вторник, 13 сентября 2011 г.

Брови пирсинг в 13 лет

EF = "/ cgi-bin/vote/votec. CGI? / pierce/04-eyebrow/990701/eye13.html ">

Так как я был около 11 лет, я хотел одного или другого пронзили. Сначала это был мой пупок (который я собирался, чтобы мои родители не позволили мне), на мой губная серьга, чтобы Мадонна и тогда мои брови. Впервые я заметил, что бровь пирсинг на одном из моих близких друзей Aura. У нее были огромные штанги в нем, и я хотел, так уж плохо.

Когда мне было 11 лет почти в 12 меня и моих bestfriend и ее мама пошла в центре города на главной улице в Hunington Бич, где я был посещая их. Мы закончили и допинг магазин под названием Leopard Lounge. Он был украшен leoprad кожи на всем стенам и пирсингу были полностью прохладно и думали, что мы так мило. Моя вторая мама, Лиза упомянула, что у нас хотели, чтобы наши bellybuttons просверлены так, пирсингу я думаю, что он был rname Энджи дала нам много. Оба пирсинг только 45 долларов. Лиза тогда подумал и решил, что это не была бы такой хорошей идеей, если я получил пупка делается Потому что она боялась моих родителей убил бы ее, так что я не сделать это. После этого все травмы я не говорил об пирсинг снова и совершенно ненавидел моих родителей, не давая мне мою свободу.

Таким образом, после целого пирсинг пупка фазы вырос из моего сознания я стал 13. Моя подруга мамы и дочери Тары сошел первый визит, Нью-Мексико. Право, когда я увидел ее, я влюбился. Она как пупок ее и губная серьга пронзили, и что Сорта привлекло меня немного больше, чтобы получить мою бровь пирсинг. Через несколько дней с Тарой вокруг, как влияние Я знал, что я хотел, чтобы мои брови наверняка. После думать о плохих и хороших я был готов попросить моей мамы.

После все дело пирсинг пупка я ставлю себя до мышление ответ будет НЕТ места в карьер. Я просила и умоляла маму и прослушивают ее в течение двух дней, она сказала НЕТ. Поэтому я попросил Тару, что она сказала, чтобы получить ее мама сказать, да. Она рассказала мне, что она подняла ее пирсинг в Интернете и обнаружил факты о ней и написал ее мама сильная письмо о том, почему она почувствовала, что хотела, чтобы ее пирсинг. Так на следующую же день я написал моей маме сильные письме около 4 страниц объясняя все мои мысли и чувства по поводу бровь пирсинг. Она изменила свое мнение немного и сделал ей думать об этом больше, но она все-таки сказал: нет, я не был готов сдаться.

Таким образом, для следующих 2 или 3 дня я оставил ее в покое до приведения его как можно меньше. Тогда я попытался попросить ее снова. Она сказала, что на самом деле не верят в пирсинге, но если мой папа сказал, что да, она позволит мне. Я думаю, что он у нее запланированы и в самом деле думал, что мой папа собирался сказать НЕТ, и что я боялся его. Я попросил ее, и просил ее, просто дайте мне получить его пронзили без него зная, она сказала нет.

Так в течение следующих нескольких дней мне и Тара подняла бровь пирсинг в интернете и нашел много фотографий людей с бровь пирсинг, информации о том, чтобы очистить его, хорошее и плохое, и так далее. Тогда я спросил мой папа на обед, чтобы мы могли говорить об этом и написал ему также длинное письмо об этом. Таким образом, он подошел и, когда я рассказал ему обо всем, и показал ему информацию о бровь пирсинг он сказал, что мы поговорим об этом позже, что ему нужно вернуться к работе. Так в течение следующих нескольких дней я fallowed каждое правило возможное для того, чтобы показать, как хорошо, что я был и, насколько я это заслужил.

Тогда я спросил мой папа каждый день в течение последующих 3 дней. Он сказал, что, вероятно, да, но он нужен был еще один день, чтобы подумать. Я получал очень подчеркнул, потому что мне нужны мои папа сказать, да и быстро, потому что школа была закончена в течение двух дней, и я собирался в Палм-Спрингс в течение четырех дней. Я сказал ему спешить и позвонил ему, и был он, и моя мама говорят об этом в последний раз до их окончательного ответа.

Наконец моя мама сказала мне хорошие новости. Вот если бы это было прекрасно со школой я мог сделать это. На следующий день я пошел в школу и спросил главный она сказала, что это хорошо. Так весь день я спросил самые разные люди, если они думали, что я должен сделать это. Один из моих самых близких друзей Аманда сказала, что если я получил это сделано, я бы урод и что она не будет болтаться со мной. Это действительно измельченных меня, но не передумал о получении его, потому что я понял, что если она не собиралась, чтобы болтаться со мной, потому что у меня кольцо в бровь, что я знаю, кто мои настоящие друзья. Многие люди думали, что будет Hella прохладно и другие не хотят, чтобы я и просил, чтобы я не сделать это, я хотел, так или иначе.

Таким образом, для следующих 2 1 / 2 дней я услышал это от всех, "сделать это" и "Его собираются сделать вас выглядеть некрасивой, то, что ваше лицо когда-нибудь сделать для тебя?". Я все еще определяется, чтобы сделать это. Поэтому после школы закончилась она отправилась в Палм-Спрингс!

После долгих 4 1 / 2 часа езды на самое жаркое место на земле, мы зарегистрировались в нашей гостинице. За первые 2 дня в Палм-Спрингс мы отправились за покупками и вывешивается в огромный бассейн весь день, загар. После worring, что я не собирался, чтобы сделать это все-таки я старался сохранять спокойствие. В ту ночь я и мои же лучший друг и ее мама, Лиза все посмотрел пирсинг магазинов в Палм-Спрингс. Мы обнаружили, по крайней мере три или четыре, и призвал их всех. Они сказали, что я по крайней мере должны быть 16 и что они были только магазины пирсинг в Палм-Спрингс, которая сделала это в 16 лет. Поэтому мы решили, что на обратном пути в Санта-Барбару мы хотели бы получить мои брови пирсинг на том же месте, где мой лучший друг Эрика получила свой пупок пирсинг (Leopard Lounge). Так что ночь не worring о моем бровь пирсинг больше мы встретились со всеми родственниками Эрики которые были в значительной степени моя семья тоже. Таким образом, мы все пошли центр города и отправился в этот магазин действительно странно я forfget имя, но двое мужчин, работающих там было действительно хорошо. Один из них был в своем 40-х годов, которые, вероятно принадлежащий хранить и этот другой парень, который был примерно на 26 моложе или старше, и были темные волосы и зубы были сколы. Все вещи в галстуке было окрашенные бонги, и патчи. Меня, Эрика, Brianna, и ее подруга Chanel были валять дурака и в значительной степени Dissing всех хиппи дерьма там. Потом вдруг Лиза подозвал меня и начал говорить со мной и все Shes "Эй Джебран, вы хотите, чтобы ваши брови пронзил сейчас?" Я не был готов к этому и в голове я Сорта не хотел Потому что магазин был не там, где я ожидал, чтобы сделать это. Я решил просто сделать это и сказал: Да. Младший парень, который собирался пронзил мою бровь вышел листа и начал задавать мне и Лиза (который делал вид, она была моей мамой, и что мне было 16 лет) вопросы. Затем он добрался до части о том, что год моего рождения, я замер и просто стоял смех. Я не мог думать ни о каком году сказать об этом сказала Лиза 1984 и я родился 27-го апреля (что заставило бы меня 14) он даже не задумывался, сколько мне лет и начал показывать мне 3 разных кольцах. Один из них был очень-очень мало, что было черным шаром с серебряным кольцом, то точно такой же один, а несколько больше, а в прошлом небольшой штангой. Затем он взял их все и поставить каждый до моих бровей, чтобы увидеть, какая была бы лучше использовать в моей бровью. Он выбрал второе который был немного больше, с черным шаром. Затем он заставил меня платить которая вышла на составляет 45 долларов и оплачивается как Лиза он взял меня обратно, чтобы получить меня сидит и попытаться успокоить меня.

Когда я шел туда нервно была маленькая комната, которая низкой стены, где каждый мог наблюдать это делается. Он сказал Ларри пожилой человек в свои 40 с длинной белой бородой, чтобы получить иглы Потому что он был из этого определенного размера. Когда Ларри подошел с иглой он спрятал его так, я Wouldnt видеть. Другой парень с сколы зубов начали выходить все посуды. Как зажим и потушить две маленькие чашки и наполнил его какой-то загадочный стерилизации вещи и положил кольцо в нем. Затем он надел перчатки и достал чистящие и потер ее довольно трудно над моей бровью и ниже. Он ужалил Hella плохо Потому что за день до этого я сократили мою бровь открытым. Я закрыл глаза и начал получать Hella нервничать. Я схватил руку Лизы и прокалывают эр сказал, чтобы я положила голову ему ближе, в два раза! затем я почувствовал, игла проходит бровью, он спросил меня, если я чувствовал anuything и я Сорта получили смарт с ним я все "Нет Theres просто огромное иглу собирается думал, что мои брови!" и засмеялся. Это даже не очень больно, пока он не положил драгоценности в России, но даже это не очень больно. Мое общее впечатление от пирсинга был, был менее болезненным, тогда я думал, что будет, и я бы сделал это снова в секунду. пирсингу дала мне длинную лекцию о том, как очистить его и сказал, чтобы я использовал набор мыла на нем и использовать душ на нее и что, когда все мыло из него бы погибли все sqeeky и использовать эти странные вещи, он дал мне на нем только в ночное время и использовать Visine (для глаз) на нем много в течение дня.

Ive была моя бровь пирсинг лишь около 4 дней и были чистки, как именно он рассказал мне, и я не могу чувствовать это вообще больше ... Я ЛЮБЛЮ ЕГО!

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы об этом вы можете по электронной почте или IM меня Barbie6018 .. мои имена Джебраном! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.