вторник, 13 сентября 2011 г.

Douple сосков опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/nipdoub.html">

Я хотел писать по крайней мере часть моей истории бод мод, но я никогда не могу найти времени, ни слов. Что ж, сегодня я, наконец, собирается сделать это. Вот как я обычно заканчивают тем, что мой пирсинг делается, тоже. Медлить, пока я, наконец, просто тошнит от откладывал, а потом пойти и сделать это под влиянием момента.

Я получил свой первый профессиональный пирсинг тела сделано в июле

Я помню, что там было много диких пожары во Флориде, и когда мой друг и я добрался до города Орландо, был толстым одеялом из едкий воздух, раздувая спросить и о мусоре и удерживает тепло. Был концерт продолжается (спонсор WJRR, я думаю), поэтому часть дороги была полностью перекрыли. Мы прибыли в Млечном Пути, пирсинг магазин вокруг 2pm.

Я был довольно нервный собираюсь, я бы никогда даже в магазин и раньше, но все мои друзья, которые пирсинг в то время получил их в Млечном Пути. Магазин не является строго татуировки / пирсинг салон, когда мы шли в мы впервые увидели большие прямоугольные витрины нескольких водопроводных труб и других misceleny в той части, перед входом. Существовали полки вдоль стен отображения различных свечи, подсвечники, ароматерапия вещи, книги и тому подобное. Задняя стенка покрыта со вспышкой и есть зона отдыха в задний правый угол с удобным диваном, чтобы расслабиться в то время как вы ждать и художники имеют свои книги лежал на низком столике. Существовали около 5 парней слоняющихся в ожидании, чтобы получить татуировку сделал, что не успокоить меня есть, я ненавижу, когда люди стоят вокруг меня.

Наконец, я подошел к красной головой в стойку и спросил ее, если вам нужно было иметь, чтобы получить назначение пирсинг сделать. Она сказала нет, и я начал заполнения документов. Она попросила, чтобы увидеть мой ID, который, когда я понял, что я забыл свой ID в машине, так что мне пришлось пойти получить его.

(Я только эту часть в том числе в моей истории, потому что на обратном пути мы прошли парень идет в обратном направлении, который выглядел так же, как молодой Джим Моррисон. Это была самая странная вещь. Он шел с такой шаг покачиваясь Моррисон, и, как мы прошли мы провели друг другу в глаза на мгновение, и это было очень странное ощущение. Тем не менее, я взял, чтобы это было хорошим предзнаменованием, так как у меня здоровое увлечение Lizard King).

Когда мы вернулись в магазин, я выбрал два действительно довольно тигровый глаз мячей, и стал ждать бит для все, чтобы получить "claved. У меня были некоторые бабочки в животе в этот момент, но это и следовало ожидать, я думаю. Я ходил вокруг немного, глядя на вспышки на стенах, вышел покурить. Когда я вернулся внутрь, снарядов были готовы к моим войти в спину.

Я не помню имен парней, только что один был высокий и худой, с голубыми волосами и пирсингом лица нескольких включая по крайней мере 4 моста. Другой парень был короткий Азии, и я верю, хотя я могу ошибаться, что он был учась. В любом случае, я вернулся в комнату и сел на стол. Я взял свою рубашку и лифчик, и передал их моему другу держать. Я признаю, это было довольно странным для меня, будучи топлесс в комнату с тремя парнями. Они оба надеть перчатки и голубыми волосами парень очищены мои соски. Затем он отметил меня, то спросил меня, смотреть в зеркало, чтобы видеть, как я любил размещения. Я сказал ему, что они выглядели прекрасно ко мне.

Я положил на стол и сделал несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться и расслабиться. Снарядов стоял у моей стороны, каждый с пинцетом в руке. Они зажаты меня, я чувствовал только sligght щипать, а затем толкнул через иглы. Азиатский парень имел некоторые проблемы адресности иглу через на его стороне, поэтому голубыми волосами парень подошел и готовых положить иглу через. Это действительно не больно так плохо, как я ожидала. На самом деле, это было довольно приятно боли, быстрая, Burny-щипать боли, а затем это было сделано. Сине-волосы положить кольца до конца и закрыл их. Он убирается вокруг моих сосков, потому что там было чуть-чуть крови, а затем позвольте мне встать, чтобы посмотреть в зеркало. Довольно! Я никогда не любил мою грудь, но я думаю, что они намного красивее, с блестящими кольцами соска.

Это были не мои первые пирсинг тела, я пронзил мой пупок себе, когда мне было 12 лет. Мои родители выяснили, были в ярости, и заставил меня принять звучат. Я намерен иметь, что repierced когда-нибудь, все же. Я также пронзил мое ухо lobbes несколько раз сам, и я надеюсь получить некоторую professianally сделано корзину. пирсинг-нибудь в будущем. Я был заинтересован в татуировки и пирсинг, так как я был, вероятно, около 9, который был в

Я надеюсь, что еще несколько пирсинг включая вертикальные кольца соска, несколько половых пирсинг, и, конечно, пупок, и больше на мои уши. Я также хотел бы получить некоторые татуировки, только проблема в том, что я хочу большой кусок обратно который пройдет много времени, денег и больше мысли. Я хотел бы, чтобы мне ареолы татуировками, а также, но я думаю, я буду ждать на том, что слишком.

не стесняйтесь, напишите мне на zipperwhipped@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.