вторник, 20 сентября 2011 г.

Это должно было больно? в самом деле?

От скуки, я оказался за чтением рассказов на BME несколько дней назад, прежде, чем я знал это, я испытывал зуд, чтобы получить что-то пронзили. Я новичок, когда дело доходит до пирсинга, только что на одно отверстие в каждой доле, немного однобокой благодаря профессиональные игроки на пирсинг пагоды, и крошечные отметить, что когда-то был недолгим носом пирсинга. (Я усвоил свой урок о импульс пирсинг. Мой нос кольцо не самый умный выбор, как мне пришлось взять ее сразу на работу, тренажерный зал класса, и на практике. Это никогда не было возможности лечить должным образом, и заставил меня сильные боли в течение шести месяцев, что я его.)

Я сделал мои исследования, думая о том, чтобы язык кольца на первый взгляд. Я на самом деле одержимы над ним некоторое время, но в конце концов я уволил его из-за болезненного процесса заживления и риск проблем с зубами? Я не носить брекеты в течение трех лет только для того, мои зубы сколы или десен стерто. Я на самом деле не имея фантазии шепелявость в течение первой недели колледжа классов. Кроме того, я знал, мои родители флип, и, хотя мне 18, я не хотел бы причинить им какой-либо чрезмерных нагрузок, получая таким наводящий пирсинг. Тогда я начал думать о хряща пирсинг. Я увидел картину ладьи и влюбился в нее. Это редкость, легко спрятать при необходимости, и довольно тонким образом.

Я вел себя соседний магазин на следующий день, что-то о поездке в торговом центре, чтобы избежать высмеивали от моей семьи в случае, если я струсил. Я на самом деле сидел в машине на добрых десять минут, сердце бешено колотилось, обсуждали ли ужасной боли, которую я читал о стоило бы. Наконец, я решил перестать быть таким WUSS и просто пойти на это.

Магазин был очень профессиональный вид, и в приемной был очень дружен. После заполнения формы надлежащего (Да, мне 18, и да, я даю вам разрешение на удар отверстие в меня с иглой.) И с моим ID скопирована, я уселся ждать пирсинг художника. Я начал успокаиваться, и через десять минут, я лежал на моей стороне на столе, готовый сделать пирсинг. Он спросил меня, знаю ли я разницу между ладьей и daith (Yep.), и если я когда-либо было что-нибудь еще пронзили - Я думаю, он думал, что я не знал, что я получал в себя. Я рассказал ему о моем носу и он сказал, боли были бы сопоставимы с ноздрю. (Да, верно.) Он посмотрел на мое ухо и сказал мне, что не было достаточно места для моей ладьи.

После очистки и маркировка ухо (я не знаю, где хорошее место будет, так что я просто сказал ему, он выглядел хорошо), пирсингу сказал мне, чтобы начать принимать глубоких вдохов. На третьем выдохе, я чувствовал, иглы слайд через хрящ. Это было странное чувство, не совсем так болезненно, но не устраивает либо. Это было больше похоже интенсивные сжатия с немного хрустит для моей звуковой удовольствие. Потом штангой, которая состоялась немного дергает и возиться, чтобы получить на месте. Я все ждал резкие боли приехать, но он никогда не делал, что, безусловно удивило меня, принимая во внимание, что толщина хряща. Примерно через минуту, он был очистки капли крови, что у меня сарай и дал мне после ухода лекции. Я заплатил ($ 50, плюс я купил бутылку H2Ocean спрея, так как я хочу, чтобы позаботиться об этом один правильный путь) и налево, восторге от моего странно немного пирсинг.

В настоящее время 24 часов после пирсинга, и он делает очень хорошо. Это еще чуть-чуть красного, но не было когда-либо какой-либо припухлость или боль, на самом деле. Даже мои ноздри кровь и весьма усилился после, но мое ухо было совершенным. Я спал хорошо, даже прокатки на сторону, что был пронзен без особого дискомфорта. Я был осторожным, чтобы не прикоснуться к ней, и, кроме распыления его с H2Ocean несколько раз в день, я в значительной степени просто оставить его в покое. Пока все, кто видел это думает, что это мило, и даже мои родители это нравится. Я не могу ждать, чтобы показать мои новые ладьи в колледже на следующей неделе!

Я рекомендовал бы ладью к любому, кто хочет чего-то немного иначе. Не позволяйте страшилки пугают вас из удивительной пирсинг - это исходит от кого-то с довольно низкий порог боли, кто-то потерял сознание сдачи крови и получает тошноту только читал о пирсинге. Я также настоятельно рекомендую искусств N органа на кого-либо в области Буффало, я отношу мой существу безболезненная ладью к квалификации персонала там. Я обязательно вернусь, когда пирсинг призываем хитов снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.