понедельник, 19 сентября 2011 г.

Вдохновленный great white

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/nipgw.html">

Я всегда хотел пробить мой левый сосок, так как я видел, Джек Рассел Великого Белого с его пронзили на альбоме .. Я встречался с ним дважды теперь, по иронии судьбы, в профессиональном качестве ... Я помню, как спросил крутых парней в колледже об этом .. это когда никто в мире была одна .. Я имею в виду почти гарантировать никто в моей захолустный городок колледжа был один .. это путь, прежде чем tattoists сделали пирсинг регулярно ... моих друзей и знакомых, я попросил все хотели чтобы я сделал это, чтобы они могли проверить это ... Я всегда любил эту фрик-шоу аспект боди-арта ... так много людей просто так волновался хе-хе ... любом случае после того как я несколько обитания и пирсинг стал более популярным, я решила пойти на это .. Я говорил мой коллега (радио ди-джеев) в получении его пронзил ... Он вошел думая, что он хотел "Принц Альберт", пока не нашел то, что положил, что все повлекло LOL .. он поселились на свободную кожу один ... Извините, что я не знаю имен мужского пирсинга половых органов очень хорошо .. Я не заинтересован в просмотре или получать их ... он получил почетного права, но в слишком причудливым- Кстати, и не мог показать любой женщины, или мужчины на самом деле, коллег по работе, в то время я получил, чтобы показать мое тело от всех из них;) я должен был сидеть, наблюдая за "Kommander" получить его сделать в первую очередь, так Очевидно, у меня не было создавать резервную после, что ... я помню сжимая стула так трудно, и это была самая мучительная боль в моей жизни .. Я до сих пор помню точное боль и озноб, если я действительно сосредоточиться .... Я никогда не чувствовал себя так хорошо нарушили .. клизма была близка:) я едва мог ходить .. Я был сгорбившись, и в основном шли с моей левой руки в защитной позиции перед ним в течение нескольких дней ... Я не хотите что-нибудь приблизиться к прикасаясь к нему .. мы должны были получить immedaitely разгромили на eleviate боль .. справедливое дело, и вскоре я показывал все, кого я знал, и они говорили об этом в эфире нашей радиостанции. ... Я был такой урод ... Я очень четкие очертания глядя, и большинство моих друзей не в причудливый жанра .. они не могли в это поверить .. Я показал больше людей, их первый мнению одного, чем большинство.

Боль от пирсинга сосков исчез на следующий день даже, и он никогда не приносил удовольствия что-нибудь купить, кроме одного чрезмерно aggresive любовником (не кусаться или дергать, пожалуйста) .. Я ОЧЕНЬ sensative соски и просто получить бриз дает мне зазвенит оргазма

Тогда все начали получать соска пирсинг, поэтому я должен был на шаг впереди толпы снова .... я получил свой язык пронзили (без деталей на этом), но пришлось взять его за хорошее в течение 4 дней .. Я все еще ди-джеем .. Я подумал, если я взял пятницу прочь, и получил это сделано четверг .. Я мог бы говорить до понедельника .. НЕПРАВИЛЬНО! .. Я продолжал принимать его и затем вернуть его, чтобы поговорить в прямом эфире, но это было Слишком много хлопот .. Это не просто, чтобы ввернуть, что вещь обратно, когда у вас есть только 2-3 минут между песнями и ванная комната находится на другой стороне станции .... после того как я держал ее около 45 минут, чтобы попытаться сократить # раз я бы это сделать, я могу сказать дыра сократилась уже, так что я не мог Дэк, что длинные щели .. это действительно больно после 45 минут, даже .. это повредило бы столько же, или больше на мою повторного ввинчивания усилий, чем на самом деле пирсинг .....

Я получил свой пирсинг Богоявления на обратном пути из Лас-Вегаса .. вождение в покое в течение дня, скучно от моей задницы в южной части штата Юта .. у меня запястье болтались на вершине на рулевом колесе, вождение, как некоторые сутенера-собака (только для комфорт) .. как я смотрел на мое запястье меня осенило ... сделать браслет из пирсинг ... я никогда не видел ничего подобного, и до сих пор и по сей день ни разу не видел, чтобы кто с ней делать я пошел в ближайшее время, чтобы увидеть мои мальчики на безболезненное Сталь (Missoula, MT), и даже смеялись над идеей .. они тоже никогда не слышал и не видел это сделать .. они предупредили его, скорее всего, они будут вырастать, как мало толщины (Я реальные тощие для загрузки) После некоторого обсуждения, Ли рекомендовано мы только делаем 3 пирсинг на данный момент, и посмотреть, как они лечат, а если он работает получить оставшиеся .. Я очень рад, что я получил только 3 ... Я был крайне сложно спать, как это было .. я должен был иметь руку прямо .., если он перевернулся на пирсинг, я просыпался сразу от боли, в значительной степени на все время, что я был в те Он отметил их, .. я получил 2 мелкие на внешней стороне ... и больше на один в середине (там, где ваши часы голова будет) .. первая была мучительной, второго совсем не плохо .. и третий весьма болезненным снова ... они стояли прямо, потому что они блокировкой друг через друга .. они взяли фото есть .. У меня нет какой-либо: (

Я хотел бы получить странное выглядит .. это действительно не выделяются, но как только люди увидели ее, они были замирает .. убедившись, что они видели, правильно .. это было так рад! Любом случае через 3 месяца я возился с ними, и один из них разорвал прямо через кожу .. это было абсолютно безболезненна .. так как собирание парши на самом деле .. я разорвал других мелких одну, хотя он был несколько дней вдали ... третий больший по-прежнему, но я решил, что было достаточно долго ... Я удалил его, не разрывая кожу .... Жаль, что я мог бы сделать весь браслет, но это было достаточно эффективным в фрик-из перспективных и сделал бы страшный сон .. они были очень болезненные и sensative в течение всего времени на самом деле .. и кожу вокруг него всегда был краснее ... Я до сих пор довольно заметные шрамы, где 2 разорвал, хотя, но Я шрам легко и исцелить плохо, поэтому не позволяйте этому рас-мужеством вы .. если вы немного chunkier, я думаю, что это выполнимо .. У меня есть очень худой запястья .. без кожи для работы с на всех. .. кроме того, сделать это летом, когда у вас с коротким рукавом рубашки ... в зимнее время (в штате Монтана) она сосала того, чтобы получить ВНИМАТЕЛЬНО куртки или кофты далее, не имея их поймать или больно

а как только я вышел из маленького городка концерт ди-джеем, я получил мой язык снова пронзила .. 2 большие expierences пирсинг на самом деле ... Я прочитал около 20 таких же подробных счетов, и моя ничем не отличается, так почему бы уточнить? Я по-прежнему использовать свой голос форумах жизни, и это не проблема, просто нужно было целую неделю, чтобы она заживает, что я мог бы в первый раз

напишите мне на мой язык соска / груди тат рис или отправить ваши .. Мне нравятся все фанки пирсингом, к тому же мужчина genetalia LOL jkespel@montana.com или даже лучше меня в ICQ: 5911886

Джон:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.