понедельник, 19 сентября 2011 г.

Приветствую & d!

Э, что недавно получил свой пятый татуировку, у меня сложилось несколько очень сильных мнения относительно правильного способа исцелил их. Что особенно важно, эти мнения центром, вокруг надлежащего мазь в использовании, что я чувствую, & D.

Я получил свою первую татуировку около пяти лет назад, когда мне было 19 лет и живущий в родной Калифорнии. Это было действительно новичок татуировку? Небольшое солнце и луна, что переплетаются между собой на лодыжке вокруг моего солнца и луны астрологических знаков. Я знаю, я знаю, это звучит очень девочка, но я сам проект, и я все еще люблю его. В то время я чувствовал себя очень храбрым получить его, так как никто не знал, я имел татуировку на всех. Исцеление было на самом деле не проблема, так как татуировка была настолько мала, и в таком месте легко ухаживать. Я полагаю, что я действительно использовал Neosporin то время, но опять же площадь была маленькая (около 1 х 2 дюйма).

Моя следующая татуировка была сделана примерно год спустя, в Саус Лэйк Тахо от парня по имени Джош. Студии, где Джош был учась были закрыты, и он делал работу дешевые накопить денег, чтобы открыть свой собственный магазин. Мой сосед по комнате было несколько частей сделано Джош (он удивительный художник-Если бы я знал его фамилию!), И поэтому я решил его татуировки геккон на моей нижней части спины. Тат было сделано в кухне этого парня (он действительно был санитарные, хотя это не походит на это!), И он оказался, пожалуй, наиболее художественной татуировки у меня-то все черные и серые и затененных выглядеть очень реалистично , как это на самом деле сидит на моей коже, и бросая тень. Речь идет о 5 х 3 дюйма, я думаю. Чтобы быть честным, я не помню, что я использовал, чтобы исцелить, что один. Я думаю, это было Neosporin снова, но я не могу сказать наверняка. Я т А не было никаких проблем с ним, все же.

Поэтому, когда я пошел, чтобы получить татуировку номер три делается летом прошлого года, у меня не было какой-либо сомнения по поводу использования Neosporin исцелить его. На этот раз художник Эрик Линч в полночь Луна татуировки в городе Чичестер, Нью-Гемпшир. Эрик является удивительным художником, хотя его цена не обязательно низким. Часть этого времени был моим крупнейшим на данный момент? Племенных дизайн, который я нарисовал идти через мою верхнюю часть спины. Он достигает от одной лопатки на другую, около 9 дюймов в поперечнике. Эрик взял проект, который я нарисовал и взорвали его, пока он был нужного размера, затем он принялся за работу. Татуировка прошло хорошо, это было немного более болезненным, чем я ожидал, но ничего слишком крупный. Как обычно, по дороге домой я купил новую трубку старого доброго Neosporin. Это было бы оказаться ошибкой!

Примерно через третий день либерально применения Neosporin как я в прошлом, я разработал очень, очень неприятную сыпь по всему и во всем моим новым тату. Позвольте мне сказать вам, что сыпь была в десять раз хуже, чем на самом деле получить татуировку сделать. Она чесалась как в аду, но я был, конечно, страшно поцарапать его и ебать свой новый кусок. Слава Богу, мой парень, который получил несчастный работу тщательно царапин вокруг свежей inkwork, чтобы попытаться облегчить мой дискомфорт. Я, конечно, остановились Neosporin сразу и переключился на лосьон, но сыпь сохраняется в течение почти недели. То, что он был горячим, липким Новой Англии июня только усугубили ситуацию.

Примерно через месяц, до сих пор с этой татуировкой ошибку, я, наконец, разработан мой долгожданный повязкой на руке. Это своего рода тонкий племенных дизайн, который полностью окружает мой правый бицепс. После того как я его вытягивается, он вернулся к Chicester снова. Эрик сделал фантастическую работу, группа выглядит хорошо, а это практически невозможно даже для меня, чтобы найти шов. Конечно, это время я был очень осторожен, как на процесс выздоровления. Тем не менее, я подумал, что, может быть, я получил сыпь последний раз, потому что я просто применяет слишком много Neosporin. Это татуировка бытия, где это было (на моей верхней части спины) трудно было применить мазь себя, поэтому я был globbed много на удостовериться, что это была полностью покрыта. На этот раз, с повязкой, я использовал Neosporin очень экономно, и переключился на лосьон после второй день. Он исцелил порядке, но я думаю, что это должен был более высокий уровень защиты в тех ранних стадиях. Почему я не просто использовать что-то еще? Я всегда полагал, что эти мази все же. Это мнение было вскоре измениться.

Я получил татуировку номер пять в апреле, чуть более 2 месяцев назад. На этот раз я отправился на юг, в Род-Айленд (я живу в штате Массачусетс, где татуировки является незаконным) до Бульдог татуировки в Потакет. Мой художник на этот раз был Autumne, и она правила! Я не могу дождаться, чтобы вернуться и еще много работы сделано ею. Мало того, что ее вполне разумным ценам, но она только прохладным человеком и великим художником. У них также есть бильярдный стол и две огромные бульдоги во внешней части своей студии, которые обеспечивают развлечение для тех, кто идет с вами.

На этот раз татуировка была другой собственной разработки племенных: солнце на левом бицепсе. Кусок вышел большой, так же, как я нарисовал ее, и она только стоит $ 80. Пока она работает над этим, я обсуждал мою Neosporin проблемы с Autumne. Она предположила, что я использую & D мазь, и сказал, что большинство ее клиентов исцелил действительно хорошо с ним. Она не была уверена, почему, собственно, она просто знала, что у людей с большим успехом & D. Когда я уезжал, Autumne дал мне пару свободных труб образец & D и послал меня на моем пути.

Теперь & D может вонять немного, но это работает! У меня не было проблем вообще использовать его, и я использовал его совсем немного, как моя новая татуировка была боль в течение нескольких дней. Мало того, что я даже не развивать намека на сыпь, я нашел и D проще обратиться к чувствительным новую татуировку, поскольку он является немного более вязкая, чем его коллега. Я не работаю на компанию или что-нибудь, я просто думала, что буду проходить на моем опыте. Любой, кто имеет татуировки, или кто рассматривает получение одной сделано, знает, что это серьезные инвестиции, финансово, физически, и эмоционально. Последнее, что нужно сделать, это испортить боди-арта, что вы запланировали, и хотел так долго просто потому, что она не заживает.

Я знаю, я буду использовать & D с этого момента, и я планирую использовать его еще раз в ближайшее время. В конце июля я буду иметь соответствующие племенные части ног сделано Autumne на бульдога Tattoo. Я не могу ждать! Берегите всех, и заботиться о своем татуировки-they'll быть с вами на всю жизнь!

Янтарный Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.