вторник, 20 сентября 2011 г.

Пирсинг пупка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990715/navprc2.html">

Я думал о том, чтобы мой пупок пирсинг в течение нескольких месяцев. Сначала это была мысль только, чтобы мой парень в то время с ума. У нас были такого рода отношения были, я был более или менее не может быть изменено. И я знал, самый быстрый способ получить его с ума было получить что-то пронзил или получить татуировку. И хотя я хотела татуировку, я не был уверен, что я хотел бы татуировка через 10 лет. Итак, я небрежно мысли о том, чтобы пирсинг пупка. Хотя я не складывается нерв, чтобы сделать это, потому что я все время говорила себе, что это акт мятежа. И через некоторое время я пожалею это делать.

Но после того как я рассталась со своим парнем, я думал, более серьезно относится к пирсингу и обнаружили, что даже у меня не было реальной причины, чтобы сделать это сейчас, не хотел. И я хотел. Так, я думал об этом и думал об этом. Но я боялся, что это повредило бы слишком много, или я сказал себе, у меня не было денег. Потом однажды в субботу днем, я попал в душ и посмотрел на мой пупок и думал о пирсинг снова. Я сказал себе: "Это безумие! Дурак просто сделай это!" Итак, я набрал мой новый друг и сказал, что хочу, чтобы пойти и сделать немного, глядя на местах и ​​ценообразования и все такое. Он сказал, что пойдет со мной, если я хочу его тоже. Итак, я позвонила, чтобы увидеть, как поздно мест в городе были открыты.

Это может показаться сумасшедшим, но первое и единственное место, где я была называется место, где я был это сделать. Но парень звучали compentent и приятный по телефону. Он даже был готов остаться позже ждать меня туда добраться. Мой первый вопрос был: «Сколько это будет больно?"

"Ну, я не буду вам врать, там будет несколько боль. Это будет более болезненным, чем ваши уши, но это не так уж страшно и все закончится быстро." сказал он мне.

Моя единственная цель в ту ночь было задавать вопросы, но я в конечном итоге сделать и назначения, чтобы сделать это. Итак, я оделся, сухие волосы и подошел к fraturnity моего бойфренда. Весь путь туда, я чувствовал, бабочек нервозности формирования в желудке. Я вошел в боковую дверь и до миллионов лестнице в комнату моего приятеля.

"Это время идут!" Я закричал и указал на него. Он выглядел озадаченным. Он и друга смотрели "Жестокие игры". "Я получаю это сделать, у меня есть назначение в 7:30".

"Вы хотите, чтобы я пошел?" спросил он.

"Если вы хотите, но мы должны торопиться и получить там". Мы подтрунивали вперед и назад, а около ли он идти со мной или нет. Наконец, он сказал: "Скажи мне честно, ты хочешь, чтобы я с вами?"

"Ну да, я хочу, чтобы ты пошел со мной." Таким образом, был решен он пошел со мной.

Мы вошли в магазин, и я представил себе пирсинг. Он начал с рассмотрения и мой пупок. Я сказал ему, что я ничего не нужно слишком большой, я искал небольшой женский взгляд. Он сказал, что он бы не стал ничего слишком большого в пупке мой размер в любом случае.

Выделяя ювелирные изделия были отчасти трудно. Я знал, что будет там довольно долгое время, так что выбор-то, что хотел бы пойти с все, что в моем шкафу был своего рода может быть и речи. Итак, я решил выбрать что-то, что подходит моей личности. То, что сказал что-то обо мне. Я думаю, что мое кольцо делает это. Это блестящие фиолетовые кольца с irredesant красный шар. Фиолетовый это мой любимый цвет и яркость в небольшое кольцо и шар во многом похожа на меня. У меня есть кричащие стороне, но он хорошо сбалансирован с моей серьезности так что это не всегда очевидно. Кольцо было идеально.

Он подошел очистки и последующего ухода процедур. Давать мне полную информацию в письменной форме, с заявленной понимание, если у меня возникли проблемы или вопросы любого рода, чтобы остановить и поговорить с ним или с другими пирсингу.

"Остановка в любом случае, я хотел бы видеть прогресс пирсинг."

Затем он отвел меня в комнату, где пирсинг должно было быть сделано. Это была маленькая комната, и я немного боялся пирсингу бы сказал мой парень пришлось ждать на улице. Но он получил зайти Я сел на кровать Thingy таблице. Пирсинг стал вытаскивать все инструменты и зажимы и тому подобное. Я начал получать немного нервничал, и я думаю, пирсингу почувствовала мое напряжение.

"Это много зажимов, да?" сказал он.

"Да," мой парень, и я вздохнул в то же время, с широко раскрытыми глазами тревоги.

"Не волнуйтесь, только один на самом деле касается вашей кожи. Остальные для гибки кольца и делает его легче вставить". Он улыбнулся мне.

Наблюдая за ним была создана сложная часть. Это было так мучение нерва, и я продолжаю думать, "Вы с ума сошли !!!!! Вы никогда не встречали этого человека прежде, чем сегодня, и вы собираетесь доверять ему, чтобы сделать дырку в вашем организме ????" Я мог только слышать все в моем классе средней школы, говоря: "Она никогда не сделать это. Она слишком прямо кружевной".

Я не могу поверить, что я собираюсь сделать это. "Я посмотрел на моего друга и сказал.

"Позвольте мне угадать, вы не из тех, кто делает такие вещи, как это?" пирсингу спросили, я кивнул: "Ну, я очень не хочу вам сказать, вы сейчас находитесь." он улыбнулся. Похоже, едкое замечание, но это заставило меня чувствовать себя лучше как-то.

Пирсинг был сказочным образом постели я думаю, вы могли бы назвать его. Он знал, что я нервничал и, вероятно, может сказать, что я не имел ничего, кроме моего прокалывать уши. Но он оставался спокойным и объяснял мне, что делает свет шутки apropriate и всегда улыбается. Кроме того, он изменил свое резиновые перчатки около миллиона раз, что заставило меня чувствовать себя, как это собиралось быть чистым и стерильным и профессионально. Когда-то он был готов до Я знал, что идти время и не было бы никакой поддержки прямо сейчас.

Он заставил меня встать, чтобы он мог чистой и помяни мое пупка входить и выходить из точек. Потом я легла на стол и процедура продолжается. Он зажат мой пупок, чтобы дать иглы руководства. Я корчился немного. "Это самый неудобный части", сказал он. Это была ложь, по крайней мере для меня, игла была самой неудобной частью.

"Вы хотите, чтобы рукоятка?" пирсингу спросил. Я просто смотрела на него широко испуганными глазами. Он улыбнулся мне, чтобы успокоить меня. Затем, jestured к своему парню, чтобы стоять над моей головой. "Теперь просто убрать руки, глубокий вдох, выдох, и все это будет более".

Я взял глубокий вдох, но не достаточно, чтобы сделать его частью выдох. Я почувствовал укол иглы - нет, STAB - моей коже. Я открыл глаза очень и очень широкие, и я не мог позволить дыхание в мои легкие идти. Я сжал руки моего друга с силой, никогда не известные мне ранее. Затем боль успокоилась немного, и я выдохнул.

"Это почти закончена, я просто нажать кольцо до конца." пирсингу сообщил мне, как я почувствовал очередную волну боли. Наконец, кольца толкнул полностью через иглу и не было. "Я просто придется закрыть кольцо". сказал он.

Он закончил закрытие кольцо и положил мяч на. Он помог мне сесть и сказал, чтобы я сидел там, пока он очищен. Он спрашивал меня, если я чувствовал себя хорошо, или если я чувствовал головокружение. Я сказал, что хорошо только немного флеш. Он объяснил мне, что был эндорфинов или что-то.

Я встал и посмотрел в зеркало на мое новое дополнение. Я любил его. Это выглядело очень здорово.

"Добро пожаловать в мир wonderul пирсинга. Ты один из тех людей, сейчас". piercest сказал мне и улыбнулся гордо. Это казалось немного странным. Нравится нам это был какой-то право прохода. Хотя, подумав об этом, он вроде был. Именно это совершенно новый уровень я не смел, чтобы рисковать, чтобы до этого.

После оплаты и говорят еще раз о дверь очистки и открытым, если бы вопросы, мы вышли из магазина. Я чувствовал себя немного иначе, немного смелее и смелее. Это было немного болит над остальным выходные. Он ужалил первые несколько раз, я убирал его. Было больно, чтобы получить в и из ACK сиденье автомобиля таким образом я получил передние сиденья на выходные, независимо от того, который называл ружьем, Потому что у меня было ножевое ранение.

Рассказывая моя семья была немного приключений. Моя мать была расстроена, она даже не хочу видеть это, когда я вернулся домой. Я думаю, что она притворяется Я не делал этого. Я не говорил мой папа шаг Потому что я знала, что он просто сука о ней навсегда, и день. Мой шаг мама думала, что это действительно здорово, и хотел видеть его, как только я вошел в дверь. Мой папа был заинтересован и, к счастью, не есть что сказать по этому поводу. Одним из преимуществ для родителей в возрасте до 40 я думаю. Бабушка думала, что это "милый, как ад", чтобы положить его в ее словах. Мой двоюродный брат Bethy любил его, и моя тетя Деб, хотя она закатила глаза, я думаю, думал, что это мило тоже.

У меня было это сделать в течение 2 месяцев и только что различные кольца положить в настоящее время. У меня не было никаких серьезных проблем с ней. Я должен был носить разные брюки для работы, чтобы она не раздражаться. Но ничего серьезного не произошло. Это исцеление штрафа.

Если бы я это делать снова и снова, я был бы. В-вторых, я сделал бы это снова. Я думаю, что это сексуально и мило и очень женственна. Я люблю его. Буду ли я любить его через 10 лет? Я не знаю, но если я не могу принять его. Но сейчас это именно то, что я хотел.

Tiphani redqueen_18@mailexcite.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.