вторник, 20 сентября 2011 г.

Захват правой после носа пирсинг

Просто, чтобы начать этот всего, я хотел бы сказать, что я не боюсь иглы на всех, и я никогда не слабый или тошнит при виде иглы или крови.

У меня было только каждый из моих мочек ушей пронзили, и я хотел, чтобы моя правая ноздря пронзили. Моя мама взяла меня и троих друзей в студию сегодня, чтобы сделать это, и с стад и моющие средства она стоила $ 110 (шпилька была довольно дорого, потому что она была высокого качества).

Парень взял меня в заднюю комнату, и я сидел на каталке вещь (поднял мягкой постели стиль больнице), которая была у стены и имели этого металла перил вдоль спины, который был поднят около 3 дюймов. Я сидел на этом, и он очищается нос с Q-Tip и отмечены места он собирался пробить с маркером. Первый знак был немного не так, он снял его и сделал новый. Я O.K. бы этого.

Он поставил зажимы для носа, чуть выше точки, так что он может быть удален, как только шпилька была дюйма Затем он взял иглу и быстро толкнул ее через мою ноздрю хряща. Боль была не очень плохо, и я чувствовал только скучно все вокруг боль в носу после того, что и было сделано. Я думаю, что ключ к ощущению меньше боли, что я был ослаблен, и держали закрытыми глазами, так что я не видел большой иглой на моем лице. Он положил шпилька (винт?) В носу и протянул мне зеркало, чтобы посмотреть на него. Мне очень понравилось, и моя мама сфотографировал его для меня.

Около одной или двух минут после пирсинга, в то время как моя мама показывала картинку, чтобы мои друзья, я чувствовал себя действительно легкое головокружение и головокружение вдруг, и мое видение начали стираться. Я закрыл глаза и откинулся к стене, думая, что я был просто испытывает небольшой шок после пирсинга.

Следующее, что я помню, моя мама, касаясь моих плеч и говорил мне, что я только что был захват. Это то, что произошло, насколько я знаю из того, что моя мама и друзья говорили мне:

Я потерял сознание и упал на мою правую сторону и ударился головой о металлическую планку на скамейке запасных. Я был лицом вниз и потеряла сознание, когда они заметили, наверное, пару секунд после того как я упал. Мама подошла и поворачивать меня на моей стороне, так что мое лицо не прижался металла и стены. Я открыл глаза и посмотрел на ее ложь я подходил к, то мои глаза откат в моей голове, и я начал конвульсиях. У меня был великий захват Мал в течение приблизительно 10 секунд, что является довольно коротким, но я уверен, что по ее мнению, много времени, чтобы моя мама и друзья. Это был мой первый арест когда-либо, и я был очень дезориентированы впоследствии. Я не мог вспомнить имя человека, который пришел со мной, когда моя мама спрашивала меня несколько вопросов, и в течение примерно 30 минут после этого я был очень медленным, чтобы понять, что говорят, и было трудно ответить концептуальные вопросы.

У меня есть назначение на ЭЭГ (мозг тест), чтобы узнать есть ли у меня предрасположенность, которая делает меня восприимчивым к судорогам.

Я просто хочу поделиться историей с людьми, потому что когда я читал на пирсинг, я никогда не слышал, что это случится с каждым. Обморок является общим, насколько я знаю, но это не захват. Если у вас есть семейный анамнез приступов (который я не), вы можете рассмотреть это как возможный риск, но я не думаю, что это является обычной практикой.

Парень делает мой пирсинг сказал, что люди слабы и потрясти всех, но я думаю, что он в настоящее время довольно легкомысленный обо всем этом. Так или иначе, я сомневаюсь, что у людей есть великий припадки Мал все время после получения их носом пронзили. Моя мама (к счастью) является медсестрой и признал, что это больше, чем просто случай гипер вентиляции (чего не было) или брезгливость. Врач я пошел сказал, что она не уверена, что вызвало ареста, но вполне вероятно, что это было вызвано остановкой дыхания, когда я потерял сознание, или, возможно, что у меня есть предрасположенность. В любом случае, я определенно собираюсь выяснить, что заставило его, и, вероятно, не получить еще один пирсинг на долгое время.

Не будьте слишком обеспокоены тем, что у вас будет захват, если вы получаете нос пронзили, потому что мой пирсинг человек сделал большую работу, все было стерильно и совершенен, и я чувствовал себя хорошо после этого. Это небольшой риск, но большинство людей, вероятно, никогда не испытывают этого, особенно захват вызванные нос пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.