понедельник, 19 сентября 2011 г.

Лед и суп, мой друг ... льда и суп.

Долгое время я планирую получать много пирсинг - не менее двадцати - и я знал, размещения и типы украшений и для каждой такой пронзительный, что хотел. Теперь, когда я активного клиента в моем любимом магазине, реальная задача пытается работать мой путь вокруг моего босса "больше не искусство!" политики. После того как я исчерпал моей видимой возможности (по три в каждой доле, 10ga, 12ga и 14ga, и моя левая хрящ), я начал переход к менее заметным пирсинг. Все началось с набором соски, хотя я был недоволен им ... пирсингу не потрудились проверить размещение первого, и я в конечном итоге с очень криво пирсинг. После обсуждения его с моим новым пирсинг, она посоветовала мне принять их, пусть они заживают, потом пойти, чтобы получить их заново пронзила для скидки. После этого я получил перегородки пронзили с моим другом Аманда, который получил губу сделано в тот же день. Я начала бежать из вариантов в этой точке, и, хотя я хотел так много было мало мой босс одобрил бы

о.

Ну, в субботу утром я проснулся намерены получить мой язык пронзили. Это был выходной день труда, и у меня было около трех выходных дней. Я быстро призвали витой Images, Inc, и попросил их обоих, как поздно они были открыты в этот день, и если опухоль на мой пирсинг бы вниз для меня достаточно, чтобы говорить ясно по телефону на работу во вторник вечером. Они заверили меня, должно быть, и я с радостью сказал им, я был бы, чтобы получить пронзили в ближайшее время. В этот момент я выкатился из постели, оделся, и охотились еды у меня на кухне. Поживу было очень мало, но я на скорую руку, что я считать достойной завтрак (миски микроволновой завтрака являются абсолютными ням), имел несколько кусочков шоколада, чтобы поднять мой уровень сахара в крови, и вышел на улицу.

Теперь я на самом деле никогда не доведен до витой Изображения себя раньше. Я всегда ехал дробовик с другом, но на этот раз, я был сам. Все, кого я бы попросил пойти со мной были заняты или были другие планы, я скрепя сердце, понял, потому что это был такой короткий срок. Я не хотел бы сделать пирсинг в одиночку, но я решил пойти иначе. Просто, когда я собирался звонить моему другу Аманда дорогу (мой любимый снаряд ... немного грустно, правда?), Я узнал, где я и снял Бардстаун Дорога в парке. Я поскользнулся свои водительские права и мой дебетовую карту в задний карман для облегчения доступа, запер машину и пошел обратно мимо несколько магазинов в голову внутрь.

Существовали несколько человек татуировки в то время, один из которых я узнал, кого я, возможно, пошел в среднюю школу с. Тревор, их пол человека, был занят с одним из художников татуировки по имени Карл, а Эми была перегнувшись через прилавок, наблюдая за ее сына играть с женщиной в углу. "Эй, девочка, как ты сегодня?" она встретила меня. Эми совладелец витой изображений и отличную пирсингу. Она обучалась с Факир Musafar, отец современной Примитивные движения, и был пирсинг с 1995 года. У нее врожденная способность, чтобы привлекать клиентов, чтобы расслабиться, и это очень хорошо осведомлен о человеческом теле в целом, и всегда имеет терпения отвечать на вопросы, которые я непременно придумать. С тех пор мои неудачные первые несколько пирсинг, я иду к ней, и имел в виду друзья к ней как можно больше.

Мы обменяли поздравления и такие, и она спросила меня, что я был в для. Я ей сказал мой язык, и она кивнула на другой снаряд, Натали. "Как вы относитесь если Ната Ната-ли вы сегодня?" Натали закончила обучение под Эми в августе 2007 года, и я был в порядке с этим. Эми сама вот-вот голова и взять ее сына, Алан, его первый день рождения с "обострением надувные вещи", поэтому она не могла пробить мне. После того как я заполнены мои документы и получил свою лицензию обратно, и Эми напомнила Натали я был "рецидивист" (это то, что они называют тех, кто это повторить заказчика), Натали повел меня знакомой лестнице одинаково знакомы пирсинг комнату, где Я вскочил на стол.

После беседы для немного о наших рабочих мест больницу (я работаю в баптистской Востоке технологий, она работает на пригородных как phlebotomist), я спросил ее, если бы я мог, возможно, получить ядов. Сначала она была в восторге, но потом она посмотрела на мой язык. "Ваш вены злой сумасшедший", сказала она. Видимо вены на нижней мой язык разветвленной несколько раз, и она сказала, что она будет более комфортно, если Эми сделал их. "Я хотел бы видеть свою технику на этих", и я согласился только, чтобы получить единственное число, центр пирсинг в первую очередь. Я всегда можете получить ядов на более поздний срок. Кроме того, даже если она заверила меня опухоль на мой язык был бы под контролем вторник, сказала она с ядов пронзила мышцы по обе стороны языка, отеки бы вдвое, а в два раза дольше. В конце концов, я решил центра пирсинг бы лучше в этот день так или иначе.

Она начала приготовительные обе ее станции и меня, и протянул мне чашечку из того, что мой друг Аманда и я назвал "задницей мыть". Когда Аманда получила губу пронзили, она почти кляпом во рту. Я сделал лицо, когда Натали передал ее мне, и даже рассказал ей, что мы называли его. Это, казалось, развлечь ее, и, как я неохотно бросил мою голову назад и выпил чашку, я поняла, что вкус много хуже, чем она пахнет. Как я со свистом фол вещи вокруг меня во рту, я понял, мой язык происходит онемение, а после мне плевать, я сказал ей. Она просто кивнул и сказал: "Это одно из преимуществ задницу мыть, я думаю", и я смеялся немного об этом.

Когда я снова сел на столе в центре комнаты, и она стала показывать мне все пакеты, и как маленькие черные линии показатели, что каждый пакет был в автоклаве. Она измеряется мой язык с инструментом, чье имя я не знаю, и мне было затянуть мой язык аж в середине, как это возможно, и снова измеряют. Она принесла из больше штангой для моего языка, и я спросил, если я должен был бы больше штангой для набухания, или если я должен прийти получить это изменилось в неделю. "Так как ваш язык мышцы, он не должен набухать столько, сколько пирсинг кожи или хряща пирсинг будет", она сообщила мне, напоминая мне, что независимо я был свободен, чтобы позвонить или вернуться, если я когда-либо было никаких проблем. Довольный, я спросил, могу ли я сложить, чтобы получить пронзили, и она размещены меня. Столько, сколько я хотел бы сделать вид, что я задира, я не доверяю себе, чтобы не рвануть назад, когда я пронзил, поэтому я стараюсь сложить если это возможно. К этому времени она уже отмечали мой язык, где я хотел сделать пирсинг, изменил перчатки, проверил мой язык для бездомных вены, и имел зажимы на месте (на котором она использовала резиновые ленты вместо запирающего механизма, который к счастью, сделали их не так болезненно), она позиционируется себя проткнуть меня и сказал, чтобы я дал ей понять, когда я был готов.

Опять же, я признаю, что я немного анютины глазки иногда. Пирсинг больно мало или много, в зависимости от размещения и ваш личный толерантности боль, и моя личная терпимость не отличной. Так что я схватил края кровати стол-то плотно, думая: "Боже, это собирается высосать за нравится, пять секунд", полностью готовы к худшему. С моего языка зажаты, я не мог точно сказать ей "идите прямо вперед", так что я хмыкнул моего одобрения и закрыл глаза затянуты. Я слышал, "Сделайте глубокий вдох дюйма .." Когда она была уверена, что я был на выдохе, я чувствовал себя иглой пройти через мой язык. Через несколько секунд, мои глаза выскочил открыта, и я посмотрел на нее, просто сказав: "А?" Натали рассмеялась. «Адреналин пинок в еще? Там всегда что момент, когда он сосет, то вдруг, вы, как" черт возьми, это был хороший пирсинг! "Конечно, адреналин ногами в ближайшее время после, но фактические hadn пирсинг 'т больно. Это было не очень удобно, но я чувствовал никакой фактической боли.

Поскольку мой рот начал наполняться слюной (эта часть была немного странно, тем более что я все еще не мог закрыть рот), она предупредила меня, что она собиралась скольжения ювелирных изделий в и приложите бисером. Много мест, отказаться от использования внешней резьбой ювелирные изделия на любой свежий пирсинг, и ранее, Натали показала мне, как они вписываются ювелирных дюйма полая игла они использовали была маленькая черная вставка на конце с потоками. Она предназначена резьбовым штангой на это, и он стал одним твердым, бесшовные игл / ювелирные вещи. Она объяснила это было легче на свежем пирсинг потому что это было легко последующая путем, вместо того, пирсинг, затем удаление иглы, затем положить в ювелирные изделия. Даже до сих пор, эта часть всегда чувствовал себя странно для меня, и мне было противостоять желанию извиваться. Наконец, она объявила: "Там!" и помог мне медленно поднимите ювелирных за зубами и в рот (мой первый инстинкт, чтобы сосать его обратно дюйма .. я не был почти использованы для чувства его, пока).

Это наиболее определенно чувствовал, странным. Я читал предыдущий опыт на BME, где автор описал его как чувство, как у вас Tic-Tac на языке все время. Это чувствовал, что точное описание ко мне, хотя это был большой Tic-Tac, на самом деле, а затем добавил ощущение другую под язык. Она вытерла меня и показал мне бумажным полотенцем - tiiiiny маленькие капли крови! Это заставило меня чувствовать себя лучше, как я еще не кровоточить аа много на любой пирсинг, и она сказала, когда я был готов, я мог хоп вниз. Я подождал минуту или около того, чтобы убедиться, я бы не получить головокружение (это произошло раньше, и она сосала), я скользнул тщательно со стола. Она объяснила, послеоперационном ко мне и протянул мне распечатанный лист, даже если их все советы послеоперационном легко доступна на их сайте. Мы обсудили и другие вещи, как она суммируются моей общей стоимости. Я даже спросил ее по цеху этикета в отношении получения пронзили, я, пожалуй, наиболее мода из моих друзей, и, как я действительно никогда не был в реальном магазине, прежде чем витая, я понятия не имел, действительно, как пойти об этом. К счастью, она объяснила мне, что он действительно сделал большую снарядов чувствовать себя хорошо, когда их клиенты заботятся достаточно, чтобы назначить встречу с ними, как человек будет с их татуировщик, поэтому я решила перезвонить через месяц или около того чтобы договориться о встрече чтобы мои соски повторно сделано. Когда я вышел из комнаты, и она начала очистки, она улыбнулась, сказав: "Было приятно встретиться с Вами!" Я заверил ее, что я вернусь много, и направился вниз, чтобы заплатить.

Я должен сказать, что я очень благодарен за то, что у них внизу кард-ридер, как мой единственный реальный способ оплаты является дебетовой карты. Я передал мою Тревор размеченный лист с моей окончательной цены (в комплекте с скидку "рецидивист" и копию моего лицензии), и мой дебетовой карты. После моего наконечник, все пришли к общей пятьдесят баксов, и он протянул мне маленькую бутылку безалкогольной жидкостью для полоскания рта использовать всякий раз, когда я положил что-нибудь в рот, что не было льда или воды, в том числе сигареты.

Когда я уезжал, я был уверен, что качать по МакДональдс, чтобы захватить чашка льда (эти люди действительно не в восторге, когда вы заказываете бесплатный дерьмо), и блаженно пусть несколько штук расплава на мой язык. Я пошел в торговый центр и местные Walgreens, торговые на день рождения подарки и некоторые поздравительные открытки на пару родственников День Труда, и направился домой. Пока же моя бабушка взяла это лучше, чем моя мама, которая является полным обратным, как это было; "? Что происходит с вами, вы просто держать все больше и больше" Мама просто посмотрел на меня сказал: и бабушка просто отшутился, так что я даже показал ей мой перегородки. Мой дедушка по-прежнему полностью забывает (хотя я знаю, что он узнает в конце концов, я просто не хочу, чтобы он пока не полностью исцелен), и я на самом деле не лепетали много на всех, пока несколько часов назад, хотя я получил пронзил вчера днем. Я считаю, чем дольше я иду молча, жесткий язык мой, когда я, наконец, DO говорить ... Однако, чем больше я говорю, тем больше болит

Нижняя мой язык становится. Лед стал моим лучшим другом, и тайленол является ее горячим старшего брата. Мне удалось отек и, я думаю, это просто жесткостью, которая беспокоит меня иногда.

Несколько слов совет для свеже пронзили, и тех, кто считает это:

-Твердые продукты сосать. Они сосут действительно трудно. Поэтому, когда вы идете, чтобы поесть, иметь в виду, вам придется заново учиться всему. Мой совет: в основном придерживаются "бэби-диета» способом; картофельное пюре, яблочный и другие мягкие положительных героев. Суп дополнительный бонус, хотя, когда я установил лапша куриная с может, мои вкусовые рецепторы восстали понемногу жидкости (Будь ты проклят, Кэмпбелла!). Я уверен, если это связано с пирсинг, или если это просто потому что у меня не было в то время.

-Ice. Ice. Ice. Ice. Ice. Ice. Ice.

-Тайленол или каких-либо общих ибупрофен творит чудеса. Противовоспалительные средства держать опухоль до приемлемых размеров, и даже сделать его легче говорить - для меня, по крайней мере. Когда они выгнали, я заметил, что боль была почти полностью притупляется до такой степени я могу говорить совершенно нормально. Будьте осторожны, чтобы не принимать больше рекомендованной дозы, как бы ни заманчиво это и как быстро оно прекратит свое действие. Альтернативная медицина мало и много ... льда.

-Когда вы чувствуете себя комфортно с более твердой пищи (я закончил с лапшой!), Держите язык прижат к крыше Вашего рта как можно больше, чтобы помочь рот привыкнуть к этой новой ювелирных изделий. Дополнительный бонус: Когда я сделал это, я никогда не бита штангу (и одно время я забыл, я и сделал).

-Чу на одной стороне рта. Используйте вилку на место крошечные, крошечные кусочки пищи в одну сторону или другую, и сопротивляться вращающихся пищи по всему рту с помощью языка, как вы это обычно делаете. Больше пищи, вы держите ваши свежей "раны", тем лучше.

-Не ждать, пока вы на самом деле, очень голоден, чтобы поесть. Вы должны есть медленно, иначе вы рискуете кусать себя очень, очень трудно. Не верите? Чу очень быстро, как вы это обычно делаете, а потом разобраться с этим самостоятельно. Таким образом, если вы будете ждать, пока вы практически голодали, желание поесть быстро и разочарование в еде постепенно будет мочиться вас. Закуски в течение дня немного в то время, если вам нужно, и планировать дополнительное время для приема пищи.

-Go в магазин, и получить мягкий зубной щетки можно найти. Кроме того, получить большую бутылку спирта, антибактериальные или анти-бактерицидной жидкостью для полоскания рта. Два раза в день и после еды, кисть в верхней части языка и вокруг нижней стороне пирсинг с щеткой для удаления любой слизи или доски, которые могут форме. Я также кисти гортани моей иногда, просто чтобы быть особо тщательным. После того как вы есть и не пить ничего, что не льда или воды, прополоскать рот сочетание половина жидкости для полоскания рта, наполовину водой, до тех пор, как вам нравится. Если вы не можете использовать для полоскания рта по разным причинам, придерживаться морской соли решение рекомендовать наиболее снарядов, и использовать его, как вы бы жидкость для полоскания рта. Чистите зубы, как обычно, но держать столько пасты от пирсинга насколько это возможно. Flossing является удивительным, продолжать делать это.

-Мне все равно, как часто вы регулярно своп телесно-жидкости с ваш партнер (ы), не целовать или поместить любой части тела во рту в течение месяца. Это удваивает риск инфекции. Итак, если Вы или Ваша вторая половинка не может ждать так долго, не получают устные пирсинг прямо сейчас. Подождите, пока вы должны быть друг от друга в течение нескольких недель (командировка, семейный отдых, что угодно), и удивить их или что-то, когда они вернуться.

-Кроме того, я слышал, как люди жалуются, что не может очистить свои устные пирсинг потому что это слишком больно. Ну, если вы действительно думаете об этом ... это, вероятно, становится все более болезненный, потому что он на пути к получению ужасной инфекции. Если вы думаете, что это болит сейчас, подождите неделю или две, и не заботиться о нем. Насти. Таким образом, ужесточить его, и кисть, которая присоской. Это будет заживать быстрее, и вы будете испытывать боль в течение более короткого периода времени.

Эми и Натали это круто люди, эй. Даже если они не прокалывают вас, они всегда идут в ногу за ответы на ваши вопросы, касающиеся пирсинга и последующему наблюдению и тому подобное. Аналогично, если у вас есть татуировки вопросы, Вы всегда можете связаться с ним за советом, и они вернуться к вам как можно скорее. Если вы когда-нибудь в районе Луисвилла и хотели бы получить работу (будь то обитания, пирсинг, ритуальные пирсинг, подвески и так далее), я настоятельно рекомендую витой изображений, их люди всегда дружелюбны, их магазин всегда чистым и привлекательным, их цены разумные, и она обязательно будет большой опыт каждый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.