вторник, 20 сентября 2011 г.

Ну стоит ждать.

Мои родители никогда не были типа, мой отец по крайней мере, смотреть на вещи, которые будут рассматриваться «табу» для широкой общественности, особенно татуировки.
оит ждать. тату">
Имея несколько своих он всегда был хороший опыт для него, и, в некотором смысле, он прошел, что на мне. Мы жили в небольшом городке в Пенсильвании, и не было татуировки магазин, что мои родители пойдут и откуда они знали, владельцу достаточно хорошо. Это не было похоже татуировки магазинах теперь-дней (хотя это было не так уж и давно), но это было довольно темно в комнате, где он делал татуировки и стен в главном зале были покрыты мигает. Имея всегда интересовали татуировки моего отца я пошел с ним, чтобы получить несколько больше, наблюдая, что происходит, и мне это нравилось. Звук, зрение, и, конечно же татуировку, что осталось запечатлен глубоко в кожу после этого.

Я знал, что я не мог получить свой собственный, пока я не был достаточно стар, и, как я стал старше, я бы получить идеи, или увидеть картину, что я хотел, как татуировка. Ничего из этого действительно имеет значение, потому что когда я вошел в Каспийском татуировки в Lynchburg, Вирджиния, примерно через месяц после моего восемнадцатого дня рождения, я просмотрел их вспышек и нашли то, что я хотел. Я не принимал вспышкой сразу же стены, вместо этого я спросил Дэйв, мой художник, если бы я мог изменить его, цветов, татуировку себе. Говоря вещи с его первым, позволив ему получить мою идею о том, что я хотел, он сказал, что будет около двух недель, пока он привлек ее и доля его в мое тело и мои вкусы.

Почти ровно минута в минуту через две недели я был в магазине еще раз, я любил то, что был составлен и у меня было мое назначение в этот день, чтобы сделать это. Я нервничал, конечно, только имея ухо пирсинг, и это было его, но Дэйв говорил со мной, и мой папа был там, чтобы помочь мне расслабиться. Печать была помещена на спине, посередине между лопатками, сидя с груди на спинку стула и мой отец прямо передо мной в то время как все было создано. Я был готов.

Я был также взволнован, будучи говорил через этот процесс и на том, что делать и чего не делать. Существовал зеркало прямо передо мной, чтобы я мог видеть все, что происходит. Когда игла первой коснулась моей кожи я честно не знаю, что думать, это не больно так плохо, как я думал, что это, и я понял, что моя нервозность ничего не стоила, и он исчез. Я обнаружил, что мне скорее понравилась чувствовать ее, успокаивающую руку, которая упиралась в мою кожу, не говоря уже жужжание машины, что некоторые могли бы найти неприятного. Я видел расслаблены, говорить с моим папой о случайных вещей, таких как то, что происходит в школе, на работе, и даже это маленькое черное пятно на полу, что мы успели поговорить о примерно за полчаса.

Мне сказали, что получение татуировки на костях было более болезненным, затем на более мясистые области вашего тела, я не понимал, как много, пока игла перемещается по спине. Сначала я волновался, потому что позвоночник является основной частью анатомии, я напряглась и Дэйв остановился. Терпеливо ждет меня, чтобы расслабиться и говорить со мной, пока я не сделал. Когда я был расслаблен снова продолжал он, хотя я должен был бы сказать только неприятная часть была, когда он переехал в кончик солнце, которое находится рядом с моей шеи. Всегда имея, и еще есть, проблемы с людьми, рядом с моим шею я не мог помочь, но напряженной снова. Это было более костей, так что это больно, так что это было неприятно, но опять-таки после нескольких коротких мгновений я смог расслабиться снова, и он смог продолжить.

После моего плана была закончена, делают это изначально, то потемнение линии, это было взаимно решили взять небольшой перерыв, потому как Дэйв и я. Хотя он и мой отец были вне курения, я остался внутри, думая, что я был тем, кто нуждался в сигарете. Я не мог, мой папа не знал, что я курю, так что я был просто прислонившись к двери, глядя на них дым и говорить об автомобилях или что-то подобное. Было темно, в магазине, и все остальные, оставив и Дэйв остановился поздно, чтобы сделать мою татуировку.

Как только они были закончены все мы вернулись в комнату, принимая свое место еще раз, что пришло время сделать окраску. Я выбрал два цвета, синий и фиолетовый, и мы решили использовать светло-голубой и темно-фиолетового. Я сказал Дэйв к цвету, как он считает нужным, потому что он был художником. Я знал, я был бы счастлив с ней и я.

К настоящему времени, делая наброски назначенном месте на спине, был в значительной степени онемела, так что окраска не беспокоило меня много, хотя папа и я все еще разговаривали. Я даже не понял Дэйв закончил, пока он не сказал об этом и после того как я посмотрел его словам бумажное полотенце, чтобы покрыть площадь. Я заплатил за татуировку на своей и после получения праздничный коктейль из McDonalds папа и я были на нашем пути домой. Это был День матери и считая, я только что провел несколько часов в магазине татуировки было решено, что это было бы хорошей идеей, чтобы просто пойти домой и провести время с мамой.

Я должен сказать, что мой первый опыт работы с татуировка была лучшим, что это может быть для меня, мой художник был дружен и очень помог мне с сохранением расслабленным. Прошло три года с тех пор и я все еще люблю мою татуировку, часто желающие это было летом в холодное время года именно так я могу носить майку и пусть это будет видно. После ухода было легко, даже если размещение сделал это трудно сделать это сам, и я нашел это забавным, что моя мама тянет ленту с моей спине больнее, чем татуировку себе. Он исцелил отлично, имеющие строго следовали инструкциям, чтобы не тянуть с струпья независимо от того, насколько она чесалась, и поэтому у меня нет отверстий отсутствует цвет.

Хотя это было три года назад у меня только три татуировки, находя себе тягу все больше и больше, потому что он действительно стал наркомании. И я могу с радостью сказать, что в то время, месяца я возвращаюсь Дейву, чтобы мои далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.