понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мой self-голеностопного пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/11-surface/990701/selfank.html">

Так как у меня пронзила мой пупок в возрасте 14 лет, я не могу остановиться. И я делаю все мои пирсинг, я знаю, что это очень-очень плохо, но я знаю, что я делаю. В конце концов читать вверх, и мой друг, который пирсингу. После того как я сделал мой пупок, я поставил еще 4 в моем правом ухе, и один козелка. Тогда мои брови. Все это делают очень хорошо.

Затем пару дней назад я схожу с ума еще раз, и хотел поставить больше металла в мое тело, чтобы прокормить свою зависимость. Подумав об этом, я подумал о моей лодыжки. Вещи, что мне захотелось сделать это было на самом деле, потому что они были необычными, вероятно, не будет обидно, что плохо, вероятно, не будет сильно кровоточат, и они мило.

Я думал о том плохие стороны тоже. Что, если это наносит вред? Что, если он заразится? Что в аду будет моя мама сказала? Что будет мой парень об этом думаете? Какие ювелирные изделия я должен носить? Что делать, если украшения слишком мал? Нужно ли чистить Бетадин? Морской?

Несмотря на все мои заботы, я решил сделать это в любом случае. Я получил иглы я использую на все мои самостоятельно сделать пирсинг. Я знаю его плохо ....... но они никогда не заразиться или что-нибудь. Получил 14 г изогнутой штангой, которые раньше были в моей военно-морской. И поставить различные 14г ЦБ РФ на мой пупок, после очистки его, конечно. Я вареные большие иглы в воде, затем очищают его с алкоголем, и поставит ее onthe раковину. (Я был в моей ванной) Затем я очищается моя лодыжка, сначала с алкоголем, то с бетадин. Потом я посмотрел на мою ногу и решил, где я хотел входа и выхода отверстия, чтобы быть. Получил иглу и через 3 минуты, через иглу. Если вы идете в профессиональной, который я настоятельно рекомендую, весь проклятый пирсинг себе, вероятно, будет сделано к тому времени! Вернуться к лодыжке сейчас, я убирал штангой хорошо, то сделал несколько глубоких вдохов, и очень быстро удален иглу и положить штангу до конца.

Я просто любопытное сидел в шоке, на пару секунд. Затем на плечах другого шара. И там это было. Это не больно или что-нибудь. Я могу честно сказать, что. И только маленький красный немного. Я достал бетадин и чистить его еще раз, на всякий случай. Тогда я пошел в свою комнату мамы смотреть в ее полное зеркало длины, и мне это нравилось!

Мой парень подошел, и я показал ему, он просто дал мне странный вид и подумал: «Я не могу поверить, что вы сделали" Я спросил его, если heliked, он сказал, что это было довольно странно, как-то он никогда раньше не видел, но он сказал, что это круто. Моя мама еще не знает, и я не собираюсь рассказывать ей .......... когда-либо.

Было около 2 дней, как я пронзил его, это не красный, это не больно, или что-нибудь. Я протрите его бетадин, когда я просыпаюсь, а затем, прежде чем отправиться спать, я очистить соленой водой. Я не уверен, если я очистки это правильно, потому что там не так много информации о них еще нет. Но я думаю, что я, потому что все идет очень хорошо до сих пор. Мне нравится многое. Он чувствует себя немного странно, когда я в брюках, как они трутся ее. И когда я сплю, когда она трется листов. Это не очень больно, его просто странно. Его трудно описать. Я начинаю привыкать к тому, кусок металла в моей лодыжки сейчас. Я просто должны убедиться, что моя семья не узнать об этом, или я на болтах.

Ну, теперь, когда я обновление моего рассказа, его было 2 недели. После первой недели он начал искать на самом деле красный, и я получил crusties. Я им пропитанный соленой водой и вытер их. То есть на самом деле важно, когда дело доходит до таких вещей. Никогда не поднять на crusties. :) И я убирал его с бетадин каждый день. Я думаю, что им делать вещи правильно. Постепенно цвет возвращается к нормальной жизни. Так я предполагаю, что все идет хорошо с ним. Сейчас это маленький красный потому он случайно попал на свободную строку на полотенце, и я вытащил ее мало, но, к счастью, не уничтожил на самом деле плохо, я поймал его во времени.

Чтобы кто-нибудь думает о пирсинг их лодыжки. Сделай это! Они большие и даже не очень больно. Только не делайте, что я сделал, НЕ проколет ее самостоятельно. Определенно идти к профессионалу. Я не уверен, о ценах, но у своего местного пирсингу о них.

Не стесняйтесь, напишите мне в любое время. Эшли

Tipsy@bigheavyworld.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.