понедельник, 19 сентября 2011 г.

Нос пирсинг опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990701/noseexp3.html">

привет! я видел образец изображения вашего сайта и я люблю его. мой муж находится в военно-воздушные силы, и он говорит, что "правительства деньги не должны быть потрачены на фотографии уродов», поэтому я постараюсь представить опыт для членства. Мне 18 лет и у меня есть брови, нос, язык, губная серьга, и один сосок пронзили. я послал бы картину, но я не думаю, что это будет достаточно материала. мой первый пирсинг был моим носом, поэтому я хотел бы рассказать эту историю. Благодарим Вас за такой замечательный сайт. я хотел бы к вам в гости каждый день, чтобы увидеть все красивые люди и их искусство:)

когда мне было 12 лет, я видел, кто-то в видео, которое было нос пронзили, и я хотел один от второго! я понятия не имел, что есть места, которые могли бы фактически положил кольцо в нос. я думал, что я бы получить некоторые льда и швейные иглы. ой. я решил спросить мои родители об этом. . . .

Излишне говорить, я получил крикнул. я не понимаю, почему они были против этого нос вещь. Я имею в виду я получил мой прокалывать уши, когда я был 3 года. я думаю, на 12 я должна была способствовать до моего носа. но они сказали, что они не смогли бы их дочь похожа на урода. и они были морщась от моего желания есть.

когда мне было 13, я все еще не заткнуться о кольцо, которое я хотел быть имплантирован в моих ноздрей, чтобы попытаться быть справедливым и, чтобы не слышать о его каждый день мне разрешили получить мою раковину пронзили. Три дня спустя, я вернулся на случай моего носа. мой папа потом сообщил мне, что когда он увидел девушку с кольцо в носу, он автоматически мысли "шлюха", и что он не стал бы люди думали обо мне так. (Думал про себя) эй, я не просил, чтобы получить мой клитор пирсинг!

мой папа обещал мне, когда я была очень маленькой, что на моем 16-летие я мог татуировки. конечно, он отрицал это, когда придет время. он вырос чуть более года. так что я подумал "ну, это мое 16-летие. мой сладкий 16! Я знаю, что можем построить их в этом. " в день моего рождения, я получил карту от моих родителей. внутри карты были вырезки из журналов. было 6 уши с серьгами в них, и 6 носами. я не мог в это поверить! они были на самом деле собирается пойти корыто с этим. Сначала я думал, что это была уловка, и они играли в "день рождения кляп", но когда я увидел выражение страха в их глазах, я знал, что это действительно произойдет.

я кладу туфли на и убедились, моя серебряная помада не смазывается и я был готов к работе. но. . . она должна была в конце дня для нас пойти сделать это. я не мог не чувствовать себя опускать. я ждал этого в течение 4 лет уже! так что я успокоился и подумал, что еще один день не убьет меня. Немного сделал я знаю, что это займет около двух недель в течение дня, наконец, чтобы прибыть.

мои родители просили повсюду, чтобы убедиться, что процедура будет наиболее стерильных условиях это возможно. И так уж случилось, что снаряд, который был самым чистым, по их мнению, был грипп. так что я едва не умереть от ожидания! даже после того как он был хорошо, и вернуться к работе, мои родители продолжали откладывать. я должен был говорить маме на взлете работу рано и, взяв меня из школы, чтобы мы могли получить там, еще не закрыта.

диск был только 30 минут. но казалось, что это был самый длинный дисков за всю свою жизнь! когда мы приехали, были люди, покрытые яркими красками стоя в передней части магазина трансграничных мотоциклов было сложным для меня, и я затаил дыхание, как мы вошла моя мама сказала женщина в передней, что я собирался, чтобы мои нос пирсинг сегодня, и я просто стоял и улыбался ей. это было все, я мог сделать, я так нервничал. она сказала, что снаряд стоял за пределами говорить с кем-то (Yikes-один из татуированных мужчин впереди!), и что он вернется только через мин.

я пытался дышать и концентрироваться я сделал вид, что смотреть на листах различного татуировок, которые охватывают все стены. и я думаю, что моя мама была нервная, как я потому, что она делает ту же самую вещь. то большого человека без волос на голове ходили и показал мне, где есть множество.

был только маленький бар в районе, где стул был, и люди стояли вокруг говорят и смотрят. мои руки были потные и я был так напуган, но я старался сохранять спокойствие. Я думал о том, как долго я ждал этого момента и как это займет всего 2 секунды, чтобы он был старше. (Повторяя про себя) четыре года до 2 секунд. четыре года до 2 секунд.

он положил перчатки и объяснил мне, что должно было случиться. это не звучало, чтобы плохо. он был спокоен, когда он объяснял это так я думал, что это не могло быть на вредоносные он предупредил меня, что спирт будет холодно. и это было! Затем он пунктирной нос с небольшой синий маркер и смотрела на него в течение нескольких секунд. Затем он покачал головой и потер его с алкоголем, никаких предупреждений на этот раз, и redotted его. Затем он вручил мне зеркало и спросил, что было, где я хотел, чтобы идти. это было так прекрасно! Право на кривой рядом с моим веснушки! что, когда я увидел пакет с кольцом и иглы!

Он открыл пакет, который был набор зажимов в нем, и он открыл маленький пакет, который кольцо и иглы. Он показал мне оборудованием, так что я не урод, когда они приблизились к моему лицу. моя мама была почти белой. я попыталась улыбнуться на нее, и я понял, что я уже улыбался, хотя я нервничал, я был так взволнован, в то же время. я был все еще в шоке, что это действительно происходит, и ничто не могло остановить его.

Он зажат мои ноздри, и что больно, как сука! потребовалось несколько минут. для него, чтобы придать форму, чтобы он мог его обойти. Несколько татуированных мужчин смотрели, и это заставило меня чувствовать, что я имел некоторые шары! Затем он принес иглу до синей точки.

моя мама сказала, что она не собирается смотреть и я закрыла глаза тоже. дыхание и стараясь быть как до сих пор, как я мог, я ждала боли. я чувствовал иглу на мой нос, но не было никакого давления. пока. Затем он рассчитывал: "на три. один. . . . два. . ». и именно на двоих! но я сидела и не рывок на всех. оно приняло все я должен был не оторваться. Затем он взял от зажимов и я почувствовал облегчение. (Ах, но я все еще чувствовал иглы, торчащие из носа!)

'Это почти сделано "заверил он меня. и я почувствовал, что он вытащить иглу из выдвигая кольцо дюйма он вроде как из-щекотали, но это больно одновременно. Затем мое кольцо было, но он получил вытащил много в то время как мяч был быть нажата на место. что больно! я был предупрежден о холодной снова как кровь в порядок. Затем я увидела его в зеркале. я люблю его! она была более красивой, чем я думал, что будет. я никогда не хотел принять его и я был так горд этим. Боль была стоит. этой шахте было.

пришло время платить и идти домой. (Я не мог дождаться, чтобы показать его!), Но. . . казалось, что моя мама забыла, чтобы получить наличные деньги, поэтому они предложили, чтобы держать меня в качестве залога в то время как она пошла в атм. я немного нервничал, но я чувствовал, что большая шишка. я пытался получить мой язык сделано в то время моя мама была далеко, но они сильно насильственные "незначительные должен иметь родителя подпись" вещь. (Это пришло позже так или иначе)

моя мама делала его обратно, выплачивается, и мы надеялись, в машине. я положил солнцезащитным козырьком вниз смотреть на мой новый пирсинг в зеркало. я не могла перестать улыбаться. мое лицо было действительно сияющей. я был так счастлив. я знал, что это не будет последним, но он всегда будет специальное за то, что в первую очередь.

когда мы вернулись домой, я так хотела услышать одобрение моего отца, но я только что получил странный вид и комментарии о том, урод. моя мама была со мной на протяжении всего этого, но она не нравится. мой брат, который был 13 тогда подумал, что это круто. так что я поделился ею с ним и я. а потом мой папа спросил меня, как это пошло. :)

теперь у меня есть несколько пирсинг. мои родители больше склоняются, но они, кажется, разочарован, когда я домой в гости и у меня есть новый. моя бабушка думал, это просто отвратительно 3 года назад, но теперь она думает, что я умный для получения пирсинг вместо татуировок. так как дырки будут расти. так что я думаю, я не покажу ее. . . . .

благодарю вас за чтение моего рассказа. это моя любимая вещь, чтобы делиться с людьми, которые имеют те же интересы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.