вторник, 20 сентября 2011 г.

Мой язык-пирсинг опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990715/tongexp2.html">

Ну, во-первых, я думаю, я начну с того, почему я хотел сделать это. Я хотела его, потому что я видел его, и он просто смотрел так здорово. И я тоже подумал, что это было бы добавить к моей уникальности, потому что в то время, что я хотел, ябыл в седьмом классе, и я был в частных христианских Skool, и я любил то, что все думали, что я так странно. Мне было около 13, когда я решила, что хочу этого, но я не получил его до 15. Моя мама крикнула каждый раз я говорил об этом, и она сказала, что если я сделал это, она изьята. Но она не пугают меня, и я хотел это сделать так плохо. Я даже поддельные положить его один раз, просто урод ее, но она была вроде: "Получите, что из вашего языка!" Так, да, что это будет жесткий пытаются получить что-то положил мне на язык, не замечая моей мамы.

В девятом классе я хотел, так что очень плохо, что я решил, что я собирался сделать это сам. Глупый меня. Я получил 600а булавку, некоторые горло спрей, и орать, серебряный шар и пошел в ванную комнату и пошел в город. Онемевших мой язык с горло спрей, а затем пытался держать меня за язык еще в то время как я положил иглу через. Это была самая сложная часть. Я был слюни во всем мире, и мой язык был чрезвычайно активен. Но я, наконец, получил его до конца, и я просто сидел с булавкой на языке у меня, глядя на него. Она просто выглядела так Kewl. Тогда я положил колошения в нем. Я носил его на Skool, и люди испугались. Они не могли поверить, что я сделал это сам. Но я боялась, что я собирался проглотить его, поэтому я вынул ее, и я решил, что я хочу получить это сделано профессионально ни на что! Так, сразу после 10-го класса начал, одно из мест, которые я покупки в много начал пирсинг. И они собирались позвольте мне сделать это! Я разговаривал с владельцем магазина, потому что мы были очень хорошими друзьями, и он сказал, что он может позвольте мне сделать это в жаркое Weenie тех пор, пока я не позволил моей мамы подать на него больно за свою бедную дочь, Поэтому я сказал, конечно, это не будет проблемой.

Затем, в сентябре 97, я пошел в местный конце лета концерт / фестиваль, что один из местных станций в Шарлотте дает каждый год. Я была с парнем, который дружил с хозяином месте, что они обещали сделать это. Они просто заставили меня сказать, что я на самом деле 18 лет и все, потому что они новые, как плохо я хотел. Итак, я подписал отказ и вещи, и я был настроен. Они сели мне на стол, потому что все они имели, было это маленькое Thingy стенде. Парень спросил меня, если я был уверен, что я хотел это сделать, и я был похож, да! Просто сделай это! Мой друг был кричать на всю силу своих легких: «Cry для нас, Эми, плакать нешуточной для нас!" и я был просто дать ему ненавистным взглядом, сказав ему заткнуться.

Парень сказал мне, чтобы придерживаться мой язык, и он положил зажим на нем. После этого, мои глаза были закрыты туго, как они могли бы получить. Но все, что я помню, "клик" и как он сказал, ладно, дело сделано, просто поместите верхний мяч сейчас. Я подумал: "Ух ты! И это все? Это не больно БИТ"! Так что я платил 48 букс и спросил моего друга, если бы я пошла кровь. Он сказал, что я сделал, но только немного. Все мои друзья были похожи, это является удивительным! Я был первым в моей Skool, чтобы сделать это. Всем хотелось увидеть его, тоже. Они дали мне немного чашку Listerine на свист с тем, когда я курил и все такое, но после этого уже не было, я не мог есть или что-нибудь, и я получил это сделано около 2, и я не оставил примерно до 12.

Он начался отек около 4 часов после это было сделано, но я думаю, что это только потому, что я был на солнце, и все в таком духе. Это был своего рода боль на следующий день, и мне пришлось немного проблема говорить, но моя мама не заметила, я думаю, главным образом потому, что я слуга. Я могу есть пищу третий день у меня было это, опухоль по-прежнему немного, но не так плохо. На четвертый день, он был полностью исчез! Я мог бы съесть и все, и это не больно бит. Я до сих пор использовал свой Listerine, просто чтобы быть в безопасности, и сказать вам правду, я до сих пор. У меня был мой пирсинг в течение почти 2 лет, и я все еще люблю его. Моя мама не знала, пока год после того как я это сделал, но она действительно не сказать ничего. Она прекрасно с ним сейчас. Я начал с 14 г и теперь я на 6g. Крупнейших я собираюсь идти в 4g, но я не думаю, что я хочу это немного больше, чем это. Да, и мой совет, если вы подумываете о, это было сделано, GO СДЕЛАТЬ ЭТО, УЖЕ! Это здорово, я обещаю.

-Эми kinkykorn7@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.