вторник, 20 сентября 2011 г.

Птица на моем бедре ...?

Я действительно пытался получить эту татуировку в два раза. Я увидел девушку с татуировкой кардинальных сидя на кизил филиала. Я думал, что это был действительно красивый и решила, что хочу такую ​​же. Первый раз я запланировал, чтобы сделать это, я сломал лодыжку и деньги, которые будет платить за татуировку пришлось идти на расходы для моей травмы. Это было в конце апреля. На прошлой неделе, зуд новую татуировку, наконец, добрались до меня. Я позвонил мой старый студии только чтобы обнаружить, что оба моих художников ушли. К счастью, они знали, где один из них, Марк, уже не было. Я сразу же получили в руки этот номер, и призвал Марка. Мы установили, что назначение на субботу днем, и он будет нарисовать что-нибудь для меня.

Суббота пришел в себя, и я был так взволнован. Я чувствовал себя, как ребенок на Рождество, потому что я наконец-то получить эту татуировку. Я очень импульсивный, когда речь заходит о татуировках. Я обычно получаю идею и менее чем через месяц, это реальность. Я добрался до магазина и он показал мне эскиз. Он выглядел даже лучше, чем я первоначально татуировка понравилась. Я одобряю это, и мы взялись за дело. Я решил поставить его на вне моего левого бедра, потому что это больший кусок, и моя работа не позволяет что-то большим, чтобы быть видимыми. Мы возился с размещением мало, и, наконец, получил его там, где я хотел. Мне пришлось закатать юбку для него сделать татуировку, которая была довольно юмористическим. Есть не частные комнаты татуировки, как в старой студии, так что он дал мне полотенце, чтобы сохранить мою скромность. Затем пришло время для реального татуировки. Боль была не плохо для первого часа, что составляет примерно сколько времени потребовалось, чтобы сделать наброски. После этого, мы сделали перерыв, и я ходил немного. Мне сказали, что я

отличная няня и может посидеть без необходимости перерыва. Тем не менее, это было хорошо, чтобы просто встать и передвигаться. Затем пришло время для затенения. Это также принял хороший кусок времени. Так как я не видел Марка в то время, и он на самом деле не татуированный меня более чем за год, у нас было о чем поговорить. Это помогло принять меня от боли, которую начинаю мне мало.

Затем пришло время для цвета. Я решил, что я хотел, в полном цвете. Я очень справедливая, поэтому она приняла очень хорошо. Это также означало, моих наименее любимых часть процесса будет продлен. Он, по крайней мере 8 различных чашки цвета изложенным, некоторые из них чрезвычайно ярко. Неоновый розовый, который был в одной из чашек в итоге оказался очень мягкий розовый для цветов. Кизилы может прийти и в розовых и белых, и мы решили на розовой, потому что это возраст лучше, чем белый. В конце концов, я был рад, что мы пошли с розовым. Я не знаю, как это для других, но я считаю, что цвет всегда больнее, чем контур. Я только могу представить некоторые лица, которые я сделал в этой части. Я не склонны делать много шума, когда я от боли, которая, вероятно, повезло, как люди собираются "Ой!" это не хорошо для бизнеса. К этому моменту в процессе мы собирались на 3 часа. Я не уверен, что я ожидал, но определенно не то, что долго. Все мои предыдущие татуировки принято менее чем через час. Я ш, как чувство усталости в этой точке. Я не мог дождаться, чтобы увидеть его, когда он был закончен.

Оказалось, еще красивее, чем я предусмотрено. Цвет был удивительный, подробно было невероятно, и мне было грустно иметь его в легко покрыты место, потому что это было так красиво. Один из других художников (и, возможно, владельца?) Она так понравилась, он сфотографировал и сказал, что он положил его на стену. Он наблюдал за все время, потому что магазин был медленным, и я спрашивал его, что он думал об этом. Я был польщен, что мое бедро Photoshopped бы в качестве примера. Марк всегда был скромный, конечно, несмотря на все похвалы нашим.

Это было около 4 с половиной дня, и это исцеление приятно. Пилинг уже началась, и это хорошо. Я как известно, медленный целителя. Я надеюсь, что большинство цвет остается неизменным. Это был мой седьмой татуировки и, конечно, повезло. Я обнаружил, Марк, был большой опыт, и теперь есть красивая птица, чтобы мне компанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.