вторник, 13 сентября 2011 г.

Длинный и подробный рассказ моего перегородки пирс

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990701/nosesld.html">

Около четырех недель назад, я решил, что я абсолютно был иметь перегородки пирсинг. Я смотрел на них в Интернете, и в BME, и видели, в основном позитивные результаты, и решил, что можно было бы быть хорошим дополнением к моему телу. Мне нравится пирсинг, что расположены в центре города, так как я чувствую, что они более эстетичным и сбалансированным, чем пирсинг по обе стороны ваше лицо или тело. Я подумал, что было бы, вероятно исцелить легко, и если оно испорчено, он не был как и все, что действительно происходит, чтобы видеть это. В любом случае, моя majour заботой было, сколько это будет больно, так как все, я читал сказал, что это было невероятно больно. Моя мать взяла некоторые убедительно, но я в основном прослушивались ее достаточно, чтобы позволить мне сделать это. Она имеет как ее соски пронзили, и мы пошли, чтобы получить наши ноздри пронзил вместе, так что это дает вам представление о типе материнских она. Для нас было два варианта. Наш первый, должен был посетить местное пирсинг. Это место было на самом деле в стиле хиппи трубный цех, ("За Табак пользования"), но он был автоклав, хороший снаряд, и я был пирсинг там прежде. Второй вариант заключается в тату-салон, (название которой я не буду упоминать), принадлежащий друг моей матери, и друг друга. Пирсинг / татуировки там обычно не прокалывать minours, так что это должен был быть последним средством. Первый уик-энд, мы пошли в магазин хиппи трубы. Там никого не было, несмотря на то, что в рабочее время. Это оказалось вине племянника пирсингу, который заявил, что будет там, но так и не появился. Я был, мягко говоря, немного расстроен о не получении пронзили. Я ждал некоторое время, чтобы сделать это, и я был больше, чем немного раздраженным. Наша неудача, однако, оказалось хорошо, потому что, на следующий день, Билл (друг владелец студии), позвонил мне, чтобы сказать "Слушай, я знаю, что ты расстроен пирсинга, так что я говорил с пирсингом, и я возьму тебя на следующей неделе, чтобы сделать это, пока бизнес идет медленно. " Это сделало меня очень счастливым на всю оставшуюся неделю. Когда выходные пришел, мама и я подошел к студии. Мы встретились Билл там, и вскоре я встретил парня, который бы пронзить меня. Он был вежлив, и профессиональные, и его студия была очень хорошо сохранились. Он взял меня и мою мать в отдельной комнате в задней части студии. Это был просторный и хорошо освещенный, и было много счетчиков, со стеклянными возвышаться из них, и большие удобные кресла. Он фотокопий ID моей матери и отказ от формы, а затем спросил меня, что тип ювелирных изделий, что хотел. Я сказал ему, что хочу круговой штангой. Он вытащил маленький размер и сравнил его с моим носом. Я не уверен, размера круговой штангу, но я думаю, что это, вероятно, 16 мм, по сравнению с другими моими пирсинг. Он, наверное, по сравнению штангу к носу 18 раз в течение всей процедуры. Он-видимому, очень большой по эстетике. Вскоре, он мне сидеть в кресле, и он его вокруг нити. Затем он поправил его так, мои ноги вверх в воздух, и моя голова была внизу, на уровне с коленями. Он снял подголовник, и заставил меня наклоном головы назад, чтобы он мог посмотреть на мои перегородки. Затем он перешел к надеть перчатки и взять влажный, одноразовые, салфетки какого-либо типа из пакета. Он использовал это, чтобы очистить нос, на внутренней и на внешней стороне перегородки. Опять же, он проверил ювелирные изделия, в настоящее время из пакета, против моего носа, затем, использовать зубочистки, смоченной в йод рисовать точки по обе стороны от моей перегородки, с внутренней стороны, и линия на улицу, чтобы вести его . Теперь он меня скольжение назад немного больше, и он держал мою голову неподвижно между колен. Он положил зажим, (странно, так как я думал, что получение труб были использованы), и я закрыл глаза. Теперь люди говорят, что этот пирсинг больно много, и я предполагаю, что это делает. По его словам зажим, пирсинг был достаточно любезен, чтобы указать, что это был один из самых болезненных для пирсинга сделали. К тому времени я реагировал на что, однако, иглы готовился пройти. Он толкнул ее через красиво и гладко, и да, это больно. Я не думаю, что это больно совершенно так же, как моя губная серьга, но я знаю, что как только он прошел, мои глаза начали полива. Именно благодаря в доли секунды, и я даже не думаю, что он закупорил его, судя по тому, как быстро он положил ювелирное до конца. Все это было сделано в считанные секунды, и он толкнул спинку стула, и я встал, вытирая слезы с моих глаз. Как я восхищался его, (и это выглядело хорошо), он рассказал мне о трудоспособности, и сказал мне, чтобы не прикоснуться к ней в ближайшее время. Он также уверен, что я знал, что пирсинг мне одолжение моя мама и мой друг, и убедились, что я бы не сказал кто-либо еще несовершеннолетняя о своей студии, потому что не хотим, чтобы они стекаются там быть пронзили. (В крайнем иронии, как мы ушли, стая около 7 или 8 подростков, начиная, наверное, от 16-19 ворвались в его студии. Он, должно быть, был пьяный.) Итак, я имел это в течение нескольких недель сейчас, и твердый материал, стихает. Это была тупая боль в течение первых двух дней, но не было никакого кровотечения. Я использую солевой раствор на это, так как я получил его, и было дано указание использовать только Bactine в течение первых двух недель, если на всех. Солевой очищает от crusties приятно. Существовал очень мало опухоль, и это хорошо, так как это очень маленькая часть драгоценностей, и, после нескольких дней, очень мало боли. Я не узнал интересную вещь, хотя. Когда вы получите холодно, это возможно для чихание и нос дует, и общее раздражение вызывает небольшое кровотечение. Это случилось со мной несколько дней назад, когда я столкнулся с короткой схватки с холодной ошибка. Я просто очищать его физиологическим раствором чаще. И, кстати, это не больно, чтобы высморкаться, пока Вы осторожны, и, поскольку она была не через хрящ, я могу ущипнуть носа без боли или проблемы. Многие люди смотрели на меня странно, когда я был пронзен. Я задал тот же старые вопросы («А что болит?"), И назвал "сумасшедшим" ​​несколько раз. С эстетической точки зрения, хотя, это выглядит хорошо, даже мой парень, который думал, что это выглядело бы неуместно на мой маленькое лицо. Я предполагаю, что он думал о тех быков, что вы всегда видите с большим ПР "золотые кольца через их морд. Важно, однако, мне это нравится. Это очень привлекательно, хотя, это немного мужского, так что если вы хотите выглядеть ультра-женственный, не получают перегородки пирсинг. (Пуп пирсинг, с другой стороны, очень женственный, так что получить один из тех, вместо этого.) У меня было много вопросов, входя в этот опыт, многие с участием боль и порядок, и все были даны ответы. Если вы думаете о получении перегородки пирсинг, вот мои два цента. Да, это больно, но не так плохо, как вы думаете. Не волнуйтесь, это не проходит через хрящ. [Примечание: на некоторых людей это - Шеннон] Получение холодной раздражает, но не так уж плохо. Методы для пирсинга перегородки меняться. 14 калибра и выше, как правило, используется. Вы можете получить его пронзили с фиксатором, но не забудьте перевернуть держатель в течение ночи, иначе она может выпасть. В тот же отметить, обязательно затяните шары, прежде чем ложиться в постель, просто на всякий случай. Почистите его, прежде чем ложиться спать, в противном случае это будет все неприглядное и твердые и трудно чистить по утрам. Будьте очень осторожны, надевая одежду, особенно все, что сетка или ручного вязания. Ювелирные изделия будет ловить, и это будет больно. Подумайте об эстетике, когда вам это сделать. Украшение слишком большие, слишком маленькие, или не в том стиле не будет выглядеть хорошо, и будет отвлекать от его внешней привлекательности. Подумайте также, о размерах вашего носа. Это будет выглядеть лучше, если у вас есть более широкий нос, чем длинный заостренный один. Вот и все, за исключением одной большой вещи: не все снарядов, (на самом деле, очень очень мало), делать исключения, как было сделано для меня, будучи несовершеннолетними. Не ошибка них. Вы просто мочи ет прочь. (И, кстати, я вам не скажу, которые пронзили меня, так что даже не спрашивайте.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.