вторник, 20 сентября 2011 г.

Мочка растяжку

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990715/earlbstr.html">

Однажды, после получения моих ушах снова пронзила на городских Xchange в штате Вирджиния Бич, Вирджиния, был этот парень, который ходил с тем, что, казалось, огромные дыры в своих долей. Это был первый раз, когда я когда-либо видел этот тип модификации тела. Так как я никогда не видел что-то подобное раньше, я не мог понять, как он может получить его отверстия очень большой. Так как я всегда был человек, который любит быть иным, чем все остальные, я взял некоторый интерес к такого рода "вещь" (я понятия не имел, как это называется). Когда я вернулся домой, я поискал в интернете и придумал BME. Я посмотрел на участие пирсинг уха, и я не мог поверить, материал, который был здесь! Я не мог поверить, насколько они могли получить свои норы. Но я по-прежнему заинтересована в этом "растяжку" вещь, поэтому я постоянно просматривал. После просмотра некоторых фотографий, я хотел прочитать опыте людей на это.

После того, как несколько советов здесь и там, я был готов к поглощению этой, казалось бы болезненная процедура. Я полагал, у меня есть очень хороший терпимости к боли, поэтому я не думаю, было бы проблемой. Мой долей около 12-го калибра, и сначала я хотел, чтобы протянуть до 10 калибр или около того. Я пошел в местное искусство и ремесла магазин и посмотрел на некоторые вязальные спицы. Я люблю их, потому что конец имеет коническую форму, так что делает его легче войти Я хотел начать с иглы 2 мм, кроме самых маленьких они располагают был 3 мм, и которые выглядели слишком большими, чтобы начать с. Так что я сказал это винт, у меня не было выбора, и я хотел бы начать в тот же день. Я вернулся домой, получил то, что мне было нужно, и я был готов сделать мои первые растяжки.

Первое, что я был сокращен спицу примерно до 4 дюймов или около того. Я очистил ее спиртом, вареные его не менее 2 минут, и очищать ее с помощью алкоголя. Я помыл руки с антибактериальным мылом для хорошей мерой. Я lubed моей доле с тройным мазь с антибиотиком, и я положил некоторые на иглу слишком. Первоначального толчка было тяжело, но я наконец получил через наконечник. На данный момент, это отчасти ужалил, бит было не страшно. Я пусть он висит около десяти минут, пока жгучая ушел. Когда я пытался протолкнуть его через раз, он не хотел войти, как легко. Так что я сделал, я пытался "винт" его, превратив ее, как я толкнул его дюйма Это помогло много, и я, наконец, получил его до конца.

Так что теперь у меня есть эта спайка через ухо, мне нужно было заменить его на что-то, потому что я не могу иметь эту вещь в моем ухе на работе. Как я искал вокруг чего-то, я нашел перо. Это была нормальная ручка Papermate. Я открыл его и достал чернил держатель и отрезать верхнюю часть, где нет никакой краски, и я lubed, что до и использовал его для замены шип. Это была настоящая жесткая, поскольку она была немного больше, и нет никакого конический конец, но я получил его до конца. Я был своего рода счастлив, потому что это было как мой первый мини-тоннель плоти. Просто видеть через мою мочку уха дал мне такой спешке.

У меня был в течение нескольких недель, прежде чем я решил пойти немного дальше. Я вернулся в городских Xchange и нашли 6 разъемов калибр акрила. Когда я пришел домой, я пытался поставить в один, но он был слишком большой. Был я никак не могла вместить эту вещь в, так что я вернулся к UX и спросил у одного из тела снарядов, что я могу использовать, чтобы размять доле. Он дал мне черный, шипами конус, который я посмотрел, хотя похож на гольф теэ. Я думаю, что подошел к 00 калибра. Так что я пошел домой, и lubed его и пытался поставить его до конца. Теперь этот же укус намного больше, чем спицы, но я был еще в состоянии провести его через чуть-чуть больше. Я боялся рву на себе мочку уха, так что я держал спину и оставил его в одночасье. Так как это было в выходные дни, я не придется беспокоиться о идя на работу, так что я смог оставить его дюйма

На следующий вечер, я очень хотел, чтобы попытаться получить акриловое подключить, так что я удалил конус и пытался поставить его дюйма Тем не менее ничего, так что я положил обратно в конус, и просто толкнул ее в немного больше. Я ждал, как 3 часа, прежде чем принимать его. Наконец, я смог получить плагин внутри! Я, хотя это было так Kool. Я чувствовал, что тот же порыв, как раньше. Позвони мне странно, но он чувствовал рода эротическим. Я умираю, чтобы сделать это, чтобы мои другое ухо, поэтому я пошел через весь испытание еще раз.

3 недели прошло, и я был готов протянуть еще раз. Я вернулся в городских Xchange, и купил 2 туннели стали плотью. Они были около 2 калибровочной, но так как они были flaired с обеих сторон, я бы растянуть до 0 калибр просто подогнать их дюйма Так что я их купил и пошел домой и принялся за работу. Я вернулся в конус, и засунул ее обратно дюйма В этот раз я чувствовал себя дерганый по некоторым причинам, и я дал конус немного больше кашу и получил его в немного больше. Я надеялся, что она будет простираться достаточно, чтобы я мог соответствовать плоти туннель и выходите в ту же ночь с ней. Я ждал и ждал, и я даже вытащил его на некоторое время. Я была окончательно готова, чтобы получить это плоть тоннель в, так что я lubed его, достал свечу, и попытался положить его дюйма Это была настоящая жесткая, и мне потребовалось около получаса, чтобы получить его дюйм Но я был так экстатического как только он был внутри Там было: добросовестные туннель плоти. Ощущение у меня было необъяснимо. Когда я вышел в ту ночь, я получил несколько комплиментов от дамы о том, как Kool он выглядел. Теперь я хотел начать с моей другой доли. Я не мог ждать для этого. Пока я буду держать его на две колеи и, может быть, идти до 0 калибровки в ближайшем будущем.

Если кто-то думает о растяжении их долей, я говорю это сделать! Ощущение, что вы получите такое включение, и, как я уже говорил, эротический характер. Это действительно не больно, и боль стихает в течение нескольких минут. Просто убедитесь, что вы всегда держите доли чистой. Я обычно использую Бетадин, а затем какое-то антибактериальным мылом после, а затем с смазочных Neosporin или любой другой общий бренд.

Любые вопросы, пишите мне на freeq39@hotmail.com

С ДНЕМ оттягивание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.