная дезинфицирующее средство Диспенсер брызгала дозу Purell на спине! Но комната была чистой и приятной, и не было клинических таблице экзамен, чтобы лежать на.

Мы обсудили послеоперационном досрочно, потому что я полагал, что я мог бы быть немного одурманенным впоследствии. Она позволила мне понять, что она рекомендовала весьма минималистский трудоспособности, а соски должны быть исцелены в течение шести-восьми недель. Подробнее об этом позже.

Образом Эрики было восхитительно-я сошел с ума нервная, и она была дружеской и спокойной, и она действительно помогла поставить меня в покое. Она отметила, соски горечавка настой фиалки, и оценки были прямыми. Она объяснила, к моему удивлению, что она будет использовать 14ga штанги титана, и делать пирсинг от руки, без зажимов, как она нашла это привело к менее кровотечения и быстрее сроки заживления.

Она пронзила правый сосок сначала на мою просьбу. Ощущение было НАПРЯЖЕННО-острые, жгучие. Я чувствовал себя совершенно отчетливо въезда, толкания и до конца, и выхода иглы. Мои пальцы свернувшись на моем месте, и я выпускают рода скрежет тявканье стонущий звук, а затем рода "ngghh nnggghh ngggggh" звук. Размещение первого штангой не было так плохо, как пирсинг себе, но это был не пикник.

Эрика спросил, хочу ли я продолжить второй, и я сказал: "Да!" Я был весьма решимости то и другое, и не было никакого смысла в прекращении сейчас. Опыт был по сути одинаковыми.

Я был несколько разочарован, обнаружив, что левая сторона пирсинг был сенсорный криво, но это было сделано. Я не знаю, если это связано с техникой от руки или что. Я улыбнулся мили в ширину, и прыгал со стола. Я был довольно легкомысленный, довольно долгое время, почти как быть немного пьяным. Я оделся, поблагодарил Эрика за свою работу, наклонов ней, и мы направились обратно к своей машине.

Прогулка по улице, я был очень .... знать мои соски. Они не пострадал больше, но они, конечно, делали себе знать. Мы вернулись в дом моего друга, и все, что я хотел сделать, это сидеть с моей рубашки. Было очень приятно. Пирсинг были действительно очень красивая, подумал я.

В течение первой недели или около того я был очень осведомлены в новые способы все вещи мои соски задел в обычной повседневной жизни. Объятия были минные поля на первый взгляд. Я заметил, руки трения у меня на груди, когда я никогда не замечал этого раньше. Я наткнулся на дверной рамы. Whee.

В течение следующих нескольких недель левого соска исцелил лучше, чем правой. Правый, хоть и не злобно инфицированы, излучала белый гной, как секреция довольно последовательно. Я старался как можно лучше следовать указаниям мне дали на удобные карты. Тем не менее, два пирсинг не заживала в течение периода, мне было сказано. Проведение исследований в Интернете, я не нашел источников, что и оцениваемые такие короткие сроки. Правый сосок продолжал источать ее белый секреции.

Примерно через шесть месяцев я был очень расстроен из-за отсутствия прогресса. Я был также обеспокоен их видимость. Как пастор, я работаю с людьми, в формальных и неформальных ситуациях, и надоело всегда приходится одеваться, даже в случайных ситуациях, в несколько слоев, чтобы сохранить конфиденциальность моих пирсинг. Эти два фактора привели меня снять штанги после шести месяцев. С тех пор дыр полностью зажили. Я думаю, что мои соски немного более чувствительны, чем они были заранее, что приятно.

За эти шесть месяцев, я наслаждался своим пирсингом очень много. Мне нравилось с ними, глядя на них, и играть с ними, очень мягко на первый взгляд. Я бы рекомендовал соска пирсинг для тех, кто пользуется их соски и хотели бы пользоваться ими больше!

Я скучаю по ним, и я мог бы получить их repierced в будущем, но не без тщательного пересмотра видимость вопросу. Также я бы не сделать это снова, не обсуждая зажим руки против вопросу с двух или трех снарядов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.