вторник, 20 сентября 2011 г.

Мой спирали / хряща пирсинг!

Это было три дня, так как я получил свой спирали пирсинг. И я не жалею, делать это!

После желая губу пронзили для ооочень долго, и спорить с мамой об этом бесчисленное количество раз, мы оба остановились на мне получить мое ухо пирсинг.

Я не любой другой пирсинг, из-за меня, имеющих проблемы с сердцем, когда я родился, и операции, когда мне было шесть лет, чтобы исправить это. "Дыра в сердце", как это былоболее известно, а после моей операции мой хирург сказал мне, чтобы не получить пирсинг или татуировки никогда, поскольку у меня был высокий риск заражения endocarditus (инфекция сердца) Смысл в основном, если мой пирсинг заразился, инфекция попадет в мою кровь, проходит через мое сердце и возникают проблемы. Закупорка и тому подобное. Беспокойство и разочарование. Никогда не было все, что ума на том, чтобы себе татуировку, хотя я считаю, я хочу один, когда им старше, я просто был очень заинтересован в получении некоторых металлов через часть тела.

Но я, будучи подростком среднем я есть, и желание что-то я не мог бы, я все равно очень хотела пирсинг. Я думаю, что это был тот факт, что я не позволил им, было то, что заставило меня хотеть их еще больше.

Так я исследовал целые тысячи вещь раз в Интернете и провел недель принять решение, которое я уже действительно сделал. Даже страшилки не поместил бы меня. Большинство интернет-сайтов, согласились, что антибиотики принимать перед пирсинг или татуировки могут серьезно снизить риск заражения. (Ну, прямо сейчас, так или иначе.)

Я консультировался мой доктор, который согласился дать мне антибиотики незадолго до меня был пирсинг, чтобы снизить риск заражения. Вместе с тем он сказал, что он даже не думаю, что они были необходимы, но чтобы быть на безопасной стороне, я должен взять одну огромную дозу, шесть огромных капсулы час или около того, прежде чем, даже если это было много лекарств поступает в моей системе я все еще взволнованы.

Во вторник, я пошел в Манчестере со своим парнем, чтобы мои верхние ухо пирсинг. Спирали пирсинг. Не слишком высоко, но не низко. Я нервничал по пути туда, и, честно говоря, не чувствовал, что все хорошо, но как только мы прибыли, я чувствовал себя прекрасно. Дворца Аффлека, в Манчестере, для всех, кто когда-либо был там, скажет вам, как удивительный место. (Смесь небольшой уникальный и иногда странные магазины, тату-салонов, парикмахерских и пирсинг магазинов) я знал, справедливая немногих, кто был пирсинг на Аффлека без каких-либо дальнейших проблем, и я знал, что это чистый и надежный, несмотря просмотра некоторых людей. Так что я решил пойти туда.

Когда-то я сказал им, что я хотел, подписанный мини-договора, который платить, а затем ждал несколько минут. Мой парень казался более нервным, чем мне, но я все равно рад, что он был там, чтобы держать меня за руку.

Парень пирсинг меня не было более дружелюбно, но вы могли бы сказать, что он был опытным. Как он делал это много раз в день. Он пробежал очистки и последующего ухода процедуры быстро, в то время как выход новой иглы, надевать новые перчатки и маркировка мое ухо. Место, где он выделил было прекрасно, и прежде чем я знал, что он сунул иглы через ухо. Боль была совсем не плохо, я ожидал намного хуже. Просто небольшой ожог, а затем все было кончено. Тот факт, что все закончилось так быстро, и не сделал суета помогла мне расслабиться. Я читал истории о вдохе и выдохе, и пирсинг на выдохе, хотя я думаю, что эта ситуация сделала бы меня даже больше, по краю, так что им рад, что это было сделано так быстро, и это было "не имеет большого значения. Это не было.

Немного не по себе, когда он положил бар / шпильки до конца, но после того, это было прекрасно!

Ив был пирсинг в течение трех дней теперь, и это еще очень велика. Я уборка два раза в день с соленой водой раствора и осторожно, чтобы не трогать без необходимости или столкнуть его, хотя я и сделал пару раз, и, что убивает. Он также больно справедливый бит при чистке, но им надеясь боль стихает после недели или около того.

Он не опухшие вообще, был маленький красный день, когда я получил это сделать, но выглядит нормально сейчас. Только чуть-чуть крови, и я думаю, что от стука ее.

Сон на левом боку есть большая проблема. Это моя любимая сторона, чтобы спать дальше! Действительно больно оказать давление на пирсинг, а также плохо для его процесса заживления. Я слишком беспокойный спящий и переворачивать много, иногда забывая металла в моем ухе. Наверное, стоит подумать, прежде чем его через руку, но я могу смириться с отсутствием сна в течение нескольких месяцев!

Иногда, если ее предоставление мне GIP? Я просто принять обезболивающее который, кажется, помогает. Но она не была невыносимой боли. Все хорошо.

Id честно сказать, что если вы хотите спирали пирсинг, то просто пойти на это! Боль почти ничего, это просто боль потом, что раздражает. Я еще не сожалеть получать его пронзили, и, надеюсь, до тех пор, как я держу очистки это хорошо, и заботясь о нем, я не должен иметь никаких проблем. (Они выглядят прекрасно. Я фанат!)

В будущем, я бы больше пирсинг хряща, хотя они занимают время, чтобы исцелить Я думаю, что стоит. Просто пальцы скрещенными все остается в порядке с моим спирали, я слышал, они могут занять до года, чтобы должным образом исцелить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.