понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мой prettyful пирсинг пупка

Другой удивительный пирсинг на Джейн на Feline студии татуировки в Шеффилде, и я думал, что я пишу об этом для всех вас на BMEzine. Пожалуйста, имейте в виду, что у меня было только это было сделано сегодня утром, поэтому нет исцеления опыт здесь, просто пирсинг опыт, так что (постучим по дереву) исцеления может быть ужасным и болезненным. Во всяком случае, я позвонил Feline этим утром, чтобы увидеть, если я могу пойти и купить сегмент кольца для моих губ и получить его установлена ​​- Короче говоря мяч не упал со BCR и сейчас находится в неизвестном направлении. Когда они сказали, что хорошо для меня прийти всякий раз, когда мне понравился тот день, я отправился на прогулку получасе езды от моего дома. Когда я приехала, Джейн спросила меня, какое кольцо я хотел, чтобы я выбрал простой серебристый цвет кольца сегменте титана, стоимость которого 6 (свободная установка? - Я не знаю, если это относится ко всем или это было только потому, что пирсинг было сделано ею). Она привела меня до комнаты в задней части и взяли хороший 14г 10мм кольцо сегмента от запечатанный пакет, после сдачи так мне перчатки, конечно! Я взял остатки моего BCR, и сунул ее в моем кошельке позже, чтобы быть отброшена и Джейн набора о получении сегмента кольцо в губу. Был немного проблемы, поскольку она не выйдет на другом конце с внутренней стороны у меня изо рта, и она не хотела силу в упаковывают она мне больно, так что я вскочил с кресла, подошла к зеркалу и толкнул его до конца. Во втором сегменте был установлен и дни мои удушья, когда мой сломанный BCR выпал были, наконец, закончилось! Я спросил ее, если у нее другие назначения в тот же день и, к счастью, она не, поэтому я решил (на импульс ... на самом деле не рекомендуется), чтобы получить мой пупок пирсинг.

Она показала мне три расфасованной ювелирных вариантов, BCR, драгоценностями bananabell или равнина babanabell. Я выбрал простой, которое стоит? 30. Было 14g и титана и, кроме того, я не поклонник блестящие украшения для тела, я предпочитаю, чтобы мои быть простой серебристого цвета титана. Джейн спросила меня, хочу ли я быть говорили через процедуру чистки всех инструментов, как все было положить через автоклав и расфасованной и т.д. Я отказался, потому что я так много раз, но это хорошо, что она просила. В то время как инструменты стерилизации, Джейн спросила меня, стоять, ноги вместе, лицом вперед, чтобы она могла знак центральную точку на моем пупке. Когда она это сделала, она попросила меня проверить в зеркало, чтобы убедиться, что она занимает центральное место, и все это хорошо выглядели так обратно в кресло для меня. Джейн скрываются некоторые бумажные полотенца над моими джинсами в случае возникновения кровотечения затем продолжил зажимов. Я знаю, люди говорят, что зажимы больно, но лично я почти не чувствовал их, но это, наверное, JUS т я, будучи странностями я. Она распыляется области с ледяной заморозить брызги которого, вероятно, самая болезненная часть! Тогда это был "глубокий вдох" рутины в то время как игла входили и выходили, то ювелирные был вставлен. Все было кончено за несколько секунд, и я вряд ли чувствовал ничего, но опять же я никогда, кажется, с пирсингом, думаю, я просто повезло:]

Так или иначе, на с шоу, после зачистки местности с антисептическим спрей, соус был помещен на пирсинг (так называемый Mepore здесь, в Великобритании). Мне сказали, чтобы чистить соленой водой два раза в день и показала некоторые приемы, характерные для пупка пирсинг, которые помогут вам получить солевой раствор для входа и выхода. 1. нажмите одну (CLEAN!) палец под больший шар, который сидит в пупок и поднимите его слегка, это толкает верхнюю наружу мяч так, некоторые из бара подвергается в верхней части пирсинг, позволяющий очистить зону вокруг точки входа . 2. толкать мяч сверху вниз, как если бы вы его продвижение на вашу кожу, но не слишком сильно. Это поднимает большой шар из пупка позволяет очистить зону вокруг точки выхода и, что важнее, чистым внутри пупка! 3. Место большим и указательным пальцами обеих сторон бар (так что это бег по вертикали между большим и указательным пальцем) и вытащить наружу, слегка. Это растяжение кожи движется пирсинг на место после чистки. После показа мне эти методы, мне дали лист послеоперационном который содержал всю необходимую информацию мне необходимо об очистке и кровянистые выделения признаков инфекции. Наряду с этим, я получил некоторые запасные повязки Mepore надеть пирсинг. Мне было поручено взять текущую на ночь, чистить пирсинг затем положить чистые повязки на. После трех дней (6 повязки в общей сложности 2 в день), то я мог перестать положить повязку на, но для продолжения процесса очистки. После проверки я был в порядке, не чувствуя слабый и еще много чего, я вышел на улицу, чтобы заплатить. Дело дошло до того? 36 все вместе (? 6 для сегмента кольца и? 30 за пирсинг пупка), я заплатил? 40 потому что Джейн действительно удивительный и прекрасный снаряд для чата. Так это был мой пирсинг пупка опытом, как я уже говорил во вступлении, я не приступила к процессу заживления. Я сделал мой вечер чист и размещены новые повязки на, это было немного тендер на чистые, но, конечно, это нормально с пронзительным, что только

Несколько часов назад! и я не сомневаюсь, что если Есть какие-либо проблемы, Джейн, не колеблясь, чтобы исправить положение, по-настоящему большое место и в высшей степени рекомендовано меня!

Только быстрое примечание для тех из вас, кто получает пирсинг пупка (или любой другой пирсинг на то пошло - сохранить уши) и не получают запасные перевязочные материалы, вы можете получить их в местных аптеках. Я получил некоторые запасные те, на всякий случай (я обычно раздавите их случайно при попытке поставить их на LOL), так что я пришла в сапогах по дороге домой и показал им повязки Mepore мне дали, и они продают одни и те же 49p для каждого, так что стоит инвестировать в некоторые из них. Если они не продают Mepore в вашей аптеке, то, что вы ищете в основном одноразовые, клей одеваться, они обычно приходят в групповую упаковку и в основном похожи breatheable штукатурки, но из белого хлопка, а не обычная штукатурка / бинт материала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.