вторник, 20 сентября 2011 г.

Парень по имени майк получает его прокалывать уши

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990715/earmike.html">

Это может показаться незначительной вещью, чтобы некоторые из вас, людей, которые там есть пирсинг на всем протяжении и Бух татуировок, но, чтобы мои уши проколоты было довольно прохладно для меня. Прежде всего я 16-летний парень по имени Майк, и я получил оба моих долей пронзили на трикотаж дьявола tattoing и тела pierccing с 14 калибра круговой штанги. Когда я впервые попросили моих родителей мама сказала да и мой папа говорил не с небольшой разговор и убедить мою маму убежден, мой папа сказать, да и она рассказала мне, что я могла сделать это летом. Так я прослушивают ее каждые выходные до тех пор, чтобы взять меня, и она будет получать все с ума и угрожать не позволить мне получить их сделали это в конце концов я перестал спрашивать и просто ждал.

Так несколько месяцев прошло, а вчера мама сказала, ты хочешь пойти, чтобы получить прокалывать уши сегодня, чтобы я был похож, что и она спросила меня, куда мы идем, чтобы мы знали несколько мест, мы посмотрели в телефонной книге попал туда число и призвали чтобы узнать, кто был там пирсингу дюйма Мы сузили его до двух магазинов, и мы решили ехать в Джерси Дьявол Tattoong и пирсинга в Blackwood Нью-Джерси.

И мы пошли туда, это был небольшой магазинчик с маленький вестибюль со вспышкой во всем стенам и маленькие окна, где я ГЭС, они помогут вам, и не было какой-то девушке получить ее губы и пронзил какой-то парень сделать татуировку, и кто- в очереди за татуировку поэтому, когда они закончили пирсинг губы девушки, они очищены и сделал watever они делают, и они Парень вышел и спросил меня, что я хотел, что было два 14 cbrs калибр, но парень сказал, что инструменты, чтобы поместить их на или то были грязные, чтобы он мог делать круговые barbbells и я сказал, что это то, что я изначально хотел, но я не мог себе этого позволить, чтобы он сказал мне, что он будет bting вниз цены и пошел в обратно. Потом камера с клипа борту и было моей маме подписать бумаги. Мы пошли в спину он заставил меня сесть в кресло, как врачи, а затем он умыл руки надеть перчатки и получил ватную палочку и положить что-то на нее и положил его на обе мои долей ухо, то он получил маркер и спросил меня, где я хотел его на войну и я сказал ему, я не знаю, где бы вы положили THW целом вы ар пирсингу, и он пытался меня успокоить с шутки вокруг так он был похож Ват Are U Бейн samrt задницу, Затем он поставил точку и сказал, спросил меня, если я это нравилось, то я сказал хорошо. Потом где-то там он вымыл руки и взял иглу из пакета. Он говорил со мной и все такое, так что я бы не нервничать потом взял зажим держал ее на ухо положил иглу через вынул его и положил в jewlery тогда он ввернул мяч, которым он был возникли проблемы делают =) и тогда он получил еще иглу и сделал то же самое процесса к другому уху, и я должен сказать, что первый не обидно, что плохо, но второй сделал любопытное я вскочил немного в кресле.

Затем он сказал мне, инструкции по уходу, а затем он дал мне карт упаковывают я забыл, что это очень siple вещь, которую я сделал бы снова в любое время я бы очень рекомендовал Джерси Дьявол Татуировка никому получать пирсинг или татуировки в Нью-Джерси, потому что даже я Тхо не помню название парней он был действительно прохладно, и они были очень хорошо. это была общая большой опыт и я думаю о вэнь я должен получить другое отверстие в левой доле. Ооо да, если вы, ребята, интересно для пирсинга и jewlery она составляла 75 долларов, которые я Тота была хорошей цене.

В настоящее время примерно через неделю после peircing и я были чистки примерно в 3 раза в день и everythign прекрасно это не больно onlly вещь, которая раздражает, все эти маленькие вещи парши keeo формирования и вы должны выбрать их, кроме того, что это все для меня большой experince. Если вы задумываетесь о том, чтобы что-то peirced и вы не уверены, я думаю, вы должны пойти на это, если вы боитесь или не это, безусловно, стоит привести не Hurth, что плохо, и он вэнь он сделал это выглядит как ад Phat плюс это даст вам о чем поговорить следующий раз вы с друзьями.

микрофон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.