вторник, 20 сентября 2011 г.

Ниппель пирсинг моими собственными руками

Я чувствую, я должен отметить, прежде чем я вдаваться в подробности этого опыта, что я не могу и не поощряют практику самостоятельного пирсинга. То, что работало на меня может и не работать на других и профессиональных снарядов может консультировать и проводить процедуры, которые мы не можем сделать сами. Я выбрал метод самостоятельного пирсинга почти так же расширение обширной пирсинг играть, я уже сделал, и с 22g и 16g толще иглы, на мои соски.
0" height="300" alt="Ниппель пирсинг моими собственными руками пирсинг соска" title="Ниппель пирсинг моими собственными руками пирсинг соска">
Процесс пирсинг сам был один, который я нашел очень приятным и чувственным, и, чтобы сделать следующий шаг, чтобы делать постоянные пирсинг на себя не была большой.

Я хотела пирсинг соска примерно столько, сколько я помню, как я впервые понял, что это возможно, наверное. Они стали тем временем, один из моих любимых эрогенные зоны, которые привели к игре пирсинг. Я также читал, что в некоторых случаях люди, которые получают соска пирсинг может потерять чувствительность, в то время как другие, наоборот приобрела чувствительность и большинство из них оказались одинаковыми. Я не хотел, чтобы пройти через это для реального только де-информирования один из моих любимых мест. Играть пирсинг был, следовательно, способ проверки воды, так сказать. На мой пирсинг играть восторга сделало их более чувствительными. Так что я поселился на нем, что я собирался пробить мои соски, и я решил, что 10g будет лучший размер для начала, видя, как я всегда хотел, чтобы растянуть пирсинг после заживления. Для размещения я решил по диагонали, поскольку оба горизонтальных и вертикальных размещения казалось, неорганической, с точки зрения формы тела, для меня. Таким образом, в соответствии с моим планом Я заказал два 10g иглы колющие и два 10g штанги из соответствующей длины (в том числе дополнительную длину для размещения начальной отек). Я использовал маркер с тонким кончиком для завершения размещения, который я сделал, может быть, в десять раз, прежде чем получить это право. Но я не был в любой пик. После того как я был решен на местах размещения было лишь вопросом psyching себя в порядок, чтобы это делать. Пирсинг себя очень сильно отличается от поездки в профессиональной. В студии, вы рекомендуется удалить себя из опыта или путем использования местных анестетиков или чаще, дыхательные упражнения, или то и другое. Пирсинг это то, что делается с вами, а не то, что вы активно принимают участие дюйма Стоя с иглой 10g (который выглядит действительно большим лично и близко), готового пробить себе является электрификации момент. Я точками отмечать вход и выход для иглы, я делал это от руки, потому что я знал, что я лучше без зажимов из пьесы пирсинг я сделал. Я решил сделать правильный первый. Я нажал на кончик иглы к поверхности и почувствовал резкое покалывание. Я выстроились его вдоль линии между моей точки и толкнул. Ощущение было, как то, что я не испытывал с игрой, пирсинг, усиливается размера иглы. Прогресс через электронную nippl был медленным, но я знал, что когда-то в я шел всю дорогу, плюс я наслаждался ощущением. Я знаю, от чтения других переживаний, что некоторые люди нашли этот пронзительный, очень болезненный, но я люблю это. После еще нескольких толчков, игла все путем. Я постоял немного и восхищался моей удобной работы в зеркало.

Через несколько минут я решил, что я положил в штангу, которая была не из легких. Я не ожидал, чтобы это было просто, как это так часто упоминается как сложная часть пирсинг процесса, а также наиболее болезненным. У меня плоский конец иглы на одном уровне с моим соском, а затем выстроились штангу до него и мягко толкнул его до конца. Последний бит был самым трудным, но с небольшой толчок именно через. Был немного крови, но ничего особенного; меньше, чем от моего пронзительно играют и другие кровь играть я сделал. С штангой в и ввернул в месте, я был в состоянии наслаждаться появление моего пирсинг соска в первый раз. Я был в восторге от моей работы, тем более, что сделав это сам. Левого соска была рядом и мне было больно немного больше, чем первый, который я слышу довольно часто. Весь процесс был быстрее во второй раз, хотя, и после того как я прошел через это я провел, любуясь моим новым пирсингом. Я любил так, как они выглядели и были счастливы с цементов пла.

В течение первых нескольких недель, они были невероятно чувствительные и боль, если столкнулись или поймали на чем-то, но я ожидал, не меньше. Я пропитанной их в солевой раствор воды два раза в день, когда я проснулся и, прежде чем я пошел спать. Через неделю или около того, засохшая кровь была заменена 'crusties "стандарт, который в свою очередь, уменьшилась с течением времени. Примерно через шесть месяцев, они были полностью зажили и были неотъемлемым элементом в общую изображение тела. Это было как бы они всегда были там. Начальная гиперчувствительности не рассеется, и к моему восхищению, они были более чувствительны, чем раньше, когда все пришло в норму. С тех пор я протянул их обоих первых 8 г (3,2 мм), и теперь до 4 мм. С каждым растягиваться, я чувствую, что я все ближе к так, как я хочу, чтобы они в конечном итоге выглядеть. Последние шаг до 4 мм (сделанный с конусом) в настоящее время полностью исцелил, так что я готовлюсь к следующему протянуть до 5 мм. С точки зрения конечных размеров, я не знаю, когда я буду сделали их достаточно велик. Моя цель заключается в достижении стадии, когда я могу носить более тяжелый круговой штангой ювелирных изделий в них, и для того, чтобы повесить вниз и, возможно, увеличить размер вся моя соска, а не просто дыра. С этой целью я также рассматривает возможность положить кольца за штангой, добавив еще каждый раз, когда он привыкает. Но все это планы на будущее. Я рад отметить, что, как растяжение процесс пошел дальше, чувствительность была сохранена и немного увеличилась. Я с нетерпением жду того момента, когда я могу носить мою пару 8мм круговой штанги в них. Если у вас есть какие-либо вопросы, я доступен для контакта на IAM. Спасибо за чтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.