вторник, 20 сентября 2011 г.

И это тоже пройдет

Я думал, что я получу свой рукавами полуфабрикатов, прежде чем я есть какие-либо новые татуировки сделано. Как только я начал что-то мне нравится, чтобы он закончил, прежде чем перейти к следующему проекту. Может быть, потому что я не хочу думать о двух вещах одновременно, или, может быть, потому что я немного перфекционист. Но в основном, я думаю, потому что я не хочу ходить вокруг с половиной готовых чернил для любой дольше, чем я действительно нужно. Но когда я решил получить свою половину рукава начали в прошлом году я был уверен, я бы не больше, татуировки, пока они не сделали. Пирсинг, суспензий, тянет, и т.д. да. Но татуировки? Нет.

Затем пришел день в работе в начале этого года, где я был забронирован в для татуировки в 4 часа, так что планируется оставить Суонси на 3, чтобы убедиться, я был в студии во времени. На добраться до работы, хотя, я обнаружил, что я должен был посещать встречи, которая продлится как минимум до 4, что означает, я бы не попасть в студию, а пока 5, что означает, что я только час, чтобы получить татуировку. Это казалось немного бессмысленно, учитывая время, необходимое для настройки и упаковки далеко, так что у меня было два варианта: отложить татуировку, пока Шон могла вместить меня снова (который может быть месяцев) или получить что-то еще сделано.

Теперь я обычно не получают татуировки на импульс. Мне потребовалось два года, чтобы принять решение о моей половинки рукава, и много думал переходит в то, что я получаю, и где я получаю его, но я не хочу, чтобы отложить назначение, особенно в такой короткий срок . К счастью, я думал о том, чтобы другой татуировку на некоторое время, и даже разобрались стиль текста, я хотела его в так что я мог сделать это, когда мои рукава были закончены. Я был перечитывать Терри Пратчетт в Последний герой, и я люблю текста, используемые на иллюстрациях "Леонардо да Quirm ':

Да Quirm код (текст на английском языке)

Иллюстрация из Последний герой

Я играл с идеей получения одной из иллюстраций сделано, но я думал, что будет нужно немного больше внимания. Я бы хотел, чтобы слова "это пройдет" на татуировку на некоторое время, хотя, и я думала, что сочетание слов с текстом стиле Пола Kidby была бы действительно хорошо работать. Это казалось идеальное время, чтобы сделать это.

Так почему же "это тоже пройдет»? Ну, я уже писал о контакте с себе вреда и депрессии, и в борьбе с этим я нарисовал много на буддийская идея непостоянства. Будда сказал, что все вещи непостоянны, в состоянии непрерывного изменения:

Все обусловленные вещи или феноменальные процессы, психические, а также материалы, которые позволяют понять сансарического плане бытия преходящи и непостоянны.

Человек постоянно меняется, жизнь постоянно меняется, и ничто не длится вечно. Это идея, которую я пытался удержать через очень трудные времена, когда я был столь же низко, как я могу быть. "Это пройдет", говорю я себе. «В час, в день, в неделю, все будет иначе. И обычно я прав. Имея знания, что вещи непостоянны, не наконец-то, мне очень помогли, и я хотел, чтобы напоминанием о том, что, на всякий случай я забыл.

Я думаю о том, чтобы текст на валлийском языке, как я уже давно хотел татуировку на родном языке в течение длительного времени, но я решил против нее. Я всегда слышал "это тоже пройдет" на английском языке, и я чувствовал, что был бы самый лучший язык для того, чтобы записать дюйма Я же хотел бы иметь определенный текст "это тоже пройдет», а не любые другие варианты, потому что я бы слышали это раньше, в разных местах, ни один из которых я помню сейчас. В беседе с другом после получения татуировки она также сказала, что она признана, и поиск Google показал, что цитата возникла в еврейской сказки о царь Соломон (хотя Есть разные версии сказки):

Царь Соломон, чувствуя, синий, попросил своих советников, чтобы найти его кольцо он когда-то видел во сне.

"Когда я чувствую, удовлетворены Я боюсь, что он не будет последним. И когда я не делаю, я боюсь, мое горе будет продолжаться вечно. Найдите мне кольцо, которое облегчит мои страдания". потребовал он.

Соломон послал всех своих советников, и в конце концов один из них встретил старый ювелир, высеченных в простой зоны золота надпись, "это тоже пройдет". Когда король получил свое кольцо и прочитать надпись, свое горе сменилась радостью, и его радость скорбей, а затем оба уступили невозмутимости.

Какой я думаю, что относится к буддийская идея непостоянства очень хорошо.

Я позвонил Шон и объяснил, что я был бы поздно, и что я хотел получить различные татуировки сделано как у нас был только час. Он был хорошо с этим, поэтому, когда встреча закончил я возглавлял до Aberdare. Я попал в студию на 5 и показал Шон текст, я хотел, а также стиль, который я хотел его дюйм я сделал небольшие изменения в текст, что Павел Kidby создал - я изменил к нормальным »кв. Шон также удалил одну из линий на внутренней стороне о виде двух не поместится. Затем он исчез в задней комнате, рисовать дизайн для меня и я сел ждать.

Это не займет много времени, прежде чем я был призван в студии и Шон размещен проект на мои запястья. Я выбрал мои запястья, потому что я всегда хотела татуировку там, и таким образом у меня есть текст, который очень много значит для меня в место, где я могу как видеть это, когда мне нужно, и знаю, что там, даже если я носить что-то над ним. Я ожидал, что татуировка болеть, будучи на моем запястье, но я был приятно удивлен, когда этого не произошло. Это не займет много времени, чтобы получить татуировку сделать либо - 45 минут, если что, и я выходил из студии с обоих запястьях, завернутые в пленкой.

Левое запястье правой руки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.